Господи, а кто ещё? - прости

Юрий Уткин
Я не знаю, как к себе относится.
Я себя обнаружил новым.
Я себя обнаружил трусом.
Я себя обнаружил гадом.
Я себя сейчас не жалею.

      Очень просто, стою и жду.
      Скоро мой автобус подъедет.
      И на карте маршрута слежу
      Вот уже он  сейчас и доедет.

Вдруг, откуда ни возьмись, инвалид  тут появись.
Он идет, слегка кривляясь, на кривых ногах качаясь.
И ко мне, он приближаясь, руку помощи молит.
А я что?  Я отвергаю. Ни копейки денег нет.
Деньги есть, они в смартфоне, как тут дать , если хотел.
Да не очень и хотел. Больно уж не тот клиент.

      И понуро тот отходит.
      Он стоит, и думу бродит.
      Я не знаю, что, почём.
      Только вижу, всё о том.

Вдруг на урну он кидается
что стоит  у  остановки,
а она сопротивляется.
Тоже знает, что почем.
Не таких видала рыцарей
Были  здесь  и посильней.
      
      Он потряс, не опрокинул
      Видно  порох весь иссяк
      Сел на землю и заплакал,
      Видно  порох весь иссяк

Тут автобус подошёл.
Сел  я  и  отъехал,
И забыл, но, как, не так.
Чем помочь — да, бесполезно.
Только этим.
Мне наличность на кармане —  будет вечна!