Витязь, глава 14 Осознание видений

Таисия Абакумова
Закрыл видимое пространство, Пётр вновь пробегал мысленно по всему что увидел. Он сел, вытянув ноги, они коснулись воды, он сдвинулся с места, сползая ниже, подтянув штанины брюк, опустил ноги в воду. Вода была тёплой, как и положено ей быть летом, и стал смотреть на журчащее течение, и анализировать увиденное.

Что важно?  Спросил сам себя Пётр и ответил тут же.
Важна картина, увиденная в квартире, процесс чудотворение энергиями. Но ведь я точно осознаю, в данный момент, сегодняшний я, ничего не делал, мне показывалось то чудотворение, произошедшее в том времени, а именно пять с половиной лет назад. Сашенька родился после прихода Дениса с Мариной ко мне через три или четыре месяца. Нет точно четыре месяца она жила у меня в квартире, периодически  уходила, мне приходилось её искать. Точно вспомнил, несколько раз её искал, и возвращал назад. 
Для чего?
Сам не осознавал, но знал, надо заботиться. И не от того, что просил брат, а именно ребёнок меня просил. Я чувствовал его. Не понятно мне это, но меня тянуло всегда к ребёнку, и когда она исчезала, очень волновался. А Марина сильно изменилась после того, как исчез Денис. Порой она мне казалась, ну просто невыносимой, какой-то потусторонней. Даже в глазах у неё что-то менялось, и много делала зла, не мне, а другим людям, а порой сидела и плакала, и просила близко к ней не подходить, чтобы зло не перешло на меня, и вновь исчезала, а порой сама возвращалась.

Так, так, значит, ребёнка ещё раз защитило моей энергией? Скорее Всевышний  Исток проводил через меня. Всё верно, бело молочная энергия и золотые прожилки такие яркие, но ещё не разглядел, там вроде ещё цвета другие были, а потом ещё сверху посыпались мелкие золотинки и на меня и через меня. Удивительно всё это! 
И я понял, осознал, защиту мощную поставил Всевышний, а может Род, а это почти одно и то же.
Но, что-то здесь ещё есть мною не осознанное. Марина это Марина, она была, как бы отдельно, она была просто сосуд. Вот, удивительно, почему я так подумал о ней, как о сосуде? И вот сейчас я уже уверен в этом. 
Почему? 
Кому был нужен ребёнок? Вот вопрос. И вдруг Пётр вновь услышал чей-то голос. Вроде женский и молодой, но какой-то железный.

«Шесть красных огоньков, пробирайтесь поскорее».
Пётр вскинул взор в пространство, оно открылось. Увидел снова свою квартиру, и взором пошёл на голос, пространство раздвинулось, и увидел Марину, наплакалась бедняжка после бегства Дениса, и уснула, а над ней склонилась какая-то высокая женщина, она была похожей на Марину, даже очень похожа, но  красивее, в ней какая-то неземная красота проявилась. Протянула руки к Марине, к её животу, и отпрянула. Из её горла вырвался невообразимый шум, она как зашипела, потирая руки, словно обожглась, произнесла.

– Успел гадкий воин защиту поставить. Как он смог? Обычный людишка, да такую мощную защиту. По-видимому, без сильной ведуньи здесь не обошлось, а может весь их род сплотился? Одному ему не осилить было такое. И когда только успел? Мерзкий человечешко. Она только, что приехала, а я почти мгновенно удалила того несмышлёныша бравого. Неожиданность, что повёл её к брату, не удалось сразу завладеть ею. Надо всё исправлять.
Она вновь нагнулась над Мариной, но руки уже не протягивала, держала их возле груди, долго рассматривала, и произнесла.
– Так и есть, мощная, мощная защита, и возможно сам их высший бог помогал ему. Но я не боюсь их богов и так же вышнего.  Я подожду, я умею ждать, родится ребёнок, и не дам ему стать Радимом. Не успеет.

