Всё имеет цену. Гл. 31

Валерий Ростин
                Родители

…Важно не то, что мы видим... Куда важнее то, что мы чувствуем. Только прочувствованное и пережитое никогда не забывается, это и есть основная со-ставляющая воспоминаний...

 Проснулась она рано, позавтракала своими запасами, привела себя в порядок, всё-таки у неё сегодня была важная встреча, а потом позвонила Николаю Лунёву и через него назначила встречу у себя в номере отеля ровно в 13.00.
  Был прекрасный осенний солнечный день, и настроение у неё было под стать ему.
  Вера рассчитывала к этому времени решить все дела и со спокойной совестью встретиться с семейством Зиминых, чтобы открыть им всю правду.
 Следующий звонок был Георгию Павловичу, к которому она за это время прониклась большим уважением.
  Она попросила его прислать за ней Дениса и встретиться с ней. Через полтора часа, она была уже около дома Жоржа, где у калитки её встретил сам хозяин.
- Здравствуйте Георгий Павлович!
- Здравствуйте Вера, - с улыбкой ответил он, пригласив в дом, где уже был накрыт обеденный стол.
- Прошу к столу, присаживайтесь, здесь и поговорим, - любезно, как настоящий джентльмен Георгий Павлович пригласил Веру, но та, сначала, вежливо отказалась.
 - Георгий Павлович, здесь столько разных «вкусняшек» на столе, аж слюнки текут изо рта, но время для завтрака,уже  вроде, позднее, а для обеда, вроде раннее,  или я не права?
  - Правы Вера, правы. Но я, грешным делом, люблю хорошо и вкусно поесть. Мой повар, когда-то работал в Москве в ресторане «Арагви», вот он и готовит эти, как Вы изволили выразится «вкусняшки». Кстати, он ради Вас старался. Так что садитесь, угощайтесь, не обижайте старика.
 - А я думала, что Вы в этом огромном доме совсем один живёте, а у Вас тут оказывается ещё и классный повар проживает,-засмеялась в ответ Вера, усаживаясь за стол и сразу положив взгляд на экзотический салат с креветками, к которым уже привыкла там в Осаке.
- И повар, и горничная, и жена, и две дочки и садовник, все у меня здесь живут, но у них свой вход в дом, с другой стороны. А я люблю тишину, потому пищу принимаю только в гордом одиночестве или с друзьями, такими как Вы. Угощайтесь, и слушаю вас.
- Сегодня у меня встреча с Зиминым и его женой…
 -Только с самим Зиминым, если угодно. Его жена Людмила убыла во второй раз к родителям в город Новосибирске, - тут же прервал Веру хозяин.
– Извините, что прервал Вас.
 -Значит с Зиминым и сыщиком Николаем Лунёвым, которого он нанял, и который всё-таки вышел на меня, через мою мать Зою Степановну Глотову.
- А не тот ли это Лунёв, который был начальником службы безопасности у се-мейства Горчаковых? Сначала у Вилена, а когда он умер, у его жены Виктории?
- Не знаю, но он прилетел из Москвы.
- Значит  он. Опытный, знающий и очень умный мужик, я его знаю, может мне поехать с Вами?
- Нет, не надо. Дальше я всё сама должна сделать. Вы, и так мне очень помогли, без вашей помощи, я бы тут даже шагу не сделала бы. Одно попрошу, завтра отпустить обоих детективов, а то их родные уже с ума сошли от горя.
- Вы думаете мои ребята такие глупые? Они дали им обоим возможность позвонить родным, сообщить что у них всё нормально, и они пока в дальней командировке, где сотовой связи может не быть. Так что их родные вполне спокойны. И завтра их, как вы просите, отпустят.
- Да. И ещё, если можно, пускай Денис сейчас отвезёт меня к девочке, а потом снова, но уже двум часам дня подъедет туда, где находится Евдокия с Татьяной и ждёт моего звонка.
  Он должен будет привести девочку ко мне в отель, когда я позвоню, а потом отвести Таню на вокзал, чтобы она уехала домой. Это можно?
