Ещё вернёшься

Елена Владимировна Николаева
Для игры Алины Даниловой
http://proza.ru/2022/10/31/815


Я могу отозваться на твое прикосновение, день мы проведем вместе, горы свернем.
А могу не отозваться. Будешь одна маяться – весь день насмарку.

Трудно со мной, но выбора у тебя нет. Здесь все по парам, от своего никто не отступится.

Я старше тебя. Много таких повидал. Все хотели, чтобы я много работал, все денег побольше хотели. Износился я, характер стал портиться.

Ты полгода рядом была, и укротить пыталась, и приноровиться. Всё напрасно! Помоложе бы тебе кого, лучше иностранца.

Прощай! Закончилась твоя трудовая практика. Один не останусь!  Получше тебя найдутся! Здесь свободный, токарный станок нарасхват.

А ты, студентка, ещё вернёшься! На преддипломную…

_______________
Драббл 100 слов