Всё имеет цену. Гл. 28

Валерий Ростин
                Мать и отец

…Худшее, что может сделать Вселенная, это послать нам того самого человека в самые неподходящие времена.

   После встречи с Верой, окрылённый её словами Николай, хотел сначала сразу поехать к Зимину, и хоть немного успокоить его тем, что Евдокия жива, и скоро он сможет её увидеть, но потом неожиданно передумал.
   В его оперативной практике иногда бывало так, что информация, полученная ими, только наполовину была прав-дивой, а остальное было ложью, и это очень сильно влияло на раскрытие любого преступления.
Поэтому он решил сейчас же поехать к Олегу, и рассказать ему о встрече с Верой, но пока не говорить о том, что она организатор похищения девочки, потому что является ей родной матерью и на сто процентов уверена в этом. Николай боялся, что Белов, решив сам помочь ему, может организовать слежку за Верой, и всё может испортить.
Однако понимая, как даётся его нанимателю каждый день тревоги за пропавшую дочь, всё же набрал номер Зимина, поздоровался с ним и сказал:
- Захар Васильевич, я кое-что выяснил, и со всей уверенностью могу Вам сказать, что Дуся жива, и я думаю, что Вы скоро её увидите. Я догадываюсь и что те два частных детектива, которых Вы нанимали для её поиска, тоже живы. Прошу Вас немного потерпеть, дать мне возможность всё окончательно выяснить, и считаю, что Вы сегодня уже можете спокойно уснуть.
  - Николай Петрович, ну что ты говоришь такое, что ты меня успокаиваешь? Я ведь не пацан какой-то малодушный. Но пока сам лично Дусю не увижу, не обниму, не прижму к себе, всё равно спокойно не усну, пойми!
-Я всё понимаю, сам отец. Но история с Вашей дочкой,такая запутанная,непростая, в ней замешано много разных людей, и пока я с ними со всеми не поговорю, не выясню что и как, ничего Вам больше обещать не могу.
  Одно знаю на сто процентов – Дуся жива и здорова. Наберитесь терпения, ещё немного осталось…
- Ну хорошо, успокоили, - тяжело вздохнул в трубку Зимин.
– Жду твоего звонка Николай Петрович! – и Зимин отключился.
Понимая щекотливость всего положения, Николай прекрасно представлял себе, что будет, если следствию станет известна вся правда о том, что жена Зимина Людмила, давно, много лет тому назад, нагло обманула его, выдав чужую, девочку за свою, умершую при родах.
  Начнут допрашивать похитительницу, и никакие объяснения Веры, о том, что она это сделала из благих побуждений к сведению вряд ли, примут.
  Было похищение? Было. Было возбуждено уголовное дело по факту пропажи Евдокии Зиминой? Было. А сколько хлопот это доставило полиции, они же искали её денно и нощно.
   Допросят санитарку, поднимут книги регистрации новорожденных, и если даже ничего не обнаружат, то Веру Глотову точно посадят. А этого допускать нельзя.
 Зимин мужик непростой, он, узнав о подлости жены, ей этого обмана не простит, может тоже устроить своей жене скандал и даже выгнать её. И что тогда?
  Бедная девочка, из-за которой это всё закрутилось, останется без матери. Нет, он,как отец двух детей, никак не может этого допустить,поэтому должен придумать что-то такое, что разрешило бы эту проблему.
   Но сам он ничего, без этой смелой и отчаянной женщины-жены японца, от-пустившего её на поиски дочери, вряд ли сможет решить, поэтому нужно ждать её звонка и решения…