Всё имеет цену. Гл. 29

Валерий Ростин
                Тяжёлая правда

     Когда слова правды имеют вид снайперской пули, не берите грех на душу.
         Промолчите…

  После трудного разговора с сыщиком, Вера, несколько раз пересаживаясь с такси, на такси, чтобы запутать свои следы и не вывести на дом, в котором содержалась Евдокия, она поняла, что теперь если она сама, не сделает правильного шага, то её просто арестуют, а Дусю тогда она больше никогда не увидит. И потому решилась.
  Прошла в прихожую, сняла верхнюю одежду, потом прошла в ванную, чтобы помыть руки и дальше, немного волнуясь, условным стуком постучала в дверь комнаты, где постоянно находилась Татьяна вместе с девочкой.
 - Здравствуйте Вера Игоревна, что-то случилось? Вы, сегодня без предупреждения приехали, - тут же спросила Татьяна, взглянув на взволнованную гостью.
 - Всё нормально Танечка, всё нормально! Просто устала немного и захотелось Евдокию увидеть, и поговорить. Как она?
  - Грустит, вон подолгу сидит у окна, плачет иногда, но тихо. Сильная личность растёт, скажу я Вам.
- Ну, и хорошо. Я пока пару часов сама побуду с ней, а ты пока отдохни немного, погуляй по двору, можешь даже до магазина сходить…
  - Хорошо, а то я уже засиделась в доме, - улыбнулась в ответ Татьяна, - и быстро вышла из комнаты, не забыв плотно закрыть за собой дверь.
  Вера сделала несколько шагов, приблизилась, к молча сидевшей возле окна на стуле девочке и тихо произнесла:
- Здравствуй Евдокия.
- Здравствуйте тётя Вера. Ну, когда уже вы меня к моим родителям отвезёте? Я уже очень по ним соскучилась…
- Скоро, девочка моя. Скоро, а пока, прочитай эту бумагу, а после этого мы с тобой поговорим. Хорошо? – и она, открыв сумку достала оттуда большой конверт, в котором лежал лист с результатом анализа ДНК.
  Дрожащими от волнения руками быстро извлекла из него лист плотной бумаги с печатями и протянула его девочке со словами:
- Ты уже девочка взрослая, и, наверное, знаешь, что такое анализ ДНК? Ну, это когда по крови или по другим элементам взятых у двух разных людей, узнают не родные ли они. Поняла?
- Да. Я помню, такую программу по телевизору показывают, моя мама любит её смотреть, - быстро проговорила девочка, взяв в руку лист с напечатанным там анализом и начала читать.
 Прочитала один раз, второй, третий…
А потом с недоумением уставилась на застывшую перед ней как мумия Веру, и тихо спросила:
- Ты что, моя родная мама? А как же мама Люда? Мои папа и мама? Они тогда кто?? – и из глаз девочки неожиданно фонтаном полились слёзы.
   Вера, мгновенно оценив стрессовое со-стояние девочки, опустилась перед ней на колени, взяла её руки в свои, прижала к своему лицу, и… тоже разревелась.
  Потом она внезапно почувствовала на своей голове тёплые руки девочки, которая тихонько гладила её и приговаривала:
- Не плачьте тётя Вера, не плачьте. Я же уже перестала…
А потом, по-взрослому вздохнув, добавила, глядя на неё:
- И что нам теперь всем делать? Папа мой, наверное, об этом не знает, а мама…
- Мама твоя, дорогая моя девочка… - быстро вставая с колен и утирая слёзы быстро произнесла Вера, уже ругая себя за мимолетную слабость, которую она, взрослая женщина, показала перед дочкой: - Она прекрасно знает, что ты не её дочь, а моя…
- Как это? – с недоумением глядя на Веру произнесла девочка, и губы у неё снова задрожали.
 - Ты действительно хочешь, чтобы я рассказала тебе всю правду, дорогая моя? Да?
 - Конечно хочу.
