Короткие рассказы из жизни

Эльхан
                КОРОТКИЕ РАССКАЗЫ ИЗ ЖИЗНИ.

Дочка так мимоходом проходя сказала - Мам, а батя наш все время подходит к печке, что во дворе стоит.
Сделала вид, что не расслышала. Да и сама несколько раз замечала, что он подходил к ней, прежде чем заходить в избу.
Решила проверить, чего он так полюбил её, родимую.
Как ушел на работу, а работал трактористом у нас в деревне. Трактор наш, это наше семейное достояние. И купили между прочим на деньги, что я выпросила у родителей, да у моих родственников. Его же родные жадные, как говорится и снега не выпросишь в зиму. Помнится, я забрала у  свекрови чашку для стирки, так она пришла за ней и выговор мне сделала, что я плохая хозяйка, раз до сих пор не приобрела нужную утварь.
С той поры ничего не стала просить у неё.
Единственная благодарность ей, за то, что она в свое время не дала нам зарегистрироваться. Так и сказала - Только после моей смерти. Не для того я сына рОстила, чтобы отдать городской неумехе.
Ей не нравилось что я не могу подоить корову, не могу завести свое подворное хозяйство
С одной стороны ведь она права. Если жить в деревне, то должна все уметь. Да и нельзя просить что то. Все нужно было вымаливать. Для себя ничего не просила, а вот для доченьки приходилось. Обувку нужно. А то уже маловата стала. Так муж мне выделил полкопейки. Пришлось пойти и занять денег у своей сестры. Благо, что они в городе имели своё дело. Предприниматели.
Она мне тогда сказала - Анюта, вроде Андрей твой с трактором. А чего ты даже не можешь приобрести Натке обувь. Вот тогда я расплакалась и ушла. Сестра догнала меня аж около остановки, и сунула в руки денег. Я бы выкинула с обиды, да для меня важнее купить дочке обувь
Вот не забуду тех, моих горьких слез.
 
Муж конечно пропадал с трактором. Я так думаю, что работал на нем по хозяйствам. Да только денег мне не давал, все говорил, что детали надо купить на трактор. Что никакого дохода от этого трактора. 
А я все на ферме. Оттуда таскала яйца. Нашла лазейку и вот так носила втихоря до дому. Зарплата маленькая. Как говорится, курам на смех.
А дочь нужно скоро оформлять в школу, нужно прикупить одежду, портфель, да принадлежности к школе.
Вот и август на носу, а одежа ещё не куплена.
Так вот, я продолжу. Как только муж ушел на работу, я бегом до печки. А там чего только нет, и дровишки и газет полно. Я поначалу грешила, что он там прячет выпивку. Так дальше стала вытягивать оттуда старье и вытянула пакет. Тяжелый такой. Размотала эту находку и обомлела. Денег там собрано в стопки.
Думаю, ну гад, знает, как я  переживаю за то, что не могу собрать ребенка в школу и прячет от нас такие деньжища.
А трактор то купили на деньги моих родственников, и родителей.
Понятное дело. Какова будет жизнь у меня с ним к старости. Ведь так и будет прятать. Порода жадюг. 
Собрала в пакет одежду, документы свои да дочери и отвезла к сестре. Наказала ей, чтобы не говорила об этом мужу, ежели придет. Сказала, что ухожу от него.
И не думала, что эта новость так её обрадует.
Сама же приехала в избу и зажгла весь мусор в печи. Жду мужа. Знаю, что не миновать мне расправы. Отвела к соседке ребенка и жду. Вот и вечер, слышу трактор затарахтел. Подъехал . Поставил во дворе и прямиком к печи. А оттуда бегом в избу. Орет не человеческим голосом - Кто зажег печь, отвечай стерва.
Я ему тоже криком в ответ - А что, в своем дворе я уж не могу и мусор сжечь!
Плюхнулся на пол и слезы в разные стороны.
- Ну ты гадина!... Недаром мать все говорила, что ты никчемная хозяйка!...
Обозлилась на него и высказала все, о его матери. Так не успела договорить, как он вдарил мне по челюсти.
Глаза бешенством налиты. Подумала, что убьет ведь.
Бросилась к столу. Выхватила нож и сказала ему - Тронешь ещё раз, зарежу. Вижу что поостыл. Зашипел - Вон из дома! И чтобы не видел тебя!...
А мне только это и надо. Как и была с ножом так и вышла.
К соседке зашла за дочкой, она как увидела меня. так и ахнула.
Рот вкривь, вся левая щека опухла.
Со своим мужем срочно повезли в районную больницу. На заднем сидение со мной доча. Испуганная. Жалобно ноет - Мама больно очень?...
Хочу улыбнуться, мол ничего. Мне не больно. Да только хуже себе сделала.
В больнице сделали снимок. Челюсть не вывихнута. Трещины нет. Просто два зуба пришли в негодность.
По моей просьбе соседи повезли нас к сестре.
Сестра как увидела моё лицо, так стала уговаривать меня, чтобы я прошла мед.экспертизу. 
- Посажу этого гада!...
Она то не в курсе, за что он поднял на меня руку.
Отказалась. На утро муж приехал за нами, но сестра так и сказала ему, что были в полиции и написали на него жалобу за то что сломал мне челюсть. Это она придумала для него.
Но если я вышла, то он поверил бы. На меня было страшно смотреть.
Лицо синюшно бордового цвета. Глаз почти закрылся, а щека стала очень толстой.
Оставаться в городе не хотелось. Муж бы по всякому захотел встретиться.
Поговорила с сестрой и она решила отправить меня в Московскую область. Там жила её лучшая подруга. Дала мне в руки денег и сказала, что  будет помогать нам, пока я не устроюсь на работу.
Да я бы не взяла от неё денег. Просто мне не хотелось рассказывать ей, что я обокрала мужа. Нет. Не мужа, а своего сожителя.
Я уверена, что худшее позади. И всё у нас устроится в жизни наилучшим образом.

ЭльХан.