Мои мгновения. Уважить ноябрь

Наташа Шевченко
     У меня с февраля ноябрь. Всегда знала, что только в ноябре мой страшный ноябрь, что только в этом месяце меня косит депрессняк. Редко, когда удается его избежать.
     И вот, почти забыла о ноябре, т.к., повторяю, он много месяцев меня преследует, но сегодня, 7-го ноября, с осознанием прихода этого месяца, меня накрыло. Невыносимо.
     За окном только закончился то ли дождь, то ли туман (здесь туманы плачут), сыро, серо, промозгло. Противно.
     Нашла в ютубе кинишку, по Агате Кристи, которую еще не смотрела и понадеялась, что мозги забудут о настоящем.
     Это случилось. Более того, вдруг безумно захотелось выпрыгнуть из ноября в прошлый год, хотя бы. Чего-нибудь писануть, такое же приятное, как сюжет фильма. Да-да, Агата Кристи, как оказалось, не только детективы писала.
     Не уверена, что напишу. Вдохновения у меня на копейку. Я вообще охляла (потеряла силу) за последнее время. Перестала уделять время на приведение себя в порядок. Сердце, которого будто не было раньше в организме, вдруг стало биться и срываться на бог знает какой ритм. Врач, посмотрев кардиограмму, сказала, что ишемия… откуда ни возьмись. В общем, скатилась я в какую-то помойку жизни.
     И нет, не жалуюсь, просто констатирую сама себе. Чтобы вспомнить потом, как жила в 22-м. Ведь, до этого года постоянно что-то ваяла. Можно открыть и нырнуть в то время, благодаря написанному. Надо бы…
     ***
     Поставив в духовку яблоки с сахаром, насыпанным в вырезанные ножом воронки там, где была плодоножка, задумалась. Печеные яблоки? И только? Болит голова, ноет шея, сквозняк в вилочковой железе. И только? 
     Вытащив из духовки ароматный десерт, поставила его на медный поднос. А также, чашку горячего чая, рюмку огненной воды и блин, свернутый кулечком. Готово. И еще шарф накрутила на болезную шею, капюшон на голову, ноги в сапоги. Готова.
     Можно отправляться в ноябрь. Решила я с ним выпить-закусить, может, подобреет?
     Ноябрь воспринял буквально. Не успела я поднос поставить на пенек, как рюмка качнулась-перевернулась, и вода жизни разлилась на пожухлые листья, и ноябрь был таков. Каков он и бывает. Ладно. Пошла заново налить. В конце концов, все ведь так и предусматривалось. Уважить – значит принести же угощение? Ноябрь любит виски.
     Я стояла у открытых ворот в старый сад, попивала, запивала и говорила вслух. Чтобы ноябрь все хорошо услышал.
     Чай на воздухе такой ароматный. Печеные яблоки такие сладкие.
     Мои маленькие мгновения за 7-е ноября. Мне все еще хочется написать то, что задумала. Но не сегодня. Надеюсь, что завтра напишу о любви. Очередную главу в свой сборник, которая в главе, в голове, уже сформировалась. Или послезавтра.