Не плюй в колодец...

Светана
В левом крыле первого этажа здания нашей медсанчасти размещалось физиотерапевтическое отделение. По обе стороны длинного коридора располагались кабинеты с разными аппаратами, помогающими восстанавливать здоровье подорванное по тем или иным причинам. Обслуживалось это царство современной медицинской техники специалистами из конторы с незатейливым названием «Медтехника». 

Как известно, электроприборы имеют свойство ломаться. Вот и в этой медсанчасти появились проблемы с аппаратом для электрофореза – он периодически сам отключался и включался, когда хотел, доставляя тем самым болезненные ощущения пациентам. Вызвали мастера из «Медтехники».  Приехал мужчина средних лет с угрюмым выражением лица. Вскрыл аппарат, поковырялся в нем отвёрткой, закрыл, опломбировал и выдал талончик на гарантийное обслуживание после ремонта в течение 6 месяцев. Старшая медсестра отделения Екатерина Ивановна взяла талончик и пришпилила в журнал записи технического обслуживания вверенной техники.

Примерно через неделю пациенты опять стали жаловаться на неприятные ощущение во время процедур на этом аппарате.  Екатерина Ивановна позвонила в «Медтехнику». На следующий день опять приехал тот же угрюмый мужик и заявил, что аппарат работает нормально, и нефиг было зря дёргать специалиста, поскольку у него и без них по городу больниц не меряно. Аппарат недавно ремонтировался, поэтому сломаться ну никак не может, если только неграмотные фифы в белых халатах его не доконали, так как руками и головой работать не умеют, а только задницей крутят. Старшая медсестра оцепенела от такой наглости, а её подчинённые, ставшие свидетелями разговора, потеряли дар речи.
- И вообще, - продолжал мужчина, - это же не 220 вольт! Там микротоки, всего 30 вольт и 5 -10 миллиампер, это не опасно для здоровья человека.

Дальнейшие звонки в обслуживающую компанию успеха не имели, а обращаться в другую фирму они не имели права по условиям договора. Даже разговор с главным врачом не помог решить проблему. Поэтому на этот аппарат просто перестали записывать страждущих лечения, хотя на электрофорез очередь была расписана на месяц вперёд. Пациенты, конечно, были недовольны долгим ожиданием, но рисковать их самочувствием не хотелось.

Так бы и пылился несчастный аппарат, если бы не случай. Как-то утром в кабинет к старшей медсестре вбежала Верочка, обслуживающая кабинет электрофореза:
- Екатерина Ивановна! Вы представляете, ко мне сейчас тот самый Потапов припёрся! На электрофорез!
- Какой Потапов?
- Ну, тот мужик из «Медтехники», что нам аппарат ремонтировать отказался. Типа, он и так нормально работает!
- И что? Решил всё-таки отремонтировать?
- Да нее-е-е… Радикулит у него.  Ходит еле-еле… Лечиться пришел. Ему и назначили. А у нас очередь… Вот он и орёт там, что типа ждать не может, сильно болит… Не имеем права в лечении отказать.
- Ах, не имеем права?! А он значит имеет право нам отказать в ремонте?! Ну, мы ему сейчас устроим воспитательные процедуры! Верочка! Клади его на неисправный аппарат! Пусть на своей шкуре испытает, что по его милости творится!
Верочка ехидно усмехнулась и скрылась за дверью кабинета.

Вскоре все сотрудники ФТО дефилировали возле кабинета электрофореза, прислушиваясь к происходящему. Верочка специально оставила дверь приоткрытой. Первое время было тихо, а потом хриплый мужской голос произнес: «Ой!», через некоторое время возглас повторился. А потом пациент натурально взревел:
- Девушка! Сестричка! Меня током бьёт!
- Больной! Лежите спокойно, не дергайтесь, тогда и током бить не будет.
- Да как тут спокойно лежать?! Больно же!
- Чего там больного то?! Это же не 220 вольт! Там микротоки, они никакой опасности для здоровья не представляют.
- Но так не должно быть! У вас аппарат не исправен!
- Всё у нас исправно! Аппарат всего месяц назад ремонтировали. Кстати,
 сертифицированный мастер из «Медтехники».  Серьёзная организация, кстати. А у нас даже документ имеется с подписью и печатью, где написано, что аппарат исправен. Какие еще ко мне претензии?!
- А можно на другую кушетку?
- У нас всё занято на месяц вперёд.

Кое-как дотерпев до окончания процедуры, мужчина молча оделся и вышел из кабинета. На следующий день он пришел на процедуры немного пораньше. Вынув из спортивной сумки набор инструментов, принялся исследовать внутренности строптивого аппарата.  Минут через десять он позвал Верочку и предложил начать процедуру. С этого дня аппаратура  в физиотерапевтическом отделении ремонтировалась оперативно и качественно. Ибо не зря в народе говорят: «Не плюй в колодец – пригодится воды напиться».