Часть четвертая. 24 сентября 2018 года

Фотина Балашова
Начальнику службы сбора доходов
Панюшкину Сергею Олеговичу
от кассира билетного ст.Александровский сад
Балашовой С....... Н......... т.н.....

                Объяснительная.

 Я,Балашова С....... Н........,24 сентября 2018 года работала на станции Александровский сад вестибюль Воздвиженка во вторую смену с 13.30 до 22.00.
В 14.30 мне на мобильный телефон позвонила тетушка из Тулы семидесяти восьми лет.Поскольку тетушка и мой брат(алкоголик) воспитывают мою племянницу, четырнадцати лет одни(мать ребенка лишена родительских прав),а единственная женщина которая может помочь советом в сложной ситуации я.Мне пришлось тетушке
напомнить название лекарства для моей племянницы,т.к.они шли к врачу,что бы проконсультироваться.У племянницы проблемы с месячными.Cо смартфоном меня увидела старший кассир и заставила писать объяснительную.

 Поскольку две мои объяснительные вам не передала бригадир Гауз Мария Владимировна,эту дублирую в ватсапе и пишу на листе бумаги.

 Сергей Олегович!Прошу разобраться в сложившейся ситуации.

                24 сентября 2018 года.