Саша, Сашенька... 10 глава

Баширова Шаира
     - Ну всё, всё, родная, успокойся. Глупенькая, забудь ты его, уедешь в Англию, у тебя начнётся новая жизнь... ведь мы с мамой так любим тебя. И Вадим любит, ты тоже полюбишь его. Ну чем этот твой... Саша, лучше него, а? Шшш... успокойся, солнышко, сейчас мы домой поедем, а завтра ты с Вадимом улетишь в Англию, я с вами полечу, договорюсь с Оксфордским университетом, куплю тебе там квартиру, хочу убедиться, что у тебя там всё будет хорошо. Вставай, умойся и поехали домой, ты же у меня такая умница, - тихо говорил Сергей Викторович, обняв дочь и прижав к себе.
     Сашенька не оттолкнула отца, у неё не осталось сил, ей казалось, что жизнь с ней сыграла злую шутку. Едва узнав Сашу, познав любовь, она потеряла и его, и свою любовь. Сашенька поверила, что Саши больше нет, но простит ли она отца? Девушка не знала, сейчас она ни о чём не могла думать. У неё жутко разболелась голова, внутри всё горело от мысли, что Сашу убили и она его никогда не увидит.
     - Наверное... и могилы у него не будет, верно? Я ненавижу тебя... как ты мог? Ну как же ты мог? Я бы смогла от него отказаться, только бы ты оставил его в живых! Господи! За что? За что ты его убил? Ненавижу тебя! Убийца! Как ты мог? Как? - вдруг вырываясь из объятий отца, закричала Сашенька.      
     Сашенька била его, куда ни попадя, по щекам, плечам и кулачками по груди, у неё началась истерика. Она вскакивала, кричала, металась из стороны в сторону, но Сергей Викторович крепко держал её, пока она не обмякла в его руках и не потеряла сознание. Положив её на диван, он поднялся и подошёл к телефону, пожалев, что оставил своих ребят у машины, не велел им зайти с ним. Сергей Викторович был уверен, что уговорит дочь и она откажется от бредовой любви к этому проходимцу. Он был совершенно уверен, что у Саши совершенно другие цели, нежели любовь к его дочери.
      - Знаем мы таких... заморочил богатой девушке голову, чтобы овладеть её деньгами. Но я не Алексей Маркович, я Сергей Викторович! - бормотал себе под нос Сергей Викторович, набирая номер аппарата в своей машине.
    Он вспомнил, как пару лет назад известный в Москве бизнесмен, любящий свою дочь, согласился на подобный брак. Его дочь тоже полюбила такого же, как Саша, бедного студента, а Саша и студентом не был. Это долго обсуждали, но ещё больше обсуждали, когда жених, прожив с дочерью бизнесмена год, уж каким макаром он её обрабатывал, не известно, но жена переписала на мужа всё состояние, которое получила от своего отца. Мужчина перевёл все деньги в другой банк за границей, продал недвижимость и... укатил, оставив "любимую" жену в истерике и слезах.
     Конечно, Алексей Маркович нашёл этого прощелыгу и его давно нет в живых и вернул наследство дочери, хотя больше половины денег было потрачено, но не это было важным. Репутация бизнесмена была испорчена, сплетни ходили больше года, да и это всё сломило Алексея Марковича, в итоге, инфаркт и шикарный памятник на кладбище.
     Повторения такого позора, Сергей Викторович вовсе не хотел, будучи уверенным, что неимущий класс, все подлецы и прощелыги, мошенники и обманщики. Сергей Викторович был уверен, что поступает правильно, защищая репутацию семьи, но главное, дочь, от этого всего кошмара и был уверен, что Фёдор в точности исполнит его приказ, как он ему велел. Однако, мужчина вспомнил, что Фёдору эта идея не понравилась и он было возразил, но потом всё же попросил прощения. Сергей Викторович ждал от него новостей, а их всё не было. Правда Егор, вернувшись из его загородного дома, сообщил, что Фёдор вошёл в подвал и он услышал выстрел. Это успокоило Сергея Викторовича.
     - Егора позови! - приказным тоном попросил Сергей Викторович, поглядывая в открытый проём арки на балкон, где лежала Сашенька и была ещё без сознания.
     - Поднимись! - вновь приказал Сергей Викторович, когда Егор ответил.
     Парень тут же поднялся и вошёл в открытую дверь квартиры.
     - Уходим, подними её, ааа... она пришла в себя, подожди... - подходя к дочери и нагибаясь над ней, сказал Сергей Викторович.