 - Прости девочка, но я, к сожалению, не могу тебе рассказать, как взрослые, от-ветственные люди совершили преступление, потому что ты вряд ли сможешь понять, почему они это сделали. Но постараюсь, слушай:
    Двенадцать лет тому назад, 12 марта 2007 года, я, твоя мама Людмила, и Лиза Самохина, лежали в родильном доме и должны были все трое родить девочек.   
    Мы уже знали, что у нас в животе девочки, радовались и ждали, когда они появятся на свет. Откуда знали? К тому времени уже появилось такое явление, как УЗИ – ультразвуковое исследование. Там специальным аппаратом осторожно исследовали живот женщины, где находился ребёнок, и говорили ей, кто у неё в животике, мальчик или девочка.
  У меня в животике была девочка, живая и здоровая, она даже пиналась иногда и просилась наружу.
-Это была я? – наивно поинтересовалась Дуся, внимательно слушая Веру.
- Да, это была ты. Но ты там в животике выросла уже очень большой, и врачи сказали мне, что мне нужно немного разрезать животик, чтобы ты вышла наружу. Я очень хотела тебя уже увидеть поэтому согласилась.
Мне дали наркоз, я уснула,и ничего не чувствовала и не знала.А когда проснулась, то мне сказали, что ты умерла при родах…
- Но, я же живая…
- Да, живая. Но, я же тогда об этом не знала, и поверила этим нехорошим людям. Я же не знала, что тебя отдали другой женщине, у которой тоже были сложные роды, и девочка у которой действительно умерла, несмотря, на то, что врачи два часа бились за её жизнь.
- Эту женщину звали Людмилой, да?
- Да, девочка моя – Людмилой. Она сейчас твоя мама и растила тебя все эти годы.
И я теперь даже не знаю, как мне поступить? Если верну тебя твоим папе и маме, которые разыскивают тебе вместе с полицией и частными детективами, то меня тут же арестуют и посадят в тюрьму за то, что тебя по моей просьбе похитили и спрятали здесь. Следователи уже давно возбудили уголовное дело по факту твоего исчезновения.
  Меня арестуют, начнут допрашивать, и я тогда должна буду честно рассказать, почему я это сделала. Сообщить, что ты моя дочь, показать эту бумагу с анализом ДНК, и что твоя мама тогда 12 лет назад совершила нехорошее дело, украла тебя у меня, и значит, её тоже могут арестовать и посадить в тюрьму за это.
- Но, я не хочу, чтобы вас обоих в тюрьму посадили, не хочу! – и на глазах девочки снова появились слёзы.
- Я всё объясню папе, он у меня хороший, добрый, он всё поймёт и поможет, потому что очень любит меня, я знаю!
 После такого трудного, но жизненно важного для неё разговора с Евдокией, который пока так и не привёл её к окончательному принятию решения, когда девочка, наконец уснула, Вера пришла к Татьяне в её комнату расположенную,  через дверь и сказала:
 - Всё Танечка, твоя работа кончилась! Завтра поможешь мне в последний раз, я с тобой рассчитаюсь, и ты можешь ехать или лететь домой.
 - А Евдокия? С кем она останется? – и молодая женщина внимательно посмотрела на неё.
- Со мной Танюша, со мной! Как ты, наверное, уже поняла Евдокия моя родная дочь, которую у меня подло украли сразу после рождения двенадцать с лишним лет тому назад. И генетическая экспертиза это подтвердила.
 Я, как и все женщины, конечно слабое создание, как считают мужчины. Но слабая до того момента, пока не осталась один на один с критической ситуацией.   И, как всякая женщина, я, конечно, ранимая, пока кто-нибудь не тронул то, что я люблю.
 А ещё, в молодости я была очень наивной женщиной, и некоторые подлые люди решили тогда поиграть с моей душой.
 Но не стоит недооценивать женщину, потому что в переломные моменты, а у меня он наступил тогда, когда я узнала, что меня обманули и моя дочь жива, я была способна обрушить гору одной рукой или этой же рукой удержать обрушение.
 По моей просьбе Евдокию похитили, спрятали от её родителей, чтобы они по-переживали, понервничали и испытали на себе ту боль, которую чувствовала я, когда мне сказали, что она умерла во время родов.
