Всё имеет цену. Гл. 30

Валерий Ростин
                Жажда мести

 …Людям, лишённым чувства стыда, с поразительной лёгкостью даётся чувство гордости.

  Тогда, определившись с номером отеля, она, с письмом Степана на руках вызвав такси, поехала на окраину города в «частный сектор» в посёлок «Серебряный ключ» на улицу Маяковского 44.
Такси проехало возле глухого, высокого, кирпичного забора, и остановилось у больших металлических ворот с номе-ром 44, за забором ничего не было видно.
  Попросив таксиста подождать, Вера вышла из машины, подошла к калитке, оборудованной домофоном, нажала кнопку и через несколько секунд услышала грубый мужской голос:
- Кто там? Что нужно?
- Мне нужен Жорж.
- Ждите.
Минуты через две, калитка открылась, и Вера увидела невысокого седовласого мужчину, очень похожего на бульдога.
- Ну? – тут же задал вопрос мужчина, глядя на незваную гостью.
- Вы Жорж?
- Кому Жорж, а кому Георгий Павлович! - зло сверкнув на неё глазами проговорил мужчина, уже собираясь закрыть перед ней калитку.
-Подождите. Я от Степана, он Вам про-сил передать привет и это,-и она протянула запечатанный конверт без адреса «бульдогу».
  Тот быстро взял его, надорвал, вытащил листок, стал его читать, и по мере чтения Вера заметила,как менялось его лицо:из угрюмо собачьего,оно превращалось в человечье, и чем-то даже симпатичное.
- Ну, что же Вы Вера Игоревна не сказали сразу что от Степана? Мало ли тут всяких разных людей ходит, проходите, будьте гостьей-и Георгий Павлович,  уже как радушный хозяин, с улыбкой пригласил Веру в свой шикарный дом.
  Через час, угостив гостью великолепным блюдом, под названием «жаркое из куропатки» и запивая его нежным французским сухим вином, хозяин начал рас-спрашивать Веру о цели её визита, и о том, какая ей понадобится помощь.
  Потом хозяин начал задавать ей разные вопросы и Вера сразу поняла, что  он в курсе её истории, и даже принимал участие в похищении Наташи Самохиной, и переправкой её в Читу, подальше отсюда.
  -Значит, с Наташкой ошибочка вышла? Что же мне Стёпа не позвонил, не сообщил о этом? И Вы теперь, уважаемая Вера Игоревна, всё-таки хотите отыскать свою родную дочь?
- Да, и готова заплатить за это.
- Ну, никаких денег я с Вас брать не буду, потому что Степан написал мне, что он Ваш должник. А долг платежом красен. Говорите, что нужно сейчас сделать?
-Первое,что нужно сделать,это установить наблюдение за семьёй Захара Ва-сильевича Зимина. За ним самим, его женой и дочерью. Выяснить всё о них, где работают, учатся, где бывают, чем занимаются в свободное время.
    Второе, постараться найти кого-нибудь из прежних работниц роддома №2, работавших там в 2007 году. Степан рассказывал мне, что они нашли какую-то санитарку, которая там работала в это время и работает сейчас, она могла бы рассказать мне, кое-что интересующее меня. Мне необходимо самой с ней встретится и переговорить.
Ну и третье.Вы же понимаете,что я не повезу никуда девочку, пока не узнаю точно, моя ли она родная дочь. Значит мне возможно придётся её на время похитить, надёжно спрятать, сделать генетическую экспертизу ДНК, поэтому необходимо надёжное место, где её не найдут. И всё это нужно сделать осторожно, и точно, чтобы не получилось, как с Наташей, которую я не просила похищать, и уж тем более переправлять в Читу.
 Кстати, я попросила ребят вернуть её родителям, привести сюда, не смогли бы Вы выяснить дома она или нет? Это пока всё. Я живу в отеле «Россия», номер 246, мой телефон…
- Я не буду Вам звонить на телефон, и найду способ, как связаться с Вами. Ещё вина?
-Нет, спасибо.Я немного устала с дороги, поэтому поеду в отель, хоть отосплюсь. Если можно, то вызовите мне такси?
