Краудфандинг в ВК НИР Творчество и юмор - 4

Владимир Федорович Токарев
4. ИНТЕРЕС К СЦЕНАРНОМУ МАСТЕРСТВУ

Интерес к сценарному мастерству у меня возник случайно — направил на конкурс «Экранизация» (в Ридеро) свою книгу.

В этом году на конкурс «Экранизация» направил свою вторую книгу.

А сейчас у меня появилось желание сразу написать сценарий.

Чтобы уменьшить число ошибок, я посмотрел несколько кротких видеоуроков — приобрел полезную книгу по сценарному мастерству  "о спасении котиков".

5. КНИГА В. ПРОППА О КОМИЗМЕ И СМЕШНОМ

Молодой лектор по сценариям рекомендовала своим слушателям полезные книги, одна из них была знакомая мне книга В. Проппа.

Я решил посмотреть все книги В. Проппа  и был сильно удивлен, что у него есть книга о юморе.

Это послужило поводом к тому, чтобы вернуться к теме юмора.