Извержение

Артур Пырко
К слову, это была самая взрослая из моих интимных женщин в возрасте около 35 лет – её звали Мария. Она отличалась мудростью, собранной благодаря длительной жизненной дистанции.

Внешне Мария была красавицей – темноволосая и с отличной фигурой. Особенно меня умиляли её большие груди и то, что она не обривала себе лобок, чем дарила мне особое удовольствие.

– Обожаю смотреть на мужское семяизвержение! – не таясь, сообщила мне Мария при нашем первом свидании.

Это было в её уютной однокомнатной квартире, где мы обычно встречались. Там была широкая кровать со светлым пледом, которая влекла на свою поверхность.

Я понял тонкий намёк Марии и призадумался. При семяизвержении наружу секс видоизменяется и мужчине нужно соблюдать ряд условий.

Во-первых, овладевать Марией нужно было без презерватива. Хоть это и рискованно, но тем не менее. Во-вторых, делать это предстояло осторожно и обязательно предупредив даму о скором оргазме.

– О, боже, как я тащусь! Как это здорово! Наслаждаюсь каждой каплей твоей спермы! – восклицала при этом Мария.

Мы встречались с ней раз в неделю и я успевал накопить достаточную дозу мужских гормонов. Бывало, что они долетали ей до лица и волос, иногда до грудей, но чаще всего семя проливалось на живот и лобок вагины.

Мария при этом аж визжала от наслаждения. А после оргазма, который был взаимным, она блаженно ложилась на спину и неспешно собирала пальцем мою пролитую сперму, проглатывая каждую каплю.

Это невозможно понять, если не увидеть своими глазами. Для Марии мужское семя  было самым дорогим компонентом в жизни.

При свиданиях с Марией я понял одну простую истину – чем старше женщины, тем более они нежные и умеют дорожить тем, чем одаривает их мужчина.


5, 6 ноября 2022

(из сборника лаконичной дерзкой прозы)

*подбор фото и компиляция автора