Хочу сказать я вам друзья

Бевлан
Хочу сказать я вам друзья
Слова об Украине,
Молчать мне больше ведь нельзя,
Душа от боли стынет
.
Они, украинцы и Русь,
Одни и те же люди,
Я этим до сих пор горжусь,
Считал, как братья будем
.
Теперь ведём жестокий бой
Друг друга убивая,
И что случилось же с тобой
Украйна дорогая
.
СвОлота видно завелась,
Шуты во власть пролезли,
Ты посмотри- нацисты, мразь
С бандерою воскресли
.
Зеленский комик, шут, урод,
Да и еврей к тому же
Его когда то ждёт и суд,
Петля на шее туже
.
Ведь это он привёл к войне
Обстрелами Донецка,
Ну, неужели только мне,
Понятно, скажешь дескать
.
А сколько молодых солдат,
Их, наших ребятишек,
В полях, в лесах уже лежат,
Да и в окопных нишах
..
Зачем стреляли вы в Донбасс,
Зачем спрошу сегодня,
Ответа нет тут ведь от вас,
Хотя вопрос мной поднят
.
Да выполняли Минск бы два
И был Донбасс вновь вашим,
Дурная ваша голова
Войны хотела с Рашей
.
Ну и допрыгались скажу
Тут вам я напоследок,
Понятно это и ежу
Что вы ушли с соседок
.
Зеленский- сволочь, сукин сын,
Привёл страну к страданиям,
Народ ведь раньше был един,
Теперь куда поманят
.
На Украине вновь война,
Как будто в сорок первом,
Ну и кому теперь нужна
Да никому наверно
.
Тут подожди- лишь торгашам,
Америке конечно,
И тем вот западным хохлам
Что Русь не любят вечно
.
Пора бы сесть нам всем за стол,
За стол переговоров,
Шуту засунуть в рот лишь ствол,
По самое там горло