Как знакомлюсь в интернете

Гоша Ветер
         Было начало сентября, разгар позднего лета. По календарю это считается началом осени, но ощущение лета оставалось, как и осознанность того, что солнечную энергию надо бы копить, пока возможно, заряжаясь как аккумулятор. Когда нет встречи после работы, то ложусь немного позагорать. Солнце начинает освещать балкон где-то часов с одинадцати и до четырех, двигаясь по небесной траектории мимо, потом оно заходит за соседний дом. Раскладываю на прогретом полу толстое одеяло, сверху простыню, небольшую подушку, и на часок забываю обо всём, подставляя бока, живот и спину благотворящему теплу. Если солнце не жгучее, то могу уснуть от неги, ненадолго, на четверть часа. Потом прохладный душ. Покушать. Комп.

         Компьютер магнитом тянет заглянуть в него скорее. Основное развлечение сегодняшнего дня, мужчин и жещин. Если не сайт знакомств, то «одноклассники», или «мой мир». Есть «фотострана», «фейсбук», всеми любимый «инстаграм». Тотальная возможность к общению, знакомствам, флирту. На Мамбе скучновато, и тем не менее, это один из основных источников для нахождения подружек. Если не в своей земле, то можно заглянуть к соседям. Интересно листать страницы, читая пожелания добра всем заглянувшим, или, увещевания не утруждаться, коль безработный или женат.
         Примерно четверть из всех зарегистрированных на сайте, хотят найти кого-то в собственность – свою вторую половину. Пишут, что интересуют только серьёзные отношения, а альфонсы и женатики, мол, проходите мимо. Если такая строгая попадается с хорошеньким лицом или фигуркой, то не упускаю шанс потренироваться. Пишу, высматривая в её анкете повод, за что бы зацепиться. Никогда не начинаю с «привет, как дела?», или «давай познакомимся». Табу. Чаще всего совсем не здороваюсь, начиная сообщение с какой-нибудь детали в тексте, или с фото, и так, как будто мы давно знакомы, сразу на «ты».

         Примеры, на грани банальности, но успешные как минимум на пятьдесят процентов.
         – Слушай, у тебя на стене висят часы, которые есть и у меня. Интересно было бы узнать, синхронно ли идут мои с твоими?.
         – Судя по анкете, в тебе живет поэзия. Этот стих берет за душу. А ты сама стихов не пишешь? Пришли мне свой любимый.
         – Взгляд твоих красивых глаз пронзает. Кажется, я ранен. Что делать?
         – Чудесное соотношение роста и веса. Наверное, ты стюардесса или модель.
         – Тебе очень идёт эта стрижка. С ней ты похожа на красавицу других миров.
         – От кого ты унаследовала этот хорошенький носик? От мамы или от папы?

         Короче, писать можно всё что угодно, только не «привет как дела». Если есть ответ – это хороший знак к развитию знакомства. Через неделю обычно мы с новенькой уже «давние друзья». Никто меня пока что не спросил, женат ли я, работаю или профессиональный симулянт. Это перестает волновать ту сторону, если удается вызвать интерес. Я даже много раз говорил, что несвободен, что могу оказаться хорошим приключением, и только. Ни на что это уже не влияло. Была встреча, или несколько, и как я заметил, такие женщины «строгих правил» оказываются классными в постели. Кстати, если тем, кто подразумевает «серьёзные» отношения, предложить соединиться, съехаться вместе, начать совместное проживание, то они вдруг не хотят терять свободу, ломать устоявшийся ход рутины дней. Большинство женщин на сайте, побывав в «счастливом замужестве», через несколько месяцев пребывания на Мамбе уже не верят в то, что на них в один из дней упадет «добрый, веселый, любящий животных, стройный, без вредных привычек, верный» принц, если не с конём, то хотя бы на белом ишаке.
         Однако, природа берет своё. Всем хочется интимных переживаний. Всем. Быть просто вежливым, не предлагая с ходу «осчастливить» сексом, иметь терпение, найти тему для разговора – это всё, что надо, а остальное проявится само собой. Если женщина не ответила, или ответив, сказала «нет», то надо принять это без обиды. Многие мужчины начинают мстить, писать ругательные оскорбления, теряя своё достоинство, лишь укрепляя женщин в мнении, что все мужики козлы.
         Как по мне, то лучший сайт для знакомств – это «одноклассники». Не все одинокие женщины зарегистрированы на Мамбе, но все имеют страницу в «одноклассниках». Достаточно определиться с местом, где хотелось бы найти знакомство; допустим, в городе неподалёку. Задаю в поиск имя, желаемый возраст, и пожалуйста – на имя Таня (Валя, Лена, Нина, Света) выпадет несколько десятков страниц. Ясно, не все окажутся пригодными к знакомству, ввиду замужества или других причин, но по просмотру фотографий можно довольно точно «вычислить» потенциальную подружку. Мне «одноклассники» дарили такие встречи, что ого-го. Особенно одна история, показывающая меру непредсказуемости того, каким может оказаться финал. Коротко об этом расскажу.