– Радим? – Спросил сам себя Пётр. – Радим, это же световое имя бога-воина любви. Позже подумаю над этим, и вновь направил взор в свою квартиру.
Женщина уже отодвинулась к голове Марины и вот здесь она протянула руку к ней и заговорила.
«Шесть красных нитей переплетём с чёрными. И что добавить ещё? Какой цвет? Холодного добавим, ледяного. Все цвета собирайтесь в одну нить, я, Сантия великая, и своё дело знаю и девчонке от меня не отвязаться. Накрепко привяжу, чтобы больше не слетела. 
А ты привяжешь воина. Вы мне все нужны, будет он стоять в середине моей пентаграмме. Мощная кровь его и ребёнка, стекая к твоей, соединяться, да и остальные пленённые мной, выведут меня на высокий простор, где всё будет моё. И самые высшие боги мне не помеха не белые и не тёмные. Моя империя, будет. Моя! И мир по имени земля мне в этом поможет.

– Ух, ты! Владычица какая, хочешь, чтобы сам  Всевышний Исток служил тебе рыбкой золотой?  Удивлённо и не произвольно воскликнул Пётр в пространстве на берегу реки, так, что река забурлила. – Такого нахальства я ещё не слышал. Ну, ну, думаю, и на тебя найдётся управа.
Женщина оглянулась и взглядом угодила во взгляд Петра, сидевшего на берегу и мгновенно переместилась к нему, но ударилась о невидимую стену, стекая с неё, упала на землю. От неожиданности Пётр вскочил, но мгновенно понял, светлое пространство, где он находился, его защита. И будет защитой, пока не разберётся со всем происходящим в прошлом. В рождении сына.
Женщина ещё сделала усилие проникнуть к нему, но ничего не получилась и она с каким-то воем умчалась прочь, даже красота её  померкла.

– Фу-у-у, показала свою истинную суть. Кто она такая, Сантия, что великой себя величает? А ведь я её видел и сам. Припоминаю, такая степенная, просто леди, только не понятно с кем она появлялась? Видел её и в доме офицеров, но только не могу вспомнить с кем она была. Кто тот человек был каждый раз с ней? Он какой-то безликий был, и одновременно много лиц в нём. Первый раз её увидел, думал она жена командира, так она походила на Марину. Марина в то время всем известной была, в том числе и мне. Видел, как вертелась она в гарнизоне, и вокруг моего брата, уже тогда её называли шаболдой. Но потом увидел настоящую жену командира, Анна Андреевна была совсем другой, тихая и незаметная, в тени мужа. От размышлений его отвлёк крик Марины, и он вновь открыл пространство своей квартиры.
Там на кровати, билась в истерике Марина,  она, как будто оборонялась, и что-то сбрасывала с себя. Увидел, как вбежал в комнату я сам, взял её за руку.

– Марина, Марина, что с тобой? Услышал Пётр свой голос.
Она продолжала кричать, но почувствовала тепло моей руки, прижалась лицом к моей руке. Произнесла.
– Ох, это был сон, но, как страшно, Петя.
– Марина, ты в моём доме и ничто тебе здесь не угрожает.
– Ты ничего не знаешь, Петя, ничего не знаешь.
– Так расскажи.
– Такое рассказать? Я даже не знаю как, никому ещё…
Её прервал звонок в дверь, и я тот, пошёл открывать, искрой мелькнула мысль, может всё же Денис вернулся, но открыв дверь, возле двери стояла соседка.
Пожилая женщина, вдова офицера, так и осталась жить в этом доме. Куда ей ещё? Были ли у неё родные или нет, говорила, родных не оставалось, вся родня её это весь гарнизон. Она была не приметной, тихой и кроме тихого приветствия никакого разговора, даже соседского не было. А сейчас она была совсем другой, как-то не похожей, но у меня точно в сознании отложилось, это соседка, что живёт через стенку. Она стояла, кутаясь в махровый халат, спросила.

– Что случилось Петя? Что происходит у тебя?
– Да…, – Не успел я объяснить, она сверкнула строгими зелёными глазами, что я поёжился от её взгляда, и решительно отодвинула меня прошла в квартиру,  и спросила.
– Денис вернулся, видела его с Маринкой. Бог мой, что за наказание? Он, что бил, что ли её?
И ворвалась в комнату, увидела зарёванную Марину.
– Девочка, что с тобой, кто тебя обидел, что так кричала?
– Нет, нет. Никто меня не обижал, и Петя не причём, а Денис ушёл. Сон плохой, даже очень страшный сон видела.
Торопливо, как скороговоркой говорила Марина, вытирая ладонями лицо, и ещё всхлипывала. Она сидела на постели, и видно было, как она дрожала.
– Я сейчас, сейчас я, деточка, тебе чай успокаивающий принесу, да капельки валериановые. Ты ложись пока, ложись.

