Заполярная кокетка

Мак Овецкий
— Кукла Лена, прошу тебя больше не представлять меня как: «Еврей, получивший широкую известность благодаря своими ксенофобскими высказываниями в адрес представителей Малых народов Севера».
— А ты отправься за консультацией по этому поводу к своему духовному наставнику, раввину Гершону Эдельштейну. И он тебе объяснит, неразумному, что, во-первых, я прав по сути. А, во-вторых, предъявление чрезмерных требований к женщине, которой ты переводишь деньги на карточку «Мир» за то, что она с тобой спит, может пагубно сказаться на твоем и без того хрупком здоровье.
— Это Новый Уренгой, кукла Лена, и такая фраза может быть превратно истолкована и вызвать ненужный шум. И вообще, прошу тебя, в дальнейшем, не предъявлять мне подобного рода требований. Это оскорбляет мои религиозные чувства и приводит меня в бешенство.
— И опять еврейское казачество грозно трясет перед моим носом пейсами, надо же. Религиозные чувства я ему оскорбила. А может ты еще хочешь, чтобы про тебя говорили: «Содержанка то у него — просто отпад! Вот умеют же у нас уходить на покой ветераны».
— Я всё еще полон сил и творческих планов, кукла Лена. Так что покой мне только снится.  И то изредка.
— Так а я что говорю? Максимум —  подумают, что у тебя не все в порядке с головой. Еврей — вот и отморозил скальп с непривычки. Зато усидчивый и очень упорный. А уж красноречивый какой …
Мы сидим в стриптиз-клубе «Заполярная кокетка». Заведение недавно открылось, и, в его рекламе, сообщали: «Обещаем новое слово в высоком искусстве стриптиза». Ну и я не удержался (см. картинку над текстом)
В результате в этом стриптиз-клубе мне с куклой Леной предстоят сегодня переговоры на предмет продажи Насосно-Компрессорных Труб (НКТ) высоко герметичных, с высаженными наружу концами, на которые нанесена резьба. С нашим сегодняшним партнером по переговорам я пока незнаком, и, потому, испытываю понятное веление.
— Не волнуйся ты! Подпишет он с нами договор на покупку этих труб НКТ прямо здесь. Я даже помогу тебе его оформить.
— Договоры, связанные с большими суммами денег, кукла Лена, надо писать без грамматических ошибок.  Да и ненормативная лексика в них недопустима. А за помощь спасибо, конечно.
— Значит матерные слова в договорах употеть уже нельзя? Серьезно? А на законные права ЛГБТ-общины представителей Малых народов Севера ты, случайно, замахнуться не собираешься? Учти, манера вслух говорит то, о чем другие застенчиво думают под одеялом, всегда евреев доводила до цугундера.
Лыбится он, Сечь иудейская. И не лапай меня. Этим ты оскорбляешь вышедшую к шесту стриптизершу как профессионала.
— То, что ты сейчас сказала, кукла Лена — это правда конечно. Но, всё равно, это, с твоей стороны, не более чем увертки.
— Опять ты мои интересы отодвигаешь на задний план, а на передний выдвигаешь всенародные? Смотри на стриптизёршу, кому сказала! Тем более, что ей уже бюстгальтер пора снимать, я считаю. Чего она тянет?
— Может нюхом почувствовала наступление смутных времен, кукла Лена? И вообще, в выступлении этой стриптизёрши просматривается и высокая гражданская позиция, на мой взгляд.
— Угу, гражданская. Военно-морская, судя по тому, что на ней уже осталась одна бескозырка. Кстати, а вот и наш партнер по переговорам идет.
— Как же он не вовремя, блин …