Уши и души

Эгрант
В нашем в доме долгое время не было особых происшествий, разве что пару раз тёща переболела гриппом, да иногда не хватало денег до получки.

А началось всё это мрачным, дождливым сентябрьским вечером, в понедельник. Я поставил в микроволновку подогревать себе ужин, жена ушла с подругой в театр. Я никогда раньше этим не занимался и поэтому, как потом кричала на меня жена, выставил время нааамного больше необходимого. Мясо моё выгорело полностью и, конечно же, обвинил я в этом не себя, а микроволновку. И сделал это в очень грубой, не достойной по отношению к женщине, форме.

С этого и начались в нашей семье потери. Стали уходить один за другим братья и сёстры наши меньшие.

Не прошло и недели, микроволновка та взорвалась. Купили новую.
Через три понедельника, умирает холодильник. Купили новый.
Проходит две недели, компьютер сдох. Купили новый.
Через короткое время ...., купили новый. Потом...., купили новый. Купили. Купили. Купили...

И Вы ещё после этого мне хотите сказать, что наши вещи между собой не сговариваются?

Господа, не ругайте свои вещи. Уверен, что у них есть не только уши, но и души.