Соседка торопливо вышла, а Пётр подошёл к Марине, помочь укрыться ей одеялом, поправляя одеяло, он случайно прислонился ладонью к её животу и тот час же малыш толкнулся и так ощутимо, что Пётр в удивлении широко раскрыл глаза и от испуга отдёрнул руку. Сердце его заколотилось, и он спросил.
– Что это?
– Ребёнок шевельнулся. Всхлипывая, ответила Марина.
– Так ощутимо? А тебе не больно?
– Нет, мне не больно, я с ним разговариваю, а он так мне отвечает.
Слабо улыбнулась Марина.
– Удивительно. – Произнёс Пётр, прислушиваясь к себе, в его сердце зарождалось, что-то необъяснимое и незнакомое чувство. Такое мягкое, и тёплое как весеннее солнце, отчего его сердце затопила нежность, и полностью завладела разумом. Рука непроизвольно вновь потянулась к животу Марины, и он стеснительно спросил.
– Можно ещё раз потрогаю? Сквозь одеяло.
Взгляд его был умоляющим, Марина посмотрела на него, слабо улыбнулась.
– Можно. – Ответила она, а Пётр со смущённой улыбкой положил ладонь на живот Марины поверх тонкого одеяла. И затих, не зная чего ожидать. Живот напрягся, как будто там что-то перевернулось, а затем он почувствовал толчок в ладонь, а он, ошеломлённый, улыбался, принимая толчки ребёнка ещё и ещё. Он удивлённо смотрел на живот Марины и глупо улыбался.

Послышался звук открываемой двери, пришла соседка, и Пётр, очнувшись от наплывшего его обворожительного состояния, быстро сел недалеко от кровати в кресло и продолжал глупо улыбался. Ему казалось этот миг магическим, и необычайно потрясающим.
«Новая жизнь, она живая и передаёт послание. Бог мой, какое же это чудо.  Вот дурак Денис, не осознавал, что он потерял». Думал ошалевший Пётр, и услышал.
Петя иди к себе, я поговорю с Мариной.

И в своём защитном пространстве на берегу реки, Пётр тоже сидел обалдевшим. Он, сегодняшний, тоже и явно ощущал шевеление и толчки ребёнка. В груди его было блаженство, и действительно потрясающе. А ведь в том времени у него, потом почему-то смазалось и не осталось ни каких воспоминаний об этом.
– Сашенька, сыночек. – Тихо произнёс он.
И вдруг в глазах вспышка яркого света, его озарило так ярко, что он вскочил и в действительности ошалело смотрел в пространство, вспоминая, как лилась энергия на ребёнка, как только он увидел внутри Марины его, ещё в тот миг, когда она пришла вместе с Денисом.

И перед ним возникла вновь цепочка, из золотистых нитей, они переливались с белыми. И он уже ясно видел вновь, то что видел раньше. Сейчас показалось ему всё в замедленном темпе.
– Бог мой, это такое чудо! Да не может быть! Такое возможно? Но как? Как?
Он поднялся и пошёл к реке, нагнувшись, зачерпнул воды ладонями, полил на лицо, потом ещё и ещё лил на голову, видение приостановилось на том уровне, как остановились мысли.
Вера Белизаровна! Такого быть не может. Вы меня слышите?
–  Слышу. Что не может?
–  Вот этого. И Пётр показал рукой в картинку видения.
–  Отчего остановил просмотр?
–  Я ошеломлён догадкой, даже боюсь её озвучить.
И перед глазами вновь сдвинулась картина видения. Пётр вновь увидел, всё это в расширенном виде, как будто рассматривал под микроскопом капельки крови, где вырисовывались ДНК, и как в неё врывались золотые энергии, в виде скрученных нитей, и всё стало меняться. Здесь в золотистых нитях присутствовали и другие цвета, и они переплетались. И эти цепочки бежали одна за другой, меняя прежнюю, что была при зарождении. Убиралось одно и заполнялось другим. И главное он теперь разглядел, откуда брались эти энергии, от кого, и кто, и как их опускал в ребёнка.
–  Но разве такое может быть?
–  Ты сомневаешься в творении самого Всевышнего Истока?
–  Нет, не сомневаюсь, но смотрю и не могу понять, уразуметь.
–  Умом ещё никто Всевышнего не понял. Как, ум может это сложить? Редкость до кого доходило осознание.  Лишь сознанием своим соединишься в Духе Творящем, вот тогда можно познать и совместное творение. Души ваши в едином потоке творили в соединении с Духом Творящим.
Он увидел себя и Веду. Такое он однажды видел во сне, проснувшись, долго не мог понять, но не объяснимое блаженство очень долго присутствовало, от слияния с его мечтой, снилась красавица, его красавица богиня из далёкого времени, с глазами зелёной волны океана, и они были в слиянии.  Но сон есть сон. «Что только не приснится во сне», думал он тогда.
И вот такое же творение на ментальном плане происходило с ними в момент, когда менялось у ребёнка абсолютно всё, заменяя полностью данными Веды и его, Петра.

