Bis repetitia placent

Марина Троицкая
                Мы делим всё : война и мир,враг и кумир,
         беда и радость!
                - А счастье... с чем?
                - Безверья слабость!У нас и мир напополам
         на бесполезных и бессмертных,все говорят,так бог послал,
         быть может,спорить бесполезно...
                Ведь судим по себе и по своим делам, а
         потому недальновидности итоги - вериги нам во временах
         и достиженьях сути; и мы блуждаем в пустоте бездумья и
         чудом избегая грязи  и слепоты бездушных грёз.
                А потому я задержусь над краем пропасти
         не ради,а вопреки решеньям легкости порока,мне важно
         уваженье миру...дань,но ночь сейчас и всё впотьмах,
         боюсь,чтобы моя мольба бедой не обернулась,а мудрость
         сложностям не уступила - не боги мы,а просто люди, а
         потому скромнее будем,а здраво размышлять уже в утробе
         матери трудиться ; и вот,представь,как славно в мире
         будет!
                - Надолго?
                - Навсегда!Заметь,всё что пишу...лишь
         для тебя, уж так случилась...невзначай,зато я заработала
         на чай,прошу на чушь не отвечай,я для себя пишу,надеюсь
         что в анналах буду безымянной.Тацита* нет уже давно,а
         остальное маловажно....
         ---------------------
         *повторенное дважды понравится

         
         Публий Корнелий Тацит древнеримский историк,50 х-ок 120