Всё имеет цену. Гл. 14

Валерий Ростин
                Коллеги
               
   …И нервы-не натянутые струны. И сердце - экономно на удары. Чем реже улыбается фортуна, тем громче и желаннее фанфары…

   Лунёв был человеком обязательным и   ровно через два дня, в точно указанный срок прилетел в свой родной город.
 Перед отлётом, у него состоялся очень серьёзный разговор с Алиной, которая, понимая ситуацию с деньгами, в которой они оказались, тем не менее, была против его договорённости с Зиминым.
 - Коля, я понимаю тебя, ты хочешь сделать как лучше, и потому идёшь на определённый риск возвращаясь в Солнцеград, хотя это твоё решение не одобряю.
  Во-первых, там ещё помнят про убитых Акопяна и Мирзояна, и я уверена, что продолжают бизнес армяне из числа их родственников, это очень опасно.
  Во-вторых, и это самое важное, меня настораживает тот факт, что полиция Солнцеграда со слов Зимина, практически не занимается поисками его дочери, а два частных детектива, которых он нанял для её поиска, куда-то вдруг исчезли. Куда? И кто их убрал? Живы они или нет? Это проблема, с которой ты обязательно столкнёшься.
И, в-третьих, я чувствую, что с похищением этой Евдокии Зиминой, не так всё просто. Я это чувствую. Смотри уже месяц прошёл после похищения, и никаких
следов, звонков, словно её и не было.
  А школа, а подружки, а её увлечения? Всё нужно сейчас как под микроскопом посмотреть. Обязательно поговорить с матерью, с отцом ещё раз…
  В общем Коля, не мне тебя учить. Но  раз уж ты решил и поскольку, я чувствую, что дело это серьёзное, будь осторожен, внимателен и береги себя. И помни, мы все трое, тебя любим и ждём…
   Его встретили прямо в аэропорту и поскольку было ещё раннее утро, привезли в дом к Зимину, где его встретил сам хозяин и его жена, представившаяся Людмилой.
 Рядом с высоким, грубоватым с чисто русским мужицким лицом Зиминым, его жена смотрелась, как волнистый попугайчик рядом с какаду.
 Её нельзя было назвать некрасивой: тоненькая, стройная, со спортивной фигурой, Людмила смотрела на мир своими маленькими злыми зелёными глазами. Периодически, когда ей, что-то не нравилась поджимала свои тонкие губы и морщила нос, немного портящий её.
Познакомившись, и перекусив «с дороги», Зимин тут же повёл Николая к себе в кабинет, где вручил новенькое удостоверение начальника службы внешней безопасности, в котором была приклеена его фотография.
  Предупреждая его вопрос, Зимин сказал:
- Поскольку мы о такой мелочи как фотография для удостоверения там в Москве не говорили, я проявил инициативу, и мне дали одну из Вашего личного дела, когда вы работали у Виктории…Павловны.
- Понятно.
-Чтобы не светиться в отелях, я снял для Вас на месяц квартиру в районе Ленин-ского проспекта, дом 112, квартира 17. Это квартира-студия, с мебелью, там можно отдохнуть, принять душ или ванну, а главное, это новостройка и там жильцы ещё друг друга толком не знают.      
 Вот ключи от неё и банковская карта, «Росбанка», на ней сто тысяч, код 2749, можете снять сколько нужно. А это пятнадцать тысяч наличными, на мелкие расходы. 
 Надеюсь, права водителя у Вас с собой?
- Конечно, я с ними не расстаюсь.
- Отлично! Во дворе стоит внедорожник «Джип чероки», вот ключи от него и до-веренность на право управления. Оба бака полностью заправлены.
 И последнее: вот тот договор, в двух экземплярах, про который мы говорили в Москве. Внимательно прочитайте его, и если согласны, то подпишите.
 А после этого, сообщите мне свой счёт в московском банке,куда я могу перевести первую половину суммы, указанной в договоре. Кстати, обратите внимание, я увеличиваю её до полутора миллионов.
  Просто Виктория…Павловна, сказала мне, что у Вас сейчас некоторые финансовые трудности с оплатой строящейся в многоэтажном доме квартиры, и я решил Вам помочь…
  Пока всё. Читайте!  -  и Зимин протянул Николая два листа печатного текста.
Лунёв внимательно прочитал текст, довольно хмыкнул, а потом ничего не сказав, молча подписал оба экземпляра. Один передал Зимину, а второй, аккуратно сложив положил во внутренний карман пиджака.
  Потом достав свою карту Сбербанка, продиктовал её номер хозяину кабинета и добавил:
- Захар Васильевич, поскольку я теперь номинально нахожусь у Вас на работе, я буду каждый вечер, ровно в 20.00, сообщать о том, как идут дела.
   Скажите, как Вам удобнее, на работу лучше приезжать, зная, что вы до этого времени со своего завода никогда не уходите, или сюда, к вам домой приезжать?
Немного подумав, Зимин сказал:
- Лучше на работу, там мы спокойно можем поговорить, а то тут Людмила рядом, она тоже очень переживает…