Я не была совсем уверена в том,что это именно она, поэтому даже не приближалась к ней, а просто попросила тебя срезать у неё во время сна клок волос, как генетический материал.
  Отдав его в лабораторию для анализа, я целую неделю не спала, переживала, му-чилась, а вдруг ошиблась, но анализ ДНК показал, что Евдокия моя дочь и сначала чуть не умерла от радости.
 А потом начала размышлять и поняла, что это только одна сотая часть проблемы, и что мне теперь делать дальше ума не приложу.
 Увести её незаконно с собой, спрятать, скрываться? Родителей её наказать? Так я их и так наказала, они уже больше месяца ищут её и очень переживают о том, жива ли она вообще.
  А главное, как всё это объяснить этой смышлёной двенадцатилетней девочке, что её родители совершили когда-то страшное зло? Как? Ведь они для неё самые родные, близкие и любимые люди…
  Долго думала, и решила всё-таки попытаться с Евдокией поговорить, и честно скажу, пока не знаю, что из этого вышло.
 - Всё будет хорошо Вера Игоревна, вот увидите. Я всё это время была рядом с Евдокией, занималась с ней, чтобы она не отстала в школе и поняла, что она действительно умная девочка, рассудительная и понятливая. Она, как только вас увидела давно поняла, что вы не просто тётя Вера, а что-то большее для неё, я это видела по её настроению и поведению.
- Ну, спасибо тебе на добром слове Таня, однако помни, нигде, никому, ты не должна говорить о том, где всё это время была, и что делала. А то, если меня загребут, то тебя обязательно сделают моей соучастницей.
  Отец Евдокии-Захар Зимин, один и богатейших людей в нашем городе, пользуется большим влиянием, денег на поиски дочери не жалеет, но полиции, не особо доверяет, потому что нанял уже третьего частного детектива, самого ушлого. Поняла?
- Поняла Вера Игоревна! Всё поняла!
- Ну, тогда до утра, завтра у меня тяжёлый день, - и Вера, одевшись быстро вышла из дома.
 Вызвала по телефону такси и поехала в отель.
 Выпив чашку кофе в баре отеля и закусив пирожным, Вера поднялась в номер, приняла душ, легла, закрыла глаза, пытаясь уснуть.
Потом взяла в руки телефон и позвонила Хироки в Осаку, хотя знала, у них сейчас глубокая ночь.
-Да, Вера-сан, слушаю тебя,- через несколько секунд ответил муж бодрым голосом, словно и не спал.
Она коротко рассказала ему о том, что собирается делать дальше, то есть вернуть девочку родителям,поговорить с её отцом, рассказать ему всю правду и возвращаться в Японию к нему, потому что ужасно соскучилась.
- Я тоже очень скучаю по тебе дорогая Вера-сан, и очень хочу тебя видеть. И хочу сообщить тебе одну новость: я возвращаюсь на работу во Владивосток,Кэтсу сказал, что там и тебе есть место.
  Будем, как прежде работать вместе, и оттуда тебе будет проще звонить дочери и летать к ней. Скажи, я молодец, что такое придумал?
- Хироки, родной мой, любимый, конечно, ты молодец! Ты всё правильно решил, сама бы я тебе такого варианта предложить не смогла бы. Завтра, сразу после встречи с отцом и матерью девочки, я тебе позвоню и сообщу, когда вылечу во Владивосток. А ты, когда там будешь?
 - Через два дня, приплыву на пароме как обычно, не хочу лететь, потому что у нас тут сплошные туманы и ветра.
-Ну, и отлично,родной мой, значит ты будешь там меня встречать. И давай ложись, поспи немного, а то я тебе весь сон своим звонком перебила…
 - Слушаюсь и повинуюсь моя госпожа Вера-сан! - засмеялся в ответ Хироки, и добавил:
 - А тебе стойкости, выдержки и терпения. Пока, до встречи.
-Пока, родной, - и Вера отключилась.
   Она снова попыталась уснуть, однако сон не шёл, и она начала вспоминать все события, которые происходили с ней в этом городе, с того момента, как она прилетела сюда из Читы.