     Егор отошёл в сторону и с недоумением смотрел на Сашеньку, не понимая, что тут могло произойти.
     - Сашенька? Можешь встать и сама пойти? - тихо спросил Сергей Викторович, гладя дочь по рыжим волосам.
     Сашенька посмотрела на отца отчуждённым взглядом, казалось, ей было всё равно, что будет дальше. Она медленно встала, опираясь на руку отца и шатаясь прошла в холл, к выходу из квартиры.
     - Возьми её сумочку и плащ, пошли, - поддерживая дочь и выходя с ней из квартиры, сказал Сергей Викторович.
      Сашенька, уверенная том, что её любимого нет в живых, согласилась уехать, казалось, она умерла вместе с Сашей и только тело её находилось на земле. Пока Егор закрывал квартиру, Сергей Викторович нажал на кнопку вызова лифта, затем они спустились вниз и сев в чёрный джип, поехали домой.
     Лидия Аркадьевна была в ресторане, она работала до полуночи, а в дни, когда проводились торжественные мероприятия, могла задержаться и до трёх часов ночи. Сергей Викторович всецело доверял своей жене, ведь в постели он видел и чувствовал её любовь к нему, какая она была любящая и страстная, отвечая на его ласки.
     Приехав домой, Сергей Викторович поднялся на верхний этаж своей шикарной квартиры в элитном доме, где он купил весь этаж, соединив две огромные квартиры, сделав ремонт по своему вкусу, вложив в отделку эту квартиры количество денег, равное стоимости самой квартиры. Так захотела Лидия Аркадьевна и ему это понравилось. Войдя в квартиру, Сергей Викторович  позвонил в квартиру Вадима. К его удивлению, парень ответил сам и Сергей Викторович попросил его приехать. Егор остался ждать внизу, в машине, где тихо разговаривал с водителем Сергея Викторовича. Но о Саше они не говорили, вели отвлечённый разговор, никто не хотел навлечь на себя гнев босса. Вадим приехал довольно быстро, недоумевая, зачем его позвали. Но когда он вошёл, Сергей Викторович встретил парня с распростёртыми объятиями.
     - Вадим, дорогой мой! Я ждал тебя, проходи! - радостно воскликнул мужчина, удивив Вадима ещё больше.
     - Вы в хорошем настроении, Сергей Викторович... что случилось? Как Сашенька? - спросил парень.
     - Неплохо, совсем неплохо. И случилось вот что... я заказал три билета до Великобритании, там я улажу дело с учёбой в Оксфордском университете, ты тоже переведёшься туда. Уверен, со связями твоего отца и нашими деньгами, это не будет проблемой. Но не это главное, сынок... - обняв Вадима за плечи и уводя на кухню, открыв шкафчик и взяв бутылочку дорогого коньяка, сказал Сергей Викторович.
     - А где Сашенька? - всё ещё не понимая, что происходит, спросил Вадим.
     - Она в своей комнате, отдыхает. Я хочу, чтобы вы сегодня же поженились, - заявил Сергей Викторович.
     Вадим, опешив, с недоумением посмотрел на него.
     - Не понял...что значит, поженились? Сашенька согласна? - спросил Вадим.
     - А куда она денется, после того, как этот босяк мёртв? Конечно согласится! - улыбнувшись, ответил Сергей Викторович, словно речь шла о бродячей собаке, а вовсе не о человеке.
      Вадим побледнел, да... он был крутым парнем, но убийства, разборки и смерть, были далеки от него.
     - Что значит мёртв? Вы его убили? - спросил Вадим, с ужасом в глазах.
     - Скажем так... я устранил эту проблему. И закроем тему о нём, слишком много чести. Так ты согласен жениться на моей дочери? - спросил Сергей Викторович.
     - Вы ещё спрашиваете? Я люблю Сашеньку, сегодня я это остро осознал, но... - растерянно пробормотал Вадим.
     - Никаких но! Сегодня вы распишитесь, в городском ЗАГСе работает подруга жены, она всё устроит, надеюсь, твои родители не будут против? - спросил Сергей Викторович.
     Его настроение поднялось, он был весел.
     - Папа за границей, Вы знаете... а мама будет в восторге! Она же обожает Сашеньку, - ответил Вадим.
     Из своей комнаты вышла Сашенька, она переоделась, расчесалась и заколола волосы, подняв их наверх. Девушка наигранно улыбнулась, но в глазах её была отчаянная грусть.
