Всё имеет цену. Гл. 12

Валерий Ростин
                Захар Зимин

…Судьба, это не дело случая, а результат выбора. Судьбу не ожидают, её создают.

      Она задавала столько много вопросов, что он вначале не понимал, зачем ей всё это нужно знать... Но только потом понял - ей одной была интересна его жизнь, ей одной он был сейчас так чертовски нужен...
А потом, она неожиданно спросила:
- А что для тебя счастье Захар?
Он сначала хотел сказать, что счастье, в его мужском понятии -просто отсутствие бед, но потом передумал и ответил так:
-Знаешь Виктория, счастье,это ведь не просто чувство такое. Это умение замечать в жизни хорошее, важное, светлое. Кому-то этот навык дан с рождения, а кто-то должен развивать его в себе. Порой долго, годами. Но дело того стоит...
Вот я сегодня встретился с тобой, поговорил, отвлёкся от чёрных мыслей, и это тоже счастье.
  Но оно сегодняшнее, временное, а есть ещё счастье большое, постоянное, хотя я, честно говоря, ещё не видел совсем счастливых людей.
- Тут я с тобой согласна. Но может быть, мы люди, просто всё усложняем, и нет на земле полного счастья, а?
- Ну, не знаю, - засмеялся Захар, внимательно глядя на Викторию, и от этого его взгляда, у неё, неожиданно пробежали мурашки по коже, а лицо и шея покрылись румянцем.
- Раньше, например, в молодости, я   считал, что счастье, это возможность дарить любимому человеку всё лучшее, что есть у тебя, всю накопленную любовь и нежность, без опасений, что он воспользуется этим! Не испортится, не вознесется, не начнёт воспринимать, как должное!
 Что любящий человек обязательно воспримет всё это с благодарностью и ответным стремлением сделать всё, чтобы ты улыбался и радовался жизни.
А потом,со временем понял,что нельзя позволять себе задерживаться в историях, где тебе дают понять, что ответная любовь и забота о тебе, это тяжкое, не-желанное бремя.
И что этот человек хочет только пользоваться тобой, не испытывая к тебе никаких чувств, кроме потребительских.
    Вообще, исходя из моего личного ощущению и опыта, счастье не имеет рецепта. Каждый готовит его с ароматом собственных ощущений.
   Захар тяжело вздохнул, потом снова молча разлил вино по бокалам, поднял свой и глядя на Викторию, тихо добавил:
-Ты меня сегодня просто спасла,у меня с утра,особенно после посещения следователя, настроение было хуже некуда. Хоть вешайся. И мне совсем не хочется с тобой расставаться. Совсем, - и он многозначительно посмотрел ей прямо в глаза.
-Да, у меня тоже часто так бывает,что самоё лучшее всегда происходит неожиданно... И вопреки всем планам,- выдержав этот его красноречивый, много-обещающий взгляд, Виктория, взяла свой бокал с вином в руку, подержала в руках, сделала глоток, а потом преодолев смущение, тихо сказала:
- А поехали ко мне. У меня огромный двухэтажный дом. Я живу одна, вот недавно купила новую итальянскую кофе-машину, угощу тебя кофе, и мы продолжим наш разговор о счастье. В чём-то я в этом вопросе с тобой согласна.
   После этих слов, Виктория немного смутилась, но потому, как загорелись глаза у её спутника, она поняла, что всё сделала правильно, и подумала при этом, что её сегодня ждёт необыкновенная ночь с интересным мужчиной.
 Да, многие женщины стесняются проявлений своей эмоциональности во время секса. Но ей, это ни к чему!  Потому что она прекрасно знает, что самое приятное для мужчины - видеть, что он приносит большое удовольствие партнёрше