- Можно. Я, кстати, сегодня никуда не собираюсь, а моя Алла, сама за рулём, у неё маленький «французский жук». Но, у меня одно условие Вера.
  Поскольку я отвечаю за вас перед Степаном и перед нашей организацией, которая занимается легальным автомобильным бизнесом, то должен знать, как пройдёт ваш разговор с Зиминым. Он мужик крутой, со связями, получается, что мы, похитив его дочь и заставив поволноваться, как бы обидели его.
 И…он, узнав, что Вы зачинщик всего этого, может начать мстить Вам и нам. Мы себя если что сумеем защитить, а Вы? Поэтому, ради моего спокойствия, очень прошу Вас, сразу после окончания переговоров позвонить мне, а лучше приехать сюда на такси и подробно всё рассказать. Добро?
- Добро! – улыбнулась Вера, и угостившись салатом, вскоре уехала к дочке.
Но к ней в комнату не пошла, а тихонько постучалась к Татьяне.
- Так Таня, собирай вещи, готовь девочку, и спасибо тебе огромное за помощь. Это твоя плата, и она протянула ей пачку двухтысячных купюр.
- Здесь сто тысяч, и не спорь, тебе ещё нужно билет до Волгограда оплатить, поесть купить на дорогу, так что бери, и жди моего звонка. Денис будет рядом, сядете с Евдокией в машину,подвезёте её к отелю,я выйду её заберу, а он отвезёт тебя на вокзал, поможет купить билет, и посадит в вагон. В вашу сторону от нас в день шесть поездов ходят. Всё понятно?
 - Да, понятно. Всё сделаю, как надо, - тихо произнесла Таня, взяв деньги и не веря, потому что договор был за пятьдесят тысяч, плюс питание.
- Спасибо Вера Игоревна, и желаю Вам удачи.
- И тебе спасибо, если бы не ты, я не знаю даже, чтобы я делала с девочкой. Всё, я уехала, - и Вера, развернувшись, тут же вышла из дома, не забыв закрыть за собой на ключ тяжёлую металлическую дверь…
  Денис отвёз её в отель, круто развернулся и умчался дальше выполнять указания хозяина, а Вера вошла в номер, разделась, прошла в ванную, набрала тёплой воды, легла в неё и немного понежилась, в преддверии трудного разговора.
  Мужчины оказались точны, ровно в час дня в дверь её номера постучали.
-Да,да.Входите,-немного волнуясь, произнесла Вера, а потом удивлённо посмотрела на Лунёва, потому что рядом с Зиминым, которого Вера сразу узнала по фото и виде, в номер зашла, красивая, стройная, лет сорока женщина, которую она не знала.
Но, Лунёв, тут же предупредил её вопрос.
- Здравствуйте Вера Игоревна, разрешите представить Зимина Захара Васильевича и Викторию Павловну Горчакову, у которой я имел честь работать когда-то начальником службы безопасности и именно она предложила ему найти меня в Москве и начать поиск его дочери.
- Понятно. Здравствуйте дорогие гости, рассаживайтесь, где пожелаете, потому что разговор у нас будет долгий и… совсем не простой.
Меня зовут Вера Игоревна, фамилия Глотова,и первое, что я хочу сделать, это дать прочитать Захару Васильевичу вот этот документ, - и Вера протянула сидевшему в кресле Зимину заключение генетической экспертизы.
Тот взял бумагу в руки,начал читать, и по мере чтения,лицо его стало приобретать красный цвет.
 Прочитал один раз, потом второй, а после этого поднял глаза на Веру и тихо спросил:
- Этот документ не может быть поддел-кой?
- Нет. Гарантия 99,9, что это именно так.
 -Не поняла, что так? – тут же подала голос Виктория Павловна с удивлением глядя на покрасневшего как рак Захара.
- Здесь написано Виктория Павловна, что Вера Игоревна Глотова, как она нам представилась, является настоящей матерью Дуси. Но это же абсурд! А как же Людмила, она тогда кто? А я? Получается, что я на самом деле не её отец?
