Белая-чёрная, красная

Даша Новая
Как много понимаешь, когда вдумываешься в простое. Как на пример взяла три цвета, поставив тире-дефис между белая-чёрная и запятая, красная. Любое изображение даёт соображение той магии, допустим то опустим, черту назвали тире-дефисом, расширяя кругозор, но то, что кобылу назвали лошадью, не поняли реальность в виртуальности в то время. КО-ЛО, бы-ша, ла-дь, здесь смешали войну с работой в той пенсии, что должны были давать от честных налогов и началась война белых с красными, не поняв чёрных в той черте чёрта тире-дефис.

Тире-перенос, дефис-двойственности тост, черта как линия, превращается в отрезок, чтобы отрезать и вместо ножа дают ножницы, чтобы не резать. Пушкин не учил народ образу того образования и получилась дуэль от страсти его чёрного начала той крови. Африка и Америка, не Амирека в реке Нил рулила, чернила от пера, не ручки были и кровью писали так же. В словах вижу восстановление буйственности того начала, что начал черно-белый свет-цвет, относясь к животным как пасущая роль души, ещё спасающей в том не было. Был нож-он, дали ножницы в парном роду, не определяя её и за любовь была дуэль. Одежда стала она и в том появилась надежда.

Даже брать тот факт, что Ленин был вождь-это позиция краснокожих, индусов и индейцев, стран третьего мира, что сейчас начинает Китай. Слишком белая кожа у этой нации-суть былого, не поняв кита в себе, вся волокита у воли того кота, который боится воды-того чистого прозрачного видения как и многие, но я никогда не боялась, мне просто было интересно негодование людей в их проблеме, которую сами себе в принципе и создавали, потом разбирали.

Многое делают ненужного от негодования и стали гадать, не лечить истину, а калечить как лечить суть в шпаргалки той галки, поставили галку-тишину того молчания как молоток, что начало пианино в игре-то Нино, но поняв Нину с «а»-Сталин. Круг-друг, навряд ли у тех подруг, пудрят мозги часто у той розги наивно, сидя сами же в мышеловке мышления и боясь. Бить-пить-нить как струя-струна, начала суть волна то волнения убирая, струнные инструменты. Нить оказалась и для одежды-шить. Гадание карт, не копая картошки и не видя Антошки в учение портфеля, того туфля из хрусталя-зачем? Перро не говорил о Пьеро, но мыши-лошади был ответ, убирая хвост змеи как божий привет, слово-волос, нить ясна.

Свет-цвет, звук и изображение, если начать с немого чёрно-белого кино в субтитрах и цветного со звуком фильма, что изменилось? Красная роль того пароля понялась в 1935 году как цветное кино в спасение пасущего и ждущего фильма того ума.
Цвет в свете играет классную роль в цветение души и звук у этих рук. Белая, понимаю в белке как поднятый хвост в мышке, той крышке у крысы, что не боится кота, начав со слепого крота и рта, звук не издавая. Чёрная-красная в борьбе не напрасная, стоящая того как сейчас понимаю в хорошей паутине всей нашей жизни.
Ребус-автобус=автор тех бус-субтитры были, люди бояться власти из-за хорошего материального как реального положения, закрыв на многое глаза, некие коты-кроты, а белое-это белка и зло как виляние хвоста то показывало. На красное реагировал бык тот язык, взяв бязь как белый экран в подъёмном кране. Образование слов в той основе по ходу так и образовывалось. Кинотеатр и мультфильм, кино-реальность тел, а фильм как добавление некоего мифа в понимание удивления того явления.

Белое-чёрное смешаем, получив серое-сова и слон, который боится мышей, а та их ест, охотясь и мышь так же серая как и волк, ночью воет. Виртуальность помогает многое отфильтровать в сравнение того уравнения мнения, которое считаю и все считают по своему, логика свободы очень классная тогда.

Учиться со всеми, понимая реакцию восприятия и не пугаться её, защищаясь своим мышлением, которое может меняться безусловно-никто не застрахован, но какие-то принципы дают устойчивость и понимаю, почему с людьми сейчас многое в дисбалансе, баланс как уровень в развитие ещё. Идём все медленно как некая улитка в черепахе, так как плита элиты не нужна-время показало и их наказало.

Совершенная мысль в совершенном теле-вот, чтобы все хотели, чему и учит кино, назвавшись фильмом. Цвет-звук у моих рук, так как очень чувствую красоты толк, что начал красный цвет-это моё увлечение, чему не хвастаюсь, так как сама рада удивлению многих и моей спелости в смелости той, что даёт спокойствие, убирая у того рая дискомфорт, в дисбалансе-это тоже, так как уровень развитие у всех разный, что так же помогает больше образовывать себя же. Мне нравится роль волшебника в Золушке, я только учусь и бешенство в себе убираю, никуда не бегу. Слово волокита дала кота вместо кита и эта вольность материальная, не привела к тому истоку.

Белая-чёрная как зарождение цвета и серая у того рая как красная страсть у страха дала страдание в горячем видение того представления. Предпочитаю коричневую суть и пастельные, спокойные тона, что начинало СССР, успокаивая своё буйство. Серая была у рая той серы в ушах как говоришь-во=горишь. Ракушка-ушка РА-то солнце начало без слышащей «л»-лошадь как ишак в кобыле, буйства быка, так как рога упали у лося и тёмную силу побеждали-Антон в Олеге не понимал Андрея.

Саша+Лёша- некий Каин с Авелем-был брак в брате, соединение язычество с христианством шло буквенным божьим логическим как математическим путём. АЛЕКС: Андр(Саша)+ей(Лёша)=Андрей, а Авель дал Еву в «ль»-мёртвая душа, о чём писал Гоголь как Антон в Тоне, которая не становилась Антониной у того рая. Саша-ду-лё, Александр-9 и Серёжа-6, Пушкин переворачивал, дав пушку вместо опушки как быстрое решение. В ду-ше «ша» из-за «ло» не понималась, так как начинало «ко», та колыбель в кобыле того буйства и вместо вороны бумер как вернувшийся бумеранг, тот ранг б в уме в-вобла вместо селёдки та лодка.


Сейчас всё имеем и корректируя как монтируя вновь, становится смелей и живей реальность, выходя из виртуальности, понимая просто некие значения как увлечение того лечения души в чувствах, сопоставляя их с осознанием прошлых знаний.