         Просматривая таким образом анкеты, мне попалась на глаза красотка, из категории сразу запоминающихся. Наташа. Не буду её описывать – всё так, как надо. По фоткам было видно, что живет в комплекте с мужем. Понятно, писать не стал. Смотрю анкеты дальше, но через некоторое время понимаю, что хочу на неё снова взглянуть. Вернулся, полистал альбом, полюбовался.
         В этот момент она была на сайте. Зашла ко мне, полюбопытствовать, кто я такой. Оценила мою фотку, поставив пальчик кверху. Я сразу же ответил градом пятерок на её изображения. В ответ «спасибо», буквами. Написал незатейливый комплимент. Слово за слово, разговорились. Болтали поначалу ни о чём, или вернее, о том, о сём, о пятом и десятом. Простились, договорившись встретиться на сайте завтра.
         Через пять дней мы были в словах более раскрепощены, поговорили за это время по телефону. Возникло доверие, её ко мне. Призналась, что терпеть не может мужа. Все в нём противно, к себе уже давно не подпускает. Вместе живут из-за детей, долгов за дом, и по причине «что люди скажут». Обычная история. Мечтает наставить ему рога, но опасается огласки. Дала намёк, что я бы для этого конкретно подошёл. Рад был ей помочь, конечно, и с этого момента мы стали строить совместный план. Нам надо было выбрать такое время, чтобы у обоих всё совпало. Вскоре она мне сообщила, что на следущей неделе муж будет во вторую смену, а у неё в один из дней работа покороче – в час она освободится. Попросила найти отель где нибудь в соседнем городке или посёлке, чтобы сократить риск быть увиденной в родных местах.
         Пока суть да дело, нашёл в интернете подходящий отельчик для свидания, сказал ей, где. Ответила, что всё устраивает. Договорились на два часа.
         В назначенный день я был на своей работе шустрее обычного, закончил в одиннадцать. Успел привести себя в порядок, и ехать мне было примерно полтора часа. В половину второго был на месте, взял ключ, поднялся в комнату, позвонил Наташе, сказал «я здесь», номер комнаты, как заехать во двор на парковку. Затенил шторой свет солнца, придав уютность обстановке. Стал ждать, волнуясь.
         В начале третьего шаги по коридору, стук в дверь. Она. Недолгий разговор. Мы притянулись, отдавшись друг другу в руки. Всё было классно, даже лучше. В девять разъехались по своим домам. На следущий день созвонились, наговорили обоюдных комплиментов; я обмолвился, что был бы рад ещё раз повторить. И тут Наташа говорит, что другого раза не будет. Она боится. Кто-то из коллег её всё-таки заметил в том селении, и она не хочет рисковать. Ну ладно, решение женщины – закон. Остались, так сказать, друзьями. Самое интересное случилось вскоре.

         Недели через две Наташа пишет, что имеет ко мне большую просьбу, типа, некого об этом попросить, и думает, что просьба эта меня заинтересует. К ней должна была приехать племянница из Казахстана, на две недели. Просила на выходные её забрать, показать какие-нибудь красивые места. Франкфурт, или какой-нибудь дворец старинный. Муж не хочет, а сама Наташа не может – боится ехать далеко. Сказала: «Гоша, не волнуйся, моя племянница давно не девочка, я ей о тебе  рассказала, показала фотки. Ты понравился. Она будет не против остаться у тебя, теоретически – ну а практика будет зависеть только от тебя».
         Что сказать, племянница была достойна тёти. Моложе меня на двадцать лет. Между прочим, я заметил – такова тенденция. Женщинам, или девушкам, нравятся мужчины «постарше». Имя племяннице было – Евгения.

         Женя вскорости приехала. В пятницу после обеда я появился в условленном месте, мы познакомились. Для мужа Наташи была придумана история, объясняющая  отсутствие на выходных – как будто к себе её забрала в гости одноклассница.
Во Франкфурте показывать особо нечего, кроме центра и небоскрёбов. Терпеть не могу этот город. Поехали в Висбаден. Походили по городу, посетили русскую церковь. Потом я повёз Женю в красивый баварский город Ашаффенбург. Старинные улочки, с домами пятнадцатого столетия Жене понравились. Вид на Майн с высокой горки. Чудесный парк. Мы гуляли как влюбленные, держась за руки. Впрочем, почему «как?». Мы были в тот момент друг в друга влюблены. Поужинали в ресторане при старинном замке – летней резиденции баварских королей. Общение было непринуждённым. Без лишних слов было ясно – ночь будет любовной.

         Боюсь разочаровать читателя тем, что не описываю подробностей той ночи. Скажу лишь – было грандиозно. Всё было так, как мне нравится. Женя призналась, что такого секса у неё не было ни разу в жизни. Пошутила: «Предложь мне замуж, соглашусь».
         В субботу поехали в Хайдельберг. В русском звучании это Гейдельберг. По настоящему красивый город. На обратном пути показал Дармштадт. Походили по магазинам, попросил выбрать то, что она хочет. Купила кое-что из одежды, сумку, хороший зонт, конфеты на подарки, ещё по мелочам. Я заплатил. От себя купил хорошие духи, какие она назвала. Потратил кучку  денег, но Женя, – ах, эта Женя, сама чувственность во плоти, – того стоила. Покушали в китайском ресторане, и заторопились домой. Женя сказала, что хочет крепко целоваться. И я уже этого хотел.
         К вечеру воскресения доставил её назад тёте в целости и сохранности, с условием, что на следущие пятницу-субботу я Женю снова заберу. Потом по ходу пьесы порешили, что в конце недели я заберу её с вещами, так как в воскресение был самолет назад. Вечер пятницы и вся суббота были наши, а в воскресение отвёз мою новую знакомую в аэропорт Франкфурта. Очень нежно распрощались. Женя улетела назад в Казахстан.
         Такая вот история. Пути любовности неисповедимы. Мораль сего рассказа: относитесь к интернету, к людям  в нём обитающим, уважительно, и вам вернётся многократно.