Иисус. Доказательства

Евгения Саженцева Проза
Сегодня
Для тех, кто ищет доказательства существования Иисуса. Туринская плащаница... Это полотно, в которое был обернут Иисус после своей крестной жертвы во имя нашего спасения. Она до сих пор сохранилась, её изучали учёные, подтвердили все раны, которые на ней запечатлелись, которые были описаны в евангелии. Это не сказочный персонаж... Это личность. Евангелисты так же свидетельствуют о чудесном воскрешении. Вряд ли могла быть галлюцинация сразу у нескольких человек. Ну а главное свидетельство для всех христиан - это радость в сердце, которая приходит после того, как вы обретаете живую веру.

Мне в свое время так же помогло толкование евангелия Гладкова. Были разные этапы, не скрою, и через маловерие я прошла. И как Фома, хотелось увидеть, найти доказательства. Я прошла долгий путь. В конечном итоге, была и молитва Богу о даровании веры, потому что понимала, что она мне крайне нужна по жизни. Это огромная поддержка в мире, где порой земля уходит из под ног и нигде невозможно найти твёрдую поддержку. Мне было мало моих знаний, я пошла в университет на кафедру теологии и окончила её. Не бойтесь искать истину, не бойтесь изучать этот вопрос глубоко. Ваши сомнения напротив помогут вам быть более твёрдыми потом. Через сомнения приходят настоящие знания и глубина.

Я считаю, что вся суть христианской религии в евангелии, потому что по сути это живые свидетельства реальных людей. Словно показания. Не смотря на то, что я много читала книг, в том числе и святоотеческую литературу, хочу в первую очередь обратить ваше внимание именно на эту книгу. Так же советую быть осторожными. Если читать много литературы на тему религии и не иметь мудрых наставников, то можно впасть в большие беды. Надо соизмерять свои силы. Многие начинают примерять на себя подвиги, которые им не по силам и не подходят для современного человека, впадают в гордость. Затем и вовсе ломаются и теряют смысл в вере. Господь не требует от нас большего, чем любовь к ближним,смирения и покаяния.