Ленин!

Ольга Столовник 3
                Ольга и Ленин!

         У меня живёт Алиса
         Распрекрасная актриса
         Очень я люблю её -
              Счастье светлое моё.


        В ней души своей не чаю,
        Ведь она подобна маю
        Ангел ясный во плоти
        В трудном на моём пути.


       Вырастит


 - актрисой будет
       К.С.Станиславского полюбит -
       Станет на весь мир великой
       На планете нашей дикой.


      Уже с годика и двух,
      Была с пониманьем
      В ней живёт могучий дух -
         Божие влиянье.


    Есть такие ещё две
     Девушки из книжки,
   Жду я в гости их к себе
     Будет чай и пышки.
 

   Будет так,как Басков пел -
     Счастье до безумия
   Как великий люд умел,
     Жить благоразумием.


   Я мечтала с детства жить
     Как и Ленин - милый,
   Озарил людей,чтоб свет
  Мудрость дал и силы.


  Он порой придёт во сне: -
    Здравствуй - скажет - Оля,
  - Я живу тут на Луне
  - В образе героя.


  - Строю царства - города
    С Надей своей милой,
  И с презреньем иногда
  Мир смотрю гадливый.


 -  "О,вы - люди! Я ж для Вас
   Мир построил новый,
  Поднял весь рабочий класс,
   А у вас всё снова.


 - Рабство...Подлостей не счесть,
  В той моей Отчизне
  Совесть,гордость, ум и честь
     Убивали слизней.


 -Вижу Есть,в России Труд!
    Познавайте Мудрость!
 Чтоб попала падаль в суд -
   Небольшая трудность!"


  Я с В.И. Ульяновым на ты -
    Однажды в сновиденье,
     Дух узрела красоты.,
  Его вдохновенье.


  Так же ненависть к врагам
     Я узрела  тоже: -
      -"Хочешь я Её отдам
  Мы ж с тобой похожи!"


  И тут вдруг я поняла
     Божие Творение -
  Его злость переняла
   Лютое Горенье!


  Говорили о любви,
         Я спросила: -
  -"Ленин!Сколько ждать её?
          В крови,
      Ты один мой
  Гений!


  Был бы он такой,как ты
 Я же ведь,из книжки
     Лучезарной красоты
  Для земных - излишки.


 Я ввиду имею то,
     Что я есть - явленье
    Тайна я,инкогнито
 Божье вдохновенье.


Жить ужасно,В.И.Ленин,здесь
Я, аж, задыхаюсь -
  Мир такой бесовский весь,
        Не живу,а маюсь.


  Маюсь, как Иисус живал -
   Я его - субстанция,
 Как и Ольга побывал,
     Божия Сенсация!"


 С рождества Иисуса
      Ничего не изменилось,
 Уж прошло 2т.лет,
     Ни какого сдвига
   Правит Бесья сила."