 - Зачем такси? Мой шофёр Вас и отвезёт до отеля Вера Игоревна. Он уже стоит у ворот и ждёт Вас. Спасибо за компанию, Вы мне очень подняли настроение. Пойдёмте я провожу Вас до ворот, - уважительно проговорил хозяин дома, и они вместе с ним вышли во двор.
  У ворот её действительно ожидал шикарный люксовский «Лексус», и серьёзный шофёр, лет сорока пяти у правой передней дверцы, заранее открытой.
- Здравствуйте, - первой произнесла Вера, подходя к машине.
Водитель в ответ тоже вежливо поздоровался с ней, пригласил в машину, тихонько закрыл дверцу и посмотрел на хозяина дома.
- Денис, довезёшь Веру Игоревну до отеля, запомни, где она живёт в каком номере, будешь к ней посыльным. Ну как в армии? Ты в армии служил?
- Да, как все.
- Я тоже, как все. И у меня, как у офицера, постоянно был посыльный, чтобы оповещать меня в случае «тревоги» или разных там ЧП.
- Ещё раз, до свидания Вера Игоревна, улыбнулся ей на прощание «Жорж», и сейчас он ей показался очень даже симпатичным мужчиной.
- А можно задать Вам вопрос?
- Конечно. Красивой женщине всё можно! – засмеялся в ответ хозяин.
- Спасибо. А почему «Жорж?». Откуда это.
- Да это всё Степан. Мы когда вместе с ним служили в армии, он сначала звал меня Жорой, а потом посмотрел какой-то французский фильм, там был герой Жорж, так он перекрестил меня, и все друзья стали так называть. А что, я не в обиде: Георгий-Жорж, какая разница.
- Я всё поняла, извините, всего доброго.
Трое суток она спокойно отсыпалась у себя в номере отеля, потом съездила на квартиру к тёте, узнала, где она живёт и навестила её по новому адресу.
  Познакомилась с её мужем, замечательным, умным и очень эрудированным мужчиной, к тому же разговаривающем на двух языках: английском и французском и читающем англоязычных авторов в подлиннике. Увидела с какой любовью он относится к её тёте, и в душе порадовалась за неё.
 Они о многом переговорили, вернее больше слушали её, когда она рассказывала про жизнь в Японии, однако о настоящей цели своего приезда в Солнцеград, Вера ни тёте, ни её мужу так и не обмолвилась.
 Тогда она, как Зоя Степановна её ни упрашивала, не осталась ночевать у тёти, сославшись на дела, потому что пока просто не хотела себя ничем связывать. Но, потом иногда навещала этот гостеприимный дом, где её всегда ждали.
  А ещё через два дня Денис снова приехал за ней, привёз к «Жоржу» в дом и там она узнала много нового про Зимина. Ей даже показали видео, на котором был снят он, и отдельно была снята на видео Людмила Зимина с дочерью Евдокией.
 И именно в тот момент, увидев лицо девочки, Вера окончательно приняла решение наказать её родителей, пусть даже совершив преступление просто похитить её и спрятать в надёжном месте.
  О том, что такое место приготовлено сразу в трёх местах, ей любезно сообщил Георгий Павлович.
 Потом Вера специально подкараулила Людмилу возле салона красоты, расположенного рядом с их домом, где та всегда делала себе причёску, окликнула её, и когда она узнала её, несмотря на прошедшие годы, сразу спросила про дочь.
   Та, немного растерявшись, с бегающими глазками, сказала ей что-то хорошее про девочку, но она её почти не слушала, а просто попрощалась и ушла, уже решив пойти на крайнюю меру.
 Несколько дней она издалека, как разведчица, наблюдала за девочкой, когда та шла из школы, и даже немного удивилась тому, что Зимин отдал свою дочь в обычную школу, а не престижную гимназию, каких в их городе было три и там учились только  дети «больших шишек».