– Так это действительно мой ребёнок. Мой и Веды. Как такое возможно?
Он продолжал смотреть, и больше всего любовался образом Веды. Далёким, очень далеко высоким, чуть ли во всё небо, и прозрачным. Но заметно выделялись её глаза, целый океан и милая улыбка. Он и сам там был прозрачным. Смотрел и повторял.
– Но, как? Как?
– Ты же видел, тебе показали. Что даже глазам своим  не веришь?
Услышал мысль со знакомой интонацией насмешки.
– Вера Белизаровна, но разве такое возможно? Это правда?
Вскричал всё ещё ошалевший Пётр.
– Ты всё ещё сомневаешься в творении Всевышнего? – Удивлённо спросила Вера.
– Сомневаться в творении Всевышнего Истока? Нет, нет, но у меня в голове никак не укладывается.
– Успокойся. Включи знания, войди в них, в знания Пересвета.

Он в растерянности сел на траву, потом нагнулся к реке, окунул голову в воду, выпрямился, почувствовал охлаждение, и долго сидел, молча уставившись в одну точку. Вода стекала с его волос, он не замечал. Ему хотелось понять процесс. И он вновь вернулся в начало, в ту картину, как только он открыл дверь. И теперь очень тщательно разглядывал, как всё происходило, как изменялась его энергия смешивалась с белой и золотой, и розовой, переплеталась в цепочку, там добавлялись ещё какие-то элементы энергий, и опускалась в малыша.

–  Чудо, да и только. –  Произнёс он. – Душа – это же зерно спящего Творца. В ней все функции Истока. Она свободна в творении. Вот, где вливается нотами Света Сердечная песнь в слиянии ещё на энергетическом уровне. Такого не ведал и даже не подумал своим умом, что такое возможно.
–  Чудо, как и истина, они всегда рядом. Чудес много разных. А замечают ли люди? В повседневной жизни людей постоянно происходит чудо. А кто задумался над этим?  Бегают, ищут, что-то, а что, самим не известно, поступают им знания, так не вникают в них, больше доверяют каким либо адептам, чем своему сердцу. А Сознание не раскрывают. Главное раскрыть сознание, чтобы соединиться с великим Разумом.
Слышал он голос Веры Белизаровны

И ещё  ему очень хотелось очутиться дома, там в доме Горенских и обнять разом и Веду и Сашку, прижать к своей груди, насладиться их дыханием, этим мигом. В сердце творилось невообразимое.

– Так вот почему я его люблю больше жизни, на  подсознании я знал уже тогда, и всегда спасал именно сына, а не племянника, и в первый миг, как только поднял его от кошек, моё сердце само произнесло. «Сыночек мой». Любовь разукрасила жизнь мою цветом волшебным. 
Но, почему так? Почему таким образом?
Почти вскричал Пётр и в сердце его что-такое, что он не понял, не осознал, какое чувство развивалось, чувство разочарование, что не физически это происходило. Он ведь в тот момент не почувствовал восхитительного наслаждения слияния, кроме удивления. Почему не дождаться встречи с Ведой?
– Поторопился он воплотиться, а причины сам разгадаешь. Душа богини воспротивилась, решила исправить, вернуть своего сына. Вот и  пришлось исправлять.
Пришёл ответ, и Пётр почувствовал, что это мысли-слова не Веры Белизаровны. А кого? В сознании и в сердце уже проникло, кто с ним ещё разговаривает. Но спросил другое.
– А Веда знает? Ведь это….
– Чувствовала, душою знала, а при встрече вашей, почувствовала сильнее. Посмотри сам, ты ещё не полностью творение увидел.
И Петру вновь открылась картина этого творения и вновь увидел Веду, где она уже обнимала младенца, хоть ещё и не рождённого. И он, Пётр был рядом с ними и обнимал их, вдыхая их, как только он помечтал, хотел проделать физически. Наслаждался их дыханием, впитывал в себя.

