И снова Ямбург

Мак Овецкий
— «Давно я не ездил на Ямбург — и вот опять», — как сказал бы бывший газовый господарь всея СССР Виктор Черномырдин. Известный в народе как Степаныч. Тот еще был представитель Малых народов Севера, надо отдать ему должное. О его свершениях на любовном фронте и высказываниях на общефлотские темы до сих пор ходят легенды по всему Ямалу от буровой к буровой. Моя кукла Лена, к примеру, периодически приводит мне его в пример как недостижимый идеал, на который я должен равняться.  Как в любви, так и в умозаключениях.
Так вот, продолжу о кукле Лене. «Пассажир в вахтовке чуть не ударил насадкой от бура (6 кг весом) коллегу за просьбу убрать правую ногу с сиденья» — это про такие поездки. От Нового Уренгоя до Ямбурга 300 километров. За бортом тундра да тундра кругом, температур ну никак не выше минус 30 градусов на фоне начинающейся пурги. Плюс безлунная полярная ночь, которая, кто не знает, темна. Так что чуть что — и замерзнуть до состояния сосульки может даже не присутствующий в нашей машине ямщик. Поэтому куклу Лену я на Ямбург брать с собой не люблю.
— А куда бедному жиду еще податься, нехристь ты царя небесного? Не в Рязань же, — утешает меня перед такими поездками кукла Лена, — Да, в Рязани нет северного сияния. Но там ты определенного не заработаешь тех денег, которые переводишь мне на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. Так что собирайся. Только нос прикрой, а то отморозишь нахер.
И, приведенные ею доводу меня убеждают. Потому что переговоры на Ямбурге у меня всегда настолько серьезные, что без ее красоты и обаяния мне их явно не сдюжить.
В данном случае поездка на Ямбург нарисовалась настолько неожиданно, что кукла Лена не успела даже сделать с собой главное — прическу.
— Что, запаниковал, глядя на мои растрепанные локоны, космополит безродный?
— Наоборот, кукла Лена, они добавляет уверенности в нашей победе.
Ну еще бы! Глядя на свою возлюбленную, я всегда наполняюсь верой в успех нашего предприятия. Причем любого. Именно поэтому расположенная на южном побережье Северного Ледовитого океана столица Газпрома и сегодня радостно раскрывает перед нами свои объятия (см. картинку над текстом). Слава Богу добрались ...
Кстати, об отсутствии прически у куклы Лены. В целом атмосфера в бухгалтерии нашей компании была расслабленной, да и главный бухгалтер излучал внутреннее спокойствие. Пока туда не вошла кукла Лена, срочно вызванная мною из дома на предмет нанесения официального визита на Ямбург …
— Тебе надо вести себя скучнее и тише, мировая закулиса. Но ты же …
Господи да не расцветай ты так в улыбке при моем появлении. А то люди про меня черт знает, что подумают.
— Да что я, кукла Лена. Вот наш гендир действительно является подлинным консенсуальным сексуальным лидером всей нашей компании... — при этих моих словах все автоматически посмотрели на нашу главную бухгалтершу. Но потом снова перевели свои взгляды на куклу Лену.
— Что, стали получать сообщения об испуге, страхах и тревогах? — тем временем продолжила свою мысль кукла Лена, обращаясь ко мне, — Или в среде представителей Малых народов Севера зреет понимание необходимости еврейских погромов наконец?
— Ну какие еврейские погромы в таком суровом климате, кукла Лена. Здесь тебе не Кишинев.Так что прекрати пожалуйста.
— Правда? Может ты и отмену традиционных парадов гордости сексуальных меньшинств в рамках ежегодных праздников народов Севера отменить предложишь, отщепенец? Еврейские погромы ему не нравятся, надо же! А зачем же тогда я тебе галстук принесла?
— Без галстука на Ямбурге переговори неудобно вести, кукла Лена. Уж больно там люди солидные. Представители дочки Газпрома — ни хухры-мухры в сугробе.
— А как быть с умеренностью, сдержанностью, умиротворением наконец, так свойственным представителям администрации этого всероссийского газового монополиста? Неужели врут?
— Врут, кукла Лена. В реальности же Газпромовцы —это ястребы, радикалы и просто неполиткорректные крикуны ...
— Слушайте, закройте ему рот, наконец! А то меня с ним заодно расстреляют как члена семьи врага народа. Хотя я с ним даже не расписана ...
Я свою куклу Лену люблю. Поэтому даже поездки с ней на Ямбург для меня являются незабываемыми.