Карабас, ты влетел!

Барабасов Карабас
М-да, запомним эту дату. 6 ноября, время - что-то после шести вечера.
Сижу с любимой в кафе, разговариваем на разные темы, она просит не  быть таким серьёзным, а я наоборот - объясняю, что у меня крайне серьёзное настроение.
И разговор выходит на то, что у неё был непростой год. И близких недосчиталась, и болезнь, и развод.
Вот тут Карабас навострил уши. Да, я знал. что она жила с молодым человеком, но как-то руки не доходили выяснить некоторые детали. И я поинтересовался причиной развода. Выяснилось, что парень не хотел брать на себя дополнительные обязательства.
"А биологические часики-то тикают", - изрекает моя любимая. И смотрит на меня.
"Солнце моё", - ответил я. - "Уже одного сына я вырастил, как отец состоялся, могу и второго ребёнка завести".
Потом мы говорили, что это будет не сию минуту, что надо ещё повстречаться, посмотреть друг на друга...
Но я фактически приговор себе подписал. Обратной дороги не будет.
Ну что ж, в принципе, я морально для этого созрел. Посмотрим, что получится...