– Так вот почему Сашка с колен её не слазал, не оторвать его было от неё. Он знал? Вера Белизаровна?
– Ребёнок знал, но подсознание его молчало, закрыто было той реальностью, что увидел, как только родился. В действительности он очень испугался. То, что знает сознание, но в беспомощном теле, это для ребёнка страшно.
Пётр лежал на траве и вновь и вновь прогонял в мыслях воспоминания.
– Почти все пазлы стали складываться. – Тихо произнёс Пётр. – Поэтому и все Горенские относились к Сашеньке с умилением. Они знали, что он им родной внук. Знали и ждали.
И теперь Петру стали многие моменты всей их жизни с Сашей понятны. Постоянная и не зримая помощь была. И эта няня. Надо же! Соседка сама пришла, когда ночью он пришёл с Сашенькой, завернутым в рубашку. Хорошо хоть на мне была в то время полностью форма, а не как обычно выбегал на пробежку по вечерам в майке. Она сама ко мне в дверь позвонила и строго сказала. «Тебе нужна моя помощь, я знаю, не спорь», когда открыл дверь и смотрел на неё растерянно. 
Почему-то я смотрел на неё, как будто видел впервые. всё смазалось и забылись многие моменты. 
И кто она, эта соседка? Если поразмыслить и вспомнить, а оно так и есть, она сильно отличалась от первоначальной соседки, что жила ещё, когда нам с Денисом предоставили эту квартиру. Интересно, что выясняется, и даже в получении отцовства, хоть инстанций много пришлось пройти, но затем, как-то быстро всё устроилось.
– Кто эта соседка? – Спросил вслух Пётр, и куда делась прежняя? Ведь у неё, как говорили, нет родственников, и уезжать некуда было.

– Няня Радимира. А соседке прежней предоставили другое жильё, домик удобный в цветущем месте, а родные у неё были, племянница, вот рядом с ней и поселили её, без всякого ущерба, даже для неё с выгодой.
Послышался мысленный ответ Веры Белизаровны. 
Пётр какое-то время сидел, осмысливал и осознавал всё, что узнал нового в своей жизни. Хоть и необъяснимое оставалось ещё непознанным, подумал, что как выполнит всё, для чего он прибыл сюда, так потом войдёт в знания Пересвета и осознает, что это такое на самом деле. 

Хотя знания Пересвета придётся раньше раскрывать и входить, чувствую, они мне понадобятся. Пока ещё точно не осознаю, для чего, но надо узнать, кто такая Сантия великая, как она себя назвала. Ишь, Всевышнего ей золотой рыбкой, да посылках служить ей. Надо разобраться. И ещё надо найти Марину. Мне кажется, она жива. И вслух спросил.
– Марина ведь жива? Так?
– И да, и нет. – Послышался ему мысленный ответ Веры. – Всё зависит от того, как решиться дело с мнимой величины Сантии.
Вновь послышался мысленный ответ Веры Белизаровны, Пётр почувствовал, она улыбалась.
– У меня выбора нет. – Ответил ей Пётр. Обязательно её найду, эту Сантию, чувствую, препротивная она эта сущность, но видать сильная, раз хотела взлететь на такую высоту. Что же и не такое проходили в горячих точках, и там хватало разного, и не только людей, но и сущностей, и даже фигур или личностей по умолчанию.
И ещё не всё с сыном ясно. Почему он родился неизвестно, как и был брошен. И соседка, хоть объяснения прозвучали, кто она, всё же ещё не всё ясно. А хочется полного разъяснения во всём и это меня более всего толкает узнать всю истину, ведь накануне Марина вновь сбежала, я вновь начинал уже поиски её. Тайны ещё не все раскрыты. Ох и загадочная у нас жизнь в этом мире.

Продолжение следует....
Таисия-Лиция.

Уточнение: Фамилию Горенские, следует читать с ударением на букву е.

Фото из интернета.