Просто по-деревенски...

Саша Тумп
            Михалыч сидел на лавочке около дома, закрыв глаза и подставив лицо уже не жаркому осеннему солнцу, ожидая внука из школы.
            Думал о том, что лучше для всех: «упустить» внука и тогда он, бросив портфель и наскоро переодевшись, побежит к друзьям или, перехватив его, накормить, но тогда он может сесть за телевизор, телефон, компьютер?
            «Вот времена наступили… Внукам не надо ни кур кормить, ни стайку чистить, ни корову встречать из стада… Кругом разор, разврат и уныние!» – думал он.
            – Здравствуй, – услышал он голос своего приятеля Иван Николаевича, такого же, как и он, старика с такими же как и его проблемами, – Вот скажи, Михалыч, пожалуйста…
            – Пожалуйста! – сказал Михалыч и открыл глаза.
            – Тебе всё хаханьки да хиханьки! Я серьёзно…
            …Вот скажи, как ты считаешь, что происходит у соседей наших – на Украине?
            – Считаю я «в столбик», поэтому ошибиться не могу. Это когда «в уме» – тут всякое может быть, а в «столбик», это же на глазах у всех… Тут ошибёшься – товарищи поправят!
            …На Украине идёт сложный воспитательный процесс, искореняющий их национальное «у меня всё только для сэбэ» и замена его на «раньше думай о Родине, а потом о себе».
            Процесс сложный и практически невозможный для этой категории двуногих, поскольку понятие Родины у них исчезло лет сто назад.
            Иван Николаевич внимательно слушал, не говоря ни слова.
            Михалыч помолчал, глядя на соседа, не дождавшись комментариев, продолжил: – Своим мы предложили вернуться, захватив с собой землю, по которой они ходят – они вернулись.
            Осталось вернуть в Россию порт Хаджибей, который есть Одесса, первый город Герой в СССР и процесс перевоспитания хитропопых можно считать начатым.
            Поляки с одной стороны, мы с другой будем наблюдать процесс исхода пауков из банки. Куда? А хрен их знает. Должности охранников в тюрьмах все уже заняты, а на что они ещё сгодятся?... Да и долги надо будет отдавать пиндосам за сбор и уничтожение советской техники.
            …И превратятся они в Неуловимых Джо, которых никто не ловит, поскольку они и на хрен никому не нужны. Девки тоже останутся без работы, поскольку их с работы потеснят младшие сёстры и соседки.
            …Где-то так!
            – То есть ты считаешь, что наши наступать больше не будут?
            – А на хрена?!.. Там будет воевать генерал Мороз и врожденная ненависть к соседу, под фашистские марши и песни, и крики Польши. Ты думаешь, что кто-то в ясном уме и памяти вложит хоть рубль в их руки?.. Как искать потом этот рубль?
            …Пиндосы, конечно, не сегодня так завтра, бросят их на русские штыки, чтоб жизнь им медом не казалась. Добавят им лепших друзей всего антироссийского – пшеков, но Россия им Ивана Сусанина никогда не забудет, и будут они на глазах тех, кто знает о чем идет речь поливать своей кровью Российскую территорию, искупая ей хитропопость своих дедов и прадедов.
            Не-е-е-т! У них один осмысленный выход – греться около газовой трубы.
            Всё, что дали им – всё… В общем – ни к рукам… так хуже варежки. Пусть полы моют в Африке. Там воды мало, но там тепло! Можно ходить с голой задницей!
            – Ты уверен? А если замириться?
            – С фашистами? Да нас деды в могилах проклянут! Тебе проклятие своего деда надо? Вот и мне не надо!
            – Так ты считаешь, что процесс денацификации закончился?
            – Активный – да! Эволюционный – только начинается.
            Вот пусть поляки, я ж говорю: им Ивана Сусанина никогда не забуду, и трудятся над этим куском глины, лепя из них и себя, что хотят. Так ведь из дерьма не сделать дробину!
            …А мы будем наблюдать. …Через прицел. Оптический.
            – Как у тебя всё просто! А другие… что дураки? Не сообразили?
            – Другие – это кто? Работники шоу – бизнеса. Акробаты и шуты?
            – Так ведь говорят…
            – Кто говорит? Верить никому, кроме Президента, нельзя! Кругом одно жульё и… крысы, что не успели убежать из страны.
            Их не Россия волнует. Их волнуют собственные бабки, что лежат в забугорных банках и работают против России.
            …Кругом одно жулье!
            Слава Богу, хоть девок своих оставили. Глядишь, что путное родят… без них-то!
            …О! Идёт! Гусь лапчатый! Если бы не выпороли один раз за то, что в школьной одежде пошёл на горку кататься – хрен бы я его дождался.
            …Пойду я. Не ломай голову. Они ведь как говорят – кто нас обманёт – тот и дня не проживёт. Так кто их разве обманывает? Мы же им говорим: летите голуби летите.