     - Вадим? А ты что тут делаешь? - спросила Сашенька, присаживаясь за стол.
     - Меня твой отец позвал... - ответил Вадим, с тревогой посматривая на Сергея Викторовича.
     - Сейчас ты поешь, милая, затем надень нарядное платье, вы с Вадимом поедете в ЗАГС и я, соответственно. Сегодня вы распишитесь и завтра вылетите в Великобританию, как муж и жена, - ответил Сергей Викторович.
     Теперь Вадим с тревогой посматрел на реакцию Сашеньки. Но в её глазах парень увидел полное безразличие.
     - Мне всё равно, делайте, что хотите и есть я не хочу, - ответила Сашенька.
     Вадим облегчённо вздохнул и взяв бокал, на дне которого искрился коньяк, протянул руку Сергею Викторовичу. Тот, держа в руке такой же бокал с коньяком, слегла ударил по бокалу в руке Вадима.
     - Время идёт, поехали, ты и так красиво одета. Вадим, паспорт твой где? - спросил Сергей Викторович, допив свой коньяк, где и было на пару глотков.
     - В моей машине, в бардачке, - ответил Вадим, отпив глоток и поставив бокал на стол.
     Сергей Викторович, обняв дочь за талию, вместе с ней и Вадимом вышли из квартиры и спустились на лифте вниз. Саша была безучастна ко всему, что происходило потом, лишь кивнув головой, когда в ЗАГСе, молодая женщина спросила у неё, согласна ли она стать женой Вадима Моисеевича Беленького. Сергей Викторович, который боялся этого момента, облегчённо выдохнул и когда в паспортах были поставлены печати о браке, обнял по очереди дочь и зятя, поздравляя обоих. Свидетелями на свадьбе был он сам и Егор.
     Выйдя из здания ЗАГСа, они отправились в ресторан, где их уже ждала Лидия Аркадьевна, которой позвонил Сергей Викторович и предупредил обо всём. Стол, за который сели только сам Сергей Викторович, Лидия Аркадьевна, мама Вадима, которая поспешила приехать, не забыв надеть все бриллианты на руки, шею и мочки ушей, как только ей позвонила Лидия Аркадьевна, был накрыт. Женщина была счастлива, она и не мечтала о другой невестке. Все были веселы, кроме самой невесты, правда без белого платья, а в джинсах и кофточке, но у богатых свои причуды. А когда крикнули:
     - Горько! - Вадим сам приподнял Сашеньку и поцеловал в губы.
     Сашенька едва держась на ногах, просто опустила руки и не сопротивлялась, ей было всё равно. Нет, о самоубийстве она не думала, но думала о том, что если нет Саши, какая разница, что будет с ней дальше.
     Сергей Викторович и Лидия Аркадьевна ликовали! Вадим и его мама, Берта Самуиловна, были счастливы. Саша, не чувствуя вкуса еды, немного поела, всё же вспомнив, что забыла, когда ела в последний раз.
     - У вас сегодня брачная ночь, дети, Вадим, вези свою молодую жену к себе домой, вы порядком устали и вам нужны силы на эту ночь. Будьте счастливы, мои родные! - сказал Сергей Викторович, всё же беспокоясь, что между его дочерью и Сашей была интимная близость, однако надеясь, что дочь ему не солгала, сказав, что он её не тронул.
     Услышав слова отца, Сашенька побледнела, представив, что Вадим будет к ней прикасаться. Застонав, она опустила голову, осознав, что натворила и назад дороги нет.
      - Пойми одно, эти люди сейчас - хозяева земли! Никогда, слышишь? Никогда Сергей Викторович не согласится на ваш брак с Сашенькой! Зачем тебя зря гибнуть? Ведь мне приказано тебя хлопнуть и тело закопать так, что и собака не нашла! У тебя ведь есть родители, о них подумай! Саша? Ты хоть слышишь меня? - закричал Фёдор, когда на выстрел в сторону, Саша никак не отреагировал.
     Он видел тех, на кого был направлен ствол оружия, видел страх в их глазах, слышал мольбы о пощаде и видел, как они ползали на коленях, умоляя не убивать их. Конечно, кому хочется умирать молодым? Впрочем и старикам хочется жить.
     -  А этого ничем не прошибёшь... - подумал Фёдор, взглянув в глаза Саши во время выстрела.
