Ночные мысли

Анна Ряслова
«Здесь нет смысла, и нет морали».
 Николай Должанский.

Сегодня пошёл первый снег... Снег на еще зеленой траве, туманные здания- как это было красиво... Не было сил спуститься во двор... я лишь смотрела из окна, как снег засыпал зеленую траву...
И я вспомнила далёкое время, когда я сидела в читальном зале университета, и шел снег, и лампы наружного освещения придавали зданию таинственный и величественный вид...
оставалось совсем немного времени до того дня, когда я сойду с ума, и буду ехать сквозь снег в машине скорой помощи к воротам психиатрической лечебницы.
А потом я встречу черного человека, и черный человек будет убивать меня равнодушием, ложью и нелюбовью, и его друзья и знакомые будут смеяться над моей бедой...
И сколько бы не прошло лет, и каких бы высот общественного положения не достигли эти люди, для меня они всегда останутся теми, кто , когда черный человек заживо хоронил меня, с улыбками и гоготом кидали в разверстую яму комья земли.