Пространство

Рита Рудер
Предлагает пространство инсайты -
В наказанье, ученье, награду…
Раз в И-нете есть разные сайты,
Значит, это кому-нибудь надо.

Где-то кружат, трепещут идеи –
Интересно, кто их порождает?
Кто из нас поумней, посмелее,
Тот их жадно мозгами хватает.

Не возьмёшь, значит, будешь в пролёте -,
Глупым пингвином, зайкой-трусишкой,
А пространство грустит: «Как живёте?
Неужели для вас это слишком?

Не пойдёшь, разозлюсь я, ей богу,
По башкам, как вот, дам бумерангом!
Посмотрите, дарую дорогу,
Предлагая вам высшую планку!».

Я жила в тёмном страшном чулане,
Где с любовью душа разлагалась,
Но не пленница больше желаний,
Лишь любовь от меня и осталась…

Как дрожат подшофе брудершафты,
И флюиды в пространстве, как мостик…
Страсть, любовь, нежность, как космонавты,
Совершают обыденный подвиг…

Я наполнена ими чрезмерно,
Так легко, без иллюзий, упрямства…
Раз не ты стал моим самым первым,
Я с другим управляю пространством.

RR