     - Я благодарен Вам, Фёдор Константинович, не знаю, почему Вы меня не убиваете... но Вы правы, у меня родители и я им нужен. Я понял Вас, взлетел высоко, вот и упал, разбившись в лепёшку. Приказано меня убрать, так и стреляйте в цель, не нужно меня пугать, конечно, я не воевал, как Вы, смерти в лицо не видел. Но что такое приказ, я знаю, служил в армии, - ответил Саша, сидя на полу.
     - Вставай, мы уходим, - ответил Фёдор, убирая пистолет за спину и открывая дверь подвала.
     Саша медленно поднялся.
     - Значит тело само должно уйти к месту своего погребения... что ж, понимаю, - пробормотал Саша, выходя следом за Федором.
     Они поднялись по ступеням и вышли во двор, где стояла машина Фёдора.
     - Садись, - бросил Фёдор, открывая дверцу автомобиля и садясь за руль.
     Саша огляделся, но никого не увидел, поняв, что и Егор, и Глеб уехали. Он открыл дверцу и сел рядом с Федором. Ворота дома были открыты и Фёдор выехал на улицу, Саша обернулся назад, подумав, что ворота остаются открытыми, но они тут же закрылись.
     Выехав на дорогу, Фёдор развернулся и поехал в сторону города.
     - Сейчас я отвезу тебя на твою квартиру... до поступления в институт есть четыре месяца. Не думаю, что ты будешь попадаться на глаза боссу, только постарайся быть осторожным. Я, конечно, могу найти другую работу, самому всё это осточертело. Эти довольные, сытые люди, разборки и смерти. Но я видел смерть и сам убивал, мне платят хорошие деньги, а у меня семья, они нуждаются во мне. В автосервисе работает мой друг, мы воевали вместе, он хозяин мастерской, устроишься работать к нему, а дальше, всё зависит от тебя. И не забывай, жизнь одна и другой не будет, даже ради любви, не стоит рисковать жизнью, - говорил Фёдор, глядя на дорогу.
     Саша молчал, да и что он мог сказать? Его жизнь висела на волоске, он представил лица своих родителей, когда им сообщили бы о его смерти.
     - Наверное, Фёдор прав, я должен думать о них, мама... одна её слезинка не стоит целого мира, - думал Саша.
     Потом он подумал о Сашеньке, представив её лицо и внутри что-то больно сжалось.
     - О ней думаешь? Поверь, Сергей Викторович уверен, что тебя уже нет в живых и наверняка сообщил об этом дочери. Сашенька думает, что ты убит и Сергей Викторович приложит все усилия, чтобы вы не были вместе. И он победит, не сомневайся в этом, я видел, на что способен этот человек При этом, он очень любит свою дочь и жену и за них порвёт любого. Утром, Сашенька и Вадим улетает в Великобританию, я слышал, как он говорил по телефону, перед приездом в его загородный дом. Он звонил знакомой, в ЗАГС и... - говорил Фёдор, мельком поглядывая на Сашу.
     - Всё! Прошу Вас, не надо дальше ничего говорить! Я Вас понял! И очень Вам за всё благодарен. Никогда не забуду того, что Вы для меня сделали, Фёдор Константинович, - сказал Саша.
     - Я и сам не знаю, почему я это делаю... ты давно должен быть убитым, но нет... ты не похож на других, Саша, я бы хотел, чтобы мой сын был похож на тебя, - ответил Фёдор, взглянув в глаза Саши.
     Парень, впервые за последнее время, улыбнулся.
     - Уверен, у такого отца и сын прекрасный! - ответил Саша.
     - Хороший... но... мой сын болен неизлечимой болезнью, у него врождённая болезнь, ДЦП... шансов нет, он не ходит, - с грустью ответил Фёдор.
     - Как же так... как же жизнь несправедлива! - воскликнул Саша.
     - Во время беременности, у жены был стресс и нервный срыв, врачи говорят, это и подействовало на развитие плода. Хотели убрать ребёнка... но жена отказалась, сказав, что будет любить ребёнка любым. Ей очень тяжело, часто слышу, как она плачет ночами. Но мой Димка очень умный, врачи делают всё, для восстановления его деятельности, тренажеры, разные упражнения, массажи... он может сидеть, научился сам есть, жена возит его в специализированную школу, Димка заканчивает третий класс, с отличием, - с некой гордостью, рассказывал Фёдор.
     Саша, слушая, смотрел на него и поражался силе духа и терпению этого человека.
     - Если он может... значит и я смогу, но любить её буду до конца своей жизни, - подумал он.