Молитва об открытии ясновидения через руку

Наяна Белосвет
МОЛИТВА ОБ ОТКРЫТИИ ЯСНОВИДЕНИЯ ЧЕРЕЗ РУКУ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 06.11.2022 г.
Контактер Наяна Белосвет
Дитя, пора приходит видеть Свет. А способ может разный быть. Сегодня от Отца тебе совет, как через руки ясновиденье включить, чтоб ближе быть к нему, чтоб доброе творить. Пришла пора понять, что ты частица Бога. Через сутки поймешь ты после чтения сего, подходит те способ чтения чрез руки, или другое тебе нужно ясное чутье.
Читай молитву эту ты три раза. Потом чрез руки Свет свой пропусти. Пусть каждый раз ты будешь видеть на руках три глаза. Нормально это, просто ты себя и Душу отпусти. Пусть каждый раз, когда ты слезы видишь, в Душе твоей Добро растет и теплится ответ Отца и Ангелов его. То будет исправление надежды, что в каждом тут, как ранее, живет. Потом иди во Храм, проси Отца дать знаки, как через руки те читать эфиры и мосты. Ты сможешь или нет? Увидим, каждый будет выше знати. И каждый сможет слышать по рукам Отца и Времени цветы.
Отец, прошу я руки мне открой, чтоб видеть ясно и сполна. Прошу сей метод мне даруй, чтобы я видела, куда ведет весна. Прошу я каждый случай показать, где я уже читала Леты через Рать. Прошу тебя мне дай ответы и совет, как руки мне включить, чтоб видеть ясно в ясновиденьи сюжет. Прошу тебя, Отец, мне дай понять, как знаки эти быстро трактовать. Прошу тебя мне дай опять ЗаКон, как через руки чтить небесный и прекрасный Кон. Аминь.
Читай такое, все сама поймешь. Дано те ясновиденье чрез руки или дождь закрыл тебе сей Дар и рано те. Прими, что каждый вовремя получит все Дары, что будут двигать все миры по матричной росе.