   Свою просьбу о похищении девочки, Вера высказала Георгию Павловичу, и он совсем не удивлённый этой её просьбой, спросил лишь куда её лучше всего нужно будет привести после похищения и кто с девочкой будет заниматься, потому что девочка ещё не достаточно взрослая, может испугаться и потому, рядом с ней  обязательно должна быть женщина.
 - Георгий Павлович, если честно, я об этом даже не подумала. Одно ясно, мне перед ней сразу показываться нельзя. Вот когда установлю, что это точно моя дочь, то сама с ней встречусь и откроюсь. Не хочу, чтобы получилось, как с Наташей, которую кстати, как Вы выяснили до сих пор не вернули родителям, хотя я такую команду дала ещё в Чите.
- Найдём мы эту Наташу, Вера Игоревна. Раз ребята взялись её доставить сюда, они это сделают обязательно. Девочку мы привезём в дом моего друга, который он почти построил, но там не живёт.
  Он торговый представить России в ЮАР, и находится там вместе с семьёй. А дом, пока под моим присмотром. Не дом, а крепость.
  Теперь о женщине, которая должна будет за ней пока приглядывать и… заниматься с ней, чтобы она не отстала от сверстников. Вы же этого не хотите?
- Нет, конечно!
- Значит, нам нужна учительница. Это Вам обойдётся тысяч в шестьдесят-семьдесят в месяц. Нормально?
- Я же сказала, что с деньгами у меня проблем нет. Да, конечно, лучше, если это будет учительница.
- Ну, всё. Денис отвезёт Вас туда, куда скажите, а мы будем работать и инфор-мировать Вас о том, что выяснили.
   Они попрощались, Вера уехала довольная тем, что её дело двигается и решила сама в ближайшее время навестить старенькую санитарку из роддома и поговорить с ней.
 Она не знала, что уже на другой день к вечеру, из Волгограда прилетела Татьяна Горюнова, бывшая учительница поселковой средней школы, которую недавно закрыли и она осталась без работы.
  Кто её нашёл, кто отправил сюда в город, Вере так и не сказали.
  Но, о том, что девочку осторожно «приняли» и доставили в указанный дом прямо около школы, да ещё и с ранцем, наполненным тетрадями и учебниками, ей сообщил Денис в день похищения вечером и она тут же «буквально полетела» туда как на крыльях, чтобы увидеть родную дочь, пока хотя бы через стеклянную дверь.
 Она не знала и о том, что следившие за Зиминым люди, узнав, что он нанял себе частного детектива, бывшего опера, который оказался очень шустрым, начал  глубоко «копать» и его тоже пришлось выкрасть и надёжно спрятать, даже посадив в подвале на цепь.
  То же случилось и со вторым частным детективом нанятым Зиминым. Так что Евдокию Зимину практически никто больше вроде не искал.
   Это они все так думали. Но, оказывается нашёлся бывший полицейский Лунёв, живущий сейчас в Москве. Каким-то образом Зимин связался с ним, он прилетел в город и начал поиски Евдокии по-настоящему.
 Потом были поиски надёжной лаборатории, где могли сделать гарантированный анализ ДНК, и ожидание результатов.    
  Всё это время Вера жила и сидела как на иголках. Она нервничала, понимая, что совершает преступление похищая ребёнка, похудела так, что даже Зоя Степановна заволновалась.
  В голове у Веры, постоянно кружились хороводом тревожные мысли о том, что она будет делать дальше.
  Она каждый день звонила мужу в Осаку, но рассказывать всю правду по телефону, не решалась и сообщала обо всём только намёками.
 Вера была уже достаточно взрослой и понимающей женщиной, и прекрасно усвоила, что жизнь-как сочинение, не может быть без ошибок.   
Человек не всегда знает, где поставить знаки препинания, где нужно с оборотами, а где прямой речью. Где диалог не уместен, где нужно поставить многоточие, а где точку... Но то, что он не должен прощать зло, это она знала точно.
 Но при этом, необходимо очень беречь тех, кто вам дорог. Потому что кудесница-судьба не штампует «своих» людей, как на фабрике - по заказу.
  Свой человек, это эксклюзив, в единственном экземпляре и, потеряв его, можно провести остаток жизни в поисках другого и так и не найти.