ХХV. Мысли из-за Пазухи

Владимир Белорусец
329. Вовочка побледнел когда мама сказала, что нальёт ему треть чашки молока на глаз.

330. Гид пересчитывает туристов в автобусе: А теперь пусть поднимут руки те, кого ещё нет.

331. - А туалет у вас в магазине есть?
- У нас всё онлайн.

332. Романс. На заре ты её не буди. Встал, и тихо домой уходи.

333. Он три раза наступил на те же грабли для закрепления полученного опыта.

334. Из истории советской науки.
Иностранный отдел Академии Наук СССР был официально переименован в Управление Внешних Сношений. В его функции входило разрешать кому и с кем сношаться.

335. По Лермонтову. Выходил один я на дорогу, сквозь туман хайвей слегка блестел.

336. Познакомился с метатильницей молота. Сразу рассказала, что один бывший муж в Орегоне, а другой - во Флориде. Даже боюсь спросить, как они там оказались.

337. Поправка. Наш президент, как обычно, оговорился, назвав ситуацию на финансовом рынке - инбляция. Исправленная речь "ин" не содержит.

338. Из школьных сочинений. Летом, вместе с родителями я был в столице Норвегии - Осле. Мне там понравилось. И теперь, я чувствую себя настоящим ослом.

339. Представляя кавалера, Роза ласково называла его "Мой Бетховен". На вопрос - "Он что, композитор?", она смущённо отвечала - "Да нет, просто такой же глухой".

340. - Дорогая, тут пишут, что никого нормального через социальные сети не найдёшь. Хорошо, что мы с тобой познакомились через Фейсбук.
- Так это же тоже социальная сеть.
- Да? А хотя, может быть, они и правы.