  В комнате повисло молчание.
Виктория Павловна осторожно взяла лист экспертизы, тоже дважды перечитала его, и тоже с удивлением посмотрела на Веру.
  -Это первый мой шаг. А теперь второй, слушайте, - и она включила диктофон с записью разговора с медсестрой, который уже демонстрировала Лунёву.
   Все внимательно слушали рассказ нормального вроде бы человека о совершённой им подлости, но Вера видела, как менялись лица Зимина, и женщины, пришедшей с ним.
- Послушали? А теперь скажите, достойны ли эти люди, которые 12 лет тому назад совершили преступление, украли у меня, молодой женщины ребёнка, сообщив мне, что он умер, и за деньги, повторяю, ради наживы, передали его другой, у которой ребёночек действительно умер, но она захотела купить себе другого, называться людьми?
  Я сначала хотела их всех жестоко наказать, уничтожить и забыть про них, но не смогла. Да, я признаюсь, что похитила Евдокию, и всё это время держала её в укромном месте, чтобы её родители пережили то, что когда-то пережила я, потеряв свою девочку.
  Ей никто не причинил вреда, с ней всё это время даже занимались по школьным учебникам, чтобы она не отстала в учёбе от сверстников.
  Евдокия уже знает кто её родная мать, но и она, и я, не знаем, что делать дальше и как поступить мне.
  Представляете уважаемый Захар Васильевич, если я признаюсь, что похитила её, то меня тут же посадят, потом осудят и отправят в тюрьму.
  А на следствии выяснится, что Людмила, ваша жена и в настоящее время мать Евдокии, когда-то 12 лет назад совершила преступление, ещё похлеще моего. Значит, её тоже могут посадить. А с кем тогда останется Евдокия?
Но вы ведь ей на самом деле тоже не родной отец и это экспертиза легко докажет, и останется у девочки одна дорога - в детский дом. И как нам теперь быть, скажите, а то я скоро с ума сойду от этих мыслей? - и на глазах Веры выступили слёзы.
Она села на стул, около окна, и заплакала.
Несколько минут все молчали, потом Зимин вытащил свой телефон, набрал номер, и когда ему ответили, спросил:
- Люда, ты знала, что Дуся не наша дочь?
Значит знала. И даже предполагала, кто её мог похитить, но мне не сказала? Не могла? Ну, конечно, тогда бы тебе пришлось признаться в своей подлости.  Да, она нашлась, с ней всё хорошо, потому что с ней, всё это время была её родная мать – Вера Глотова. Помнишь такую? Да? Очень хорошо. Нет, тебе лучше пока не приезжать, оставайся там у родителей, потому что я тебя больше видеть не хочу. Поняла? Всё!
 Все в комнате слушали этот разговор, но Вера заметила, что особенно его вни-мательно слушала Виктория Павловна, видимо у них с Зиминым, уже были какие-то отношения.
  Зимин, окончил разговор, остановился, потом развернулся и сказал:
- А никакого уголовного дела не будет. Завтра мой адвокат заберёт в полиции моё заявление, а потом мы сообщим всем, что Евдокия, большая любительница путешествий, случайно села в электричку, вышла на какой-то станции, а там цыганский табор. И она с ним весь месяц и прокаталась по нашему краю.
  Она у нас девочка умная, я с ней поговорю, и она это всё подтвердит. Так что никого вы, сударыня, не похищали, не переживайте, а Людмила теперь оттуда из Новосибирска из страха даже носа не вы сунет. Но надеюсь, я Дусю то сегодня увижу?
- Обязательно увидите, я сейчас позвоню, и её привезут прямо к отелю.
- Прекрасно, будем ждать. Надеюсь, оба частных детективов, тоже живы и здоровы? – улыбаясь спросил Зимин у Веры, уже вытершей слёзы и понявшей, что её проблема наполовину решена.
- Их завтра отпустят, обоих. Уж извините, но они мешали мне в расследовании, - тут же спокойно ответила Вера, и продолжила:
- Так что будем решать с девочкой?
