Анафилактический шок

Лари Заза
     Какое умиление, когда на тебя смотрит улыбающийся Доктор с интеллектом в глазах. Люди Профи – мое богатство по жизни. Я люблю умных!
    Когда в палату вошел высокий, стройный, симпатичный анестезиолог, мне стало спокойнее, но отвечая на его вопросы, я вдруг поняла, что Он меня не слушает, скрупулёзно отмечая свои нужности. А я-то была на своей волне. Мне нужно было, чтобы спец обратил внимание на то, что в прошлом у меня был анафилактический шок и пусть не в тяжелой форме, но я отреагировала на сосудистый препарат, задыхаясь, покрывшись мелкой сыпью и теряя сознание. А потом я еще обратила Его внимание на то, что очень чувствительна к анестетикам, которые меня превращают в хлам, поэтому прошу его быть внимательным при подборе наркоза для моей операции по удалению желчного пузыря. В местной больнице именно на эти операции огромный поток больных. Желчные пузыри вытаскиваются лапороскопически со скоростью звука. Каталки одна за другой курсируют в операционную, создавая в коридоре стационара шум, хаос вперемешку с резкими запахами предварительной анестезии.
   Уколотая предоперационными наркотиками, я находилась в реанимации, распластавшись на каталке в полубессознательном состоянии, в ожидании хирурга. Доктор задерживался…Последнее, что я помню, как мне надели наркозную маску на лицо.
  А затем странное состояние, как будто ты живой, но дышать не можешь. Внутри гортани мешает трубка. Я кручу головой, дергаю привязанными руками, пытаюсь вытолкать языком трубку, но у меня ничего не выходит. Глаза вылазят с орбит, в ушах шумит, голова тяжелая, чувствую, как надувается нос и в груди начинается звериное рыканье, свист и хрипение предсмертной агонии, когда пытаешься схватиться за вдох. И в этот момент из горла резко вытаскивают наркозную трубку, прикладывая ко рту кислородную маску. Я со скрипом, тяжело, но дышу…
  Желчный пузырь НЕ удалили!!! Никого не волновало, что на операционном столе лежит аллергенная женщина из категории пожилых пациентов, которым наркоз должен вводиться медленно, дозированно и постепенно.
  Хирург успел сделать надрезы и разрезать брюшную полость в области пупка в тот момент, когда анестезиолог стремительно вводил в вену водный наркоз. И тут резко упало давление, пропала сатурация, гортань и носоглотка отекли до такой степени, что невозможно было вытащить из их полости наркозные трубки. Произошел АНАФИЛАКТИЧЕСКИЙ ШОК!
 Хирург второпях зашивал разрез брюшины, все специалисты из реанимации сбежались спасать Жизнь Бабы Яги!
  … По дому с трудом перемещается чужая Женщина. Я смотрю на нее со стороны и не узнаю. Круглое лицо и курносый нос стали еще больше, губы вульгарно раздуты, и Она не дышит, а пыхтит, как уставшая Лошадь, глядя стеклянными глазами куда-то в даль, удивляясь, когда Ей звонят, расхваливая Ангела-Хранителя.
      Камень по-прежнему передвигается по желчному пузырю, прислушиваясь к загадочному, новому дыханию Хозяйки своего пространства, перемещаясь вместе с движениями Женщины.
Они Свободны!