Про то, что при всех не говорят. 18 плюс

Елена Комиссарова Соло
Рассталась с очередным...
Немножко погрустила и осознала, что мне в очередной раз повезло!
Я свободна!
Новые возможности, новые перспективы.
А хочется!
Хочется, в смысле, и отношений, и секса…

Куда податься, кому отдаться?
Бывшие заняты, ну почти все…
И принцип у меня - не возвращаться к бывшим, все равно ничего хорошего не получится, только ещё быстрее расстанемся.

Все это происходит в коридор затмений, на фоне ретроградного Марса.
Идут трансформации, переходим на другой уровень!
Значит, все идёт как надо!
Любопытно, что будет дальше?
Что там, за поворотом? Куда выведет ?

Итак, бывшие!
Перебирала в голове варианты, кого можно было бы однократно использовать.

И решила: надо энергию сексуальную трансформировать в энергию творческую.

Вышла в прогулку с подружкой, прогулялись новым маршрутом, выстроили новые нейронные связи.

Стали ниоткуда как будто приходить идеи. Что можно было бы сделать.

Зачем-то я отрыла ютуб, а там видео какого-то стилиста выплыло , тренды трикотажных платьев на осень. Хм, интересно! Послушала в фоновом режиме на двойной перемотке, заодно сразу походу в гардеробе перевесила  летнее подальше, осенне-зимнее поближе.
Определилась, что можно носить.

Шубку достала, примерила . Хороша. Длина чуть ниже колена.

Заодно, нашла одну пикантную вещь в дальнем углу гардероба : вибратор, покрытый пылью, в прямом смысле слова.
Надо помыть - подумала я. 
Помыла. Жалко, не работает, батарейки поменяла, все равно не работает…..
Эх, жаль!

Хотела, использовать по назначению !
Надо починить как-то … как ? Куда пойти с ним? В ремонт бытовой техники? К знакомому электрику?
К другу?
Ни один вариант не подходит!
И хожу с ним в руках, куда приложить, чтоб сын не увидел!
Положу пока под подушку, потом придумаю.

Вернулась к одежде!
Думаю, что ещё есть из верхней одежды, коротенькое, с пышными юбками носить или ещё как.

Увидела старую дубленку. К слову, ее один из бывших принёс, говорит моя не носила почти, может ты поносишь…
Померила, вроде сидит, но как-то старомодно…
А я вещи иногда переделываю, да так, что новая жизнь ее интересной и красивей прежней получается.

И смотрю я сейчас на эту дублёнку: тёплая, но мех точно дурацкий, сама замша ещё ничего …
Почистить только.
Приложила платок Павло-Посадский. Нет, не нравится, одного, другого цвета. Джинсы может? Старых джинс где-то коробка была. Пока просто джинсовые брюки свои на рукав зацепила. Что-то есть .
Определилась таки, какие детали обновлю .

Пока все это генерировала, сердечку  моему тесноватей в груди становилось, и болеть стало.

А я уже коробку старых джинс достала . Помню , это моего второго мужа.

Думаю, как символично.
Джинсы, дублёнка - все от бывших.
Вот думаю, трансформация! 
В предвкушении обновления!

Чувствую, не легче мне.
Зову Никитоса, мол ты коробки собери, а я пойду поищу хотя бы корвалол.

Так и сделали. Легла потом.
Думаю, твердовато как-то голове на подушке.

Никита, говорю , сбей подушку мне. У меня сил нет.
Присела слегка, Никита молча сбил подушку .
Легла, показалось что лучше …
- Померяй  мне пульс, - говорю .
- Пятьдесят четыре.
- Маловато.
- Скорую?
- Не.  Пока не надо. Нет. Надо . Но я сама позвоню. Так мол и так. Мне не очень хорошо. Что делать?
- Дышать глубоко больнее ?
Прислушалась к себе.  Не понимаю .
- Выпейте Найз, если лучше не будет, наберите, пришлём бригаду !
Ок!

Сыну дала указание:
- Через 20 минут приди померять пульс.  И Включи мне медитацию исцеляющую . Я пока в туалет схожу.

Так и сделали.
Прихожу после в спальню. Вижу, вибратор из под подушки торчит!
Так вот почему мне было твёрдо лежать. Смешно!
Легла, гад собой мыслено смеюсь
И тут до меня доходит!!!! Я сына подушку просила взбить!
Он это видел!
И тактично промолчал!
И тут мне становится смешно  откровенно вслух, что я начинаю смеяться так, что сын из туалета услышал. Выглядывает: «Что случилось ?»
Я говорю: «Все хорошо».
Он не верит, прибегает.
- Ты плачешь?
- Нет?
В темноте, он трогает мое лицо руками.
- Мам, ты плачешь ???
- Нет!
- Мам, ты плачешь!
Я говорю : Нет!» , - и продолжаю смеяться.

- Не веришь. Включи свет!
- Мам, ты меня напугала! Я помню, как ты в прошлый раз когда-то ты плакала.
- Да, но шмне очень смешно над собой.
- Почему?
- Потому что я смешная
- Почему?
- Никита, ты у меня такой тактичный!
- Почему?
- Потому что !
- Так почему?
- Мне стыдно об этом говорить .
- Что значит, тактичный ? Почему стыдно?
- Тактичный - это  значит, промолчать вовремя о том, о чем увидел.

(Ему вообще-то уже 16 почти)
- Ааа… - догадывается он.
- А стыдно…  про то, что лежало у меня под подушкой. Я нашла сегодня в гардеробе на полу , пока разбирала вещи. Ничего с ним не делала, ходила, думаю, куда спрятать, чтобы ты случайно не увидел .  А тут, сердце, и я говорю тебе: «Взбей подушку!», забыла, что он там лежит. Думаю, почему твёрдо?
- А я подушку поправляю, вижу, и думаю: нашла, куда, спрятать.  -  И истерика уже у нас обоих. -  Да, ладно, мам, мы же взрослые люди! Все понимаем!

Смехо-терапия!

***

Мораль!!!

Из бывших надо делать стильные зимние куртки! Идея, которую я воплочу, просто улётная!

Сексуальную энергию надо трансформировать в творческую! 

Про вибратор: прячьте лучше!

Про детей:  говорите прямо!

Про сердце: больше не болит!