- Вера, вы сказали, что она у вас умненькая, да и не маленькая уже, тринадцатый год всё-таки, вот пусть она и решит,где и с кем ей быть, - неожиданно вмешалась Виктория Павловна, и Зимин с благодарностью посмотрел на неё.
  - Как отец двоих детей, сразу скажу, что это правильно е решение, дети сейчас хорошо соображают, - вставил своё слово молчавший до этого времени Лунёв, и радовавшийся тому, что эта история с похищением хорошо заканчивается, и он скоро будет дома, где его заждалась Алина с детьми.
- Кстати, Наташа Самохина, ещё одна девочка, которая родилась в тот же день, когда родилась Евдокия, тоже уже нашлась, и почему-то в Иркутске, а отец её, который устроил мнимый захват заложников в больнице, возмущённый тем, что полиция не ищет его пропавшую дочь, теперь в СИЗО и ждёт суда.
-  Я думаю, мы его вытащим оттуда. У меня есть знакомый, он очень хороший адвокат, я ему позвоню, и он сможет ему помочь, - быстро проговорила Виктория Павловна и с улыбкой посмотрела на Захара Зимина.
– Звоните Вера Игоревна, пускай привозят Евдокию, - глядя на Веру тихо про-говорил Зимин, и отошёл к окну.
- Хорошо! -коротко ответила Вера, тут же отошла к кокну, набрала номер Татьяны и дала ей команду привести девочку.
А ещё через сорок минут,она появилась на пороге номера,с Евдокией,одетой в новое платье, которое она специально купила для этого случая, где их с нетерпением ждали три человека.
   Однако Дуся, видела только одного, своего отца, и с порога сразу бросилась к нему с криком:
- Папа, папочка!
Захар обнял её, прижал к себе, и они несколько секунд стояли, обнявшись посреди комнаты, не обращая внимания на окружающих.
И в этот момент Вера приняла очень важное для себя решение, пока оставить девочку жить с отцом, а дальше будет видно.
  Потом, Евдокия повернулась к Вере, и спросила, глядя отцу прямо в глаза:
 - Папа, а ты знаешь, что тётя Вера, это моя настоящая мама? Она хорошая, добрая. А моя мама где?
 - А твоя мама доченька, уехала в Новосибирск. Сказала, что у неё там её папа и мама заболели. Но я ей сказал, что ты нашлась, и с тобой всё нормально, - быстро и уверенно проговорил Зимин, улыбаясь дочери.
- Папа, а её не посадят в тюрьму, потому что она украла меня у тёти Веры?
- Нет Евдокия, не посадят, потому что я её простила. Простила потому, что она вырастила тебя такую замечательную, умную и добрую девочку, так что не беспокойся за это, - тут же вмешалась Вера, поняв, что Зимину очень трудно ответить на этот вопрос.
- Теперь ты снова рядом с папой, я тебя нашла и буду знать, что у меня есть та-кая замечательная дочь. Завтра я улетаю во Владивосток, там меня ждёт мой муж, он у меня японец, его зовут Хироки Ёсида. И если ты когда-нибудь прилетишь к нам, то познакомишься с ним. Ты рада, что встретила папу?
 - Конечно рада.
Некоторое время они все ещё вели разные, ничего уже не значащие разговоры, а потом все ушли, а Вера, оставшись одна, тут же позвонила сначала Георгию Павловичу, а потом Хироки, и рассказала, как всё прошло и как закончилось.
- Я звонила в аэропорт, заказала билет во Владивосток, но прямого рейса отсюда нет, полечу через Иркутск, так что буду послезавтра к обеду.
- Вот и хорошо. Я завтра сажусь на паром, и отправляюсь во Владивосток, так что смогу встретить тебя в аэропорту.
- Это было бы прекрасно родной мой, я страшно по тебе соскучилась. А сейчас извини мне нужно отдохнуть, переварить всё и поспать. Я сегодня ночью почти не спала.
- Ну иди отдыхай Вера-сан, а я начну собираться к переезду во Владивосток.