Как падаль живой прикидывалась

Ад Ивлукич
     Науськанные на подбородок усы лишь на первый взгляд могут ( способны ) показаться теми невероятно юмористическими очками Белоголовцева, что много лет назад поссорились со своим властителем Николаем Свинадзе, стоит просто выкроить три минуты и представить эту не дающую мне покоя вот уже час картину : усы, подстрекаемые сопением забитого гайморитом носа, объявляют спецоперацию подбородку, которого нет, растут постепенно, но упорно, спускаясь к месту обычной дислокации подбородка, которого, повторюсь, нет, ибо с подбородка лицо начинается, а ежели вместо него свиное рыло, то разговор перемещается в сферу зоологии, в общем, начинается конфликт между усами и подбородком, которого нет. Какой разумный член организма может стать миротворцем и обратиться за международным арбитражем, скажем, к яйцам, но их тоже нет ! Их ампутировали большевики за семь десятков лет своей власти над этой помойной Холопией, как вместо предложенного коалой и украденного внаглую Юрком - музыкантом наименования
 " Жопопут " стоит называть Русiю, в разные времена именуемую по - разному, но неизменно оставляющую суть понимания любому, кто не стесняется назвать вещи своими именами. Значит, решает либеральный орган организма, если нет яиц в фактическом наличии, а идти на поклон к Годохме не позволяет чувство патриотизма, то надо найти иную часть тела, что и разрешит конфликт усов и подбородка, которого нет.
     - А мы устали, - безапелляционно заявляют ноги, действительно устав скакать по зеленому морю тайги с Вендиго, - да и вообще за тысячелетия веков эволюции ложили с прибором на усы и подбородок.
     - Которого нет, - добавляет жопа, которой тоже как бы нет, точнее, она есть, но для культурного человека, коими особенно славится нынешний миролюбивый режим путиноидов, ее нет, как и подбородка.
     - Да вы зае...ли, - злится маленько правая рука, застыв в высокой зиге уже два десятка лет, - чего это нет ? Куда вот ни плюнь, обязательно того нет.
     - Как выявил еще Ленин, - стремится к ней левая рука, нежно обхватывая удушающим объятием товарку, - во всем у нас недостача.
     - И мы все говно, - облегченно вздыхает прямая кашка, самоопорожняясь. Прямо в кальсоны. Стоит туловище, лишенное не только яиц и подбородка, но и мозга, причем изначально, этот странный и не объясненный научным людом факт отсутствия малейших навыков мышления у всего русскоязычного населения прошел мимо Дарвина, но был отмечен Розенбергом, и в ботинки стекает дерьмо. Очень хорошо. Ботинки немецкие, кальсоны китайские, все буквально сделано не тута, но организм, в целом и обще, русский. Бляяяяя, даже говно по сути не местное же, оно ж из продуктов питания образовалось, а посмотрев на добавки и прочую химию на упаковке, начинаешь несколько сомневаться : мы же русские, сиречь умные, говоря иначе - самый великий народ в джунглях, мы заграничные добавки не будем впихивать в еду, может, на подножий корм перейти ? Трава, осока, мох. Еще лучше. Но появится обязательно какой шибко грамотный еврей, сунет долгий нос в анализ и огорошит открытием, что по результатам спектральности и глобального производства мировой экономики очучиваются представлявшиеся аборигенно - аутентичными трава, осока, мох не совсем почвенными, примерно, как вот ковырни какого русского Достоевским - на татарина и натычкнешься.
     - Коала давно выяснил, - напоминает занятому общественной дискуссией промеж себя организму лоб, почесываясь сам собой о косяк двери, в которую тело бьется вот уже который век, хотя и открыта дверь на прародину Европу мало не настежь, но вот не пущает что - то, тащит вечно кто - то, держиморды и путиноиды, большевики и чурки бешеные, чечены и прочая х...та средневековой родовитости, - что прибежище негодяя - это спорт. Не патриотизм, а спорт.
     Забившаяся в сердечную мышцу память подсказывает : патриотизм - х...ня полнейшая, выдумка черчиллей и леонтьевых, а вот спорт, действительно, занятие для скотов. Жаль, что мозга нет, а то можно было и дальше продвинуться в изысканиях, глядишь, и откроется еще три тысячи занятий, не достойных человека. Но ведь можно же и подпитаться чужой мудростью ! Включить тиви, зайти на сайт какой, книгу прочесть или газету, с Ким Кардашьян посоветоваться, за Путина проголосовать или против, Радзинского послушать или пить вино и ездить на рыбалку. Много чего можно, еще больше нельзя, единственное, что меня тревожит лет уже, верно, с сорок : стыдно мне быть русским, вот просто стремно, позорно мне видеть и знать, что ничего и никогда тута не умели делать не то, что хорошо, но просто достойно. Вообще ничего и никогда. Это очень странно, это ужасает и способно привести к предательству человека, не присягавшего никому, кроме Ленина в восьмидесятом, когда повязали мне алую тряпку на детскую шею и посвятили Сатане. Можно, конечно, оживить в памяти клятву пионера, но по нынешним законам за это сразу убьют путиноиды, кем и являемся мы все, как те немцы, что не гибли в концлагерях или не воевали в отрядах Сопротивления со своими же соплеменниками, были поголовно нацистами. Единственное, что утешает, так это то, что насрать мне на все вышеизложенное. В буквальном и прямейшем смысле - насрать. Говном.
     И ведь эту байду непременно какой - нибудь мудак или мудачка прочитают. Вот кто говно - то реальное, настоящее, тот, кто пытается впереться в не свои игры разума.