  - Ну тогда, не будем терять время, разрешите откланяться и заняться делом. А вечером, мы с Вами встретимся на заводе и уточним, кое-какие детали.
- Всего доброго Николай Степанович, я верю в Вас! До вечера!
Зимин протянул руку Лунёву на прощание, и тот, взглянув в его глаза, вдруг увидел такую тоску и боль, что ему стало чуточку не по себе.
- До вечера.
  Проходя через гостиную, Николай заметил сидевшую в кресле Людмилу, которая, скорее всего подслушивала их разговор, и это ему не понравилось.
Он остановился около неё, зябко кутающейся в плед, хотя в комнате было довольно тепло и тихо спросил:
- Извините, ради Бога Людмила. Но мне Захар Васильевич поручил поиск Вашей дочери, и я хотел бы задать Вам, несколько вопросов. Не возражаете?
 - Нет, конечно! – тут же ответила Людмила, и этот возглас Николаю, почему-то сразу не понравился.
- Спрашивайте!
- Скажите, у Дуси было много подруг?
- Нет, насколько я помню всего две, но их обоих уже допрашивала полиция в присутствии их родителей. Они ничего не знают о похищении.
- Ваша дочь любила путешествия?
- Не особенно, она была больше домашней девочкой, много читала, рисовала, делала какие-то поделки из пластилина. Но, это когда у неё было свободное время, а его-то как раз и не было: фигурное катание, музыка, танцы, Дуся всем этим очень увлекалась. И при этом успевала отлично учиться в школе…
После этих слов, на глазах у женщины выступили слёзы.
- Простите ради бога, но можно я задам Вам последний вопрос?
- Можно.
- Скажите, а каковы у Вас с ней были взаимоотношения? Она делилась с Вами своими девчачьими секретами? Рассказывала, про то, что её кто-то обидел или оскорбил?
- У нас у всех троих были прекрасные отношения! Мы всем делились друг с другом, дочь моя от меня, да и от отца, никогда ничего не скрывала, и если бы…
- Что, если бы?
-Если бы ей кто-нибудь угрожал, или кто-то её обидел, она бы обязательно рассказала или мне, или отцу. Я понимаю, о чём вы думаете, что она могла просто сбежать из дома, потому что здесь к ней плохо относились. Ерунда всё это! Ерунда! 
   Мы оба с мужем к ней прекрасно относились, а Захар Васильевич, вообще в ней души не чаял. Дусю похитили, я чувствую это! – и она, прижав ладони к лицу, разрыдалась.
-Значить будем искать, и простите меня за мою назойливость, но такая у нас у сыщиков работа. Поэтому очень прошу меня простить, но это нужно было для пользы дела. До свидания Людмила!
- До свидания! – тихо ответила она и отвернулась к окну.
Такого автомобиля у Николая никогда не было, потому что, Виктория Павловна, предпочитала больше «Лексусы», поэтому он, сев в него и осмотревшись, сначала завёл двигатель, привык к его шуму, изучил все приборы на панели, а потом осторожно выехал из ворот.
Первое, что он сегодня должен сделать, это встретится с Олегом Беловым, потому что без его помощи, он вряд ли может узнать, что там накопала полиция, когда начала поиски девочки.
На душе у него было радостно и тревожно одновременно.
  Радостно, потому что он снова был в своём родном городе, а тревожно, потому что он свои ментовским чутьём чув-ствовал, что в деле с похищением Евдокии Зиминой, не всё так просто…
  Хорошо зная, где размещается управление Росгвардии, Николай сразу поехал туда, и вскоре, уже разговаривал с майором Беловым.
   Он не знал тогда, что Людмила действительно подслушивала весь их с Захаром разговор, и после его отъезда, как разъярённая фурия ворвалась в его кабинет и закричала:
- Я думала ты сильный, настоящий мужчина! Ты гордился тем, что имеешь в этом городе большой вес, что у тебя много знакомых, а что на деле?
  Уже почти месяц прошёл, а о Дусе, никаких известий. Ты хоть замечаешь, что я уже вся извелась, похудела и не сплю ночами, а? Или тебе это всё равно?
  Теперь ты нанимаешь за огромные деньги какого-то человека, и думаешь, что он сможет наконец отыскать Дусю? Да? Полиция не смогла, а этот тупой, здоровый мужик сможет?!
 Всё, я устала, и так больше не могу! Живи как хочешь, и делай как хочешь, а я завтра же снова улетаю к родителям,- и Людмила вдруг демонстративно разрыдалась.
Захар подошёл к ней, обнял, прижал к себе, вытер свои платком слёзы, и тихо, но внятно, сказал жене, глядя ей прямо в глаза:
- Я делаю всё возможное и невозможное, чтобы найти нашу дочь. И я найду её, вот увидишь. Верь мне, и не мешай, раз не можешь помочь, поняла?
- Ах я мешаю оказывается, да? Как тебе не стыдно, я мать, и тоже переживаю о пропаже дочери и вообще, ты чёрствый и бездушный человек!!!
С этими словами она выскочила из его кабинета, собрала свои вещи, и вызвав такси уехала в аэропорт, не забыв при этом захватить банковскую карту, на которую Захар накануне перевёл полмиллиона рублей…