Молитва о получении доступа к матричному языку

Наяна Белосвет
МОЛИТВА О ПОЛУЧЕНИИ ДОСТУПА К
МАТРИЧНОМУ ЯЗЫКУ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 06.11.2022 г.
Контактер Наяна Белосвет
 Дитя, тут много разных языков вовне. А изнутри еще их больше, все они в цене. Но есть язык, что в матрице венчальный. Он вечный, он доступный только для того, кто чрез моления получит его снова. Чрез печали чтоб тут не жить, а побыстрее продвигать свое небесное кино. Сеть доступов, их пять, дарует время. Чрез сотни зим и Лет получит каждый доступ сей. Но есть и те, кто не получит, в зле живет кто, кто относится игриво к Отцу и каждый раз его, как прежде, предает. Сегодня я даю тебе молитву, чтоб доступ к матрице смогла ты получить, идти путем Отца, меняться через битвы, чтоб каждый раз светлее становиться день за днем.
 Итак, пять доступов венчальных. Они разложены чрез стены Бытия. Молитва эта для начального этапа, чтобы знали тут Души, что сей доступ есть, а дале те четыре, что остались каждый будет получать чрез Род, чрез вышнее святое Я. Читай молитву, если хочешь мудрее стать и продвигаться быстро тут. Читай, коли ты хочешь увидать духовны очи, коль хочешь ты отведать Ангелов перо. Читай такое десять дней, потом увидишь пакость, то будет матричный ответ, увидишь – значит знак. Прими, что доступ есть, а далее иди ты через урок собаки. Поймешь, о чем я, ведь ты получила доступ через Я. Потом опять иди и думай, что получишь и остальное, но цена гладка. Поймешь и это, будешь ты жить в жизни очень, архи, вновь везучей. Получишь ты все доступы и квоты чрез дела.
 Отец, прошу мне доступ дать по Матрице к словам. Прошу язык опять понять сей, местный через план. Прошу понять тебя, себя, её. Я в Матрице живу давно, но языки ее не понимаю чрез шитье. Прошу мне дать ответы – доступ есть. Прошу мне дать понятие себя, как прочитать её благую весть. Прошу отринь все злое от меня. Хочу я снова слышать-понимать всю Матрицу, где есть моя стезя. Аминь.
 Читай такое, доступы проси. То будет Светом на твоем тут матричном пути. Прими, что каждый, кто достоин, получит свое. Отец дарует Свет, он правит лишь твое и каждого житье.