Всё имеет цену. Эпилог

Валерий Ростин
                Эпилог.
     …Темы найдутся, разговоры сложатся, дороги сойдутся и души согреются...

  Когда Вера, впервые за много дней хорошо выспавшись, сидела у зеркала и приводила себя в порядок, в дверь номера неожиданно позвонили.
  Она открыла и была удивлена, увидев в дверях Зимина и улыбающуюся Евдокию.
-Здравствуйте тётя Вера,а мы к вам в гости вместе с папой, - быстро проговорила девочка, подойдя к ней и обняв её.
- Здравствуйте Вера Игоревна,- вслед за дочкой поздоровался Зимин, и продолжил:
-Эта егоза проснулась чуть свет,и стала мне твердить, что мы должны обязательно проводить Вас в аэропорт. Короче мы купили Вам билет до Владивостока в бизнес-классе, чтобы было удобнее лететь, рейс ВЛ-125, отправление в 17.00 по нашему времени.
  И ещё, вот Вам банковская карта банка ВТБ, на ней некоторая сумма, которую Вы потратили на поиск истины и дочери,и я хочу Вам её возместить. Не отказывайтесь только, очень прошу, а код на ней…
- А код на ней, мне папа сказал,день и месяц моего рождения – 12 марта,- весело прервала его Евдокия, и добавила:
- Мы Вас обязательно пойдём провожать на самолёт, а сейчас поедем с папой в школу, а то там они меня потеряли, пока я, как дурочка с цыганским табором    путешествовала, - и она лукаво посмотрела сначала на отца, потом на Веру, и улыбнулась.
  Вера взяла банковскую карту и авиационный билет и наивно поинтересовалась:
- А как же Вы билет мне купили без паспорта моего, это же невозможно!
- Мой папа всё может, потому что он настоящий волшебник! - быстро проговорила девочка и тут же потянула отца к двери, она уже торопилась в школу, к сверстникам, по которым очень соскучилась…
- До свидания, и до встречи в аэропорту, - шагая следом за дочерью к выходу из номера проговорил Зимин и Вера поняла
что ещё увидит их.
   Лунёв улетал раньше, и тоже позвонил Вере, чтобы попрощаться.
 
 Потом Вера позвонила маме Зое, поблагодарила за всё и пообещала на следующий год прилететь сюда вместе с мужем, чтобы их познакомить.
А в аэропорту её провожали трое: Захар Васильевич Зимин с Дусей, и Виктория Павловна Горчакова, у которой, как поняла Вера  с Зиминым уже завязался роман, и на прощанье, девочка крепко обняла её, и прошептала на ушко:
- Это плохо, что ты уезжаешь тётя Вера, но я теперь знаю, что ты моя родная ма-ма, и буду писать тебе письма через «Скайп» или «Ватсап» в интернете, каждый день и рассказывать, как я живу и учусь. А ты будешь мне отвечать?
-Ну, конечно, ты же моя родная, и когда подрастёшь, окончишь школу сама решишь, с кем тебе жить. Поняла?
- Поняла, но всё равно жалко, что ты улетаешь, - и на глазах девочки появились слёзы.
  - Так, что за мокроту ты тут развела Дуся? – весело проговорил отец, доставая свой платок и осторожно вытирая слёзы дочери.
-Мы скоро в гости к Вере прилетим,я в тех краях ни разу не был,хочу посмотреть, так что не расстраивайся, ты с Верой скоро снова встретишься.
- А теперь пожелай твоей тёте Вере счастливого пути, а то уже объявили посадку на её рейс.
 
  Зимин сдержал слово и 1 января, следующего года, Вера с мужем, встречали их в аэропорту Владивостока.
  Видимо накопившая у неё и мужа страсть, дала свои результаты, что она вскоре после возвращения из Солнцеграда, забеременела к большой радости Хироки, который стал к ней относиться с ещё большей нежностью.
 Вместе с Зимиными, прилетела и Виктория Павловна, тоже изъявившая желание посмотреть на «далёкий порт Владивосток» как пел когда-то Владимир Высоцкий. 
  Вера этому очень обрадовалась, поняв, что Захар Васильевич не простил свою жену за ложь и просто вычеркнул её из своей жизни.
   А когда, сидя в машине по дороге из аэропорта Виктория, немного смутившись сказала ей, что её во время полёта всё время тошнило, и что она кажется беременна, пришла в полный восторг, и так же шёпотом поздравила её.
   Зимин сообщил им, что они проведут в городе десять дней, пока у Евдокии каникулы в школе и будут очень рады, если Вера с мужем, покажут им город.
 И они с удовольствием и с большой радостью согласились это сделать…
 Главное, Вера снова видела свою дочь, и была необычайно счастлива.
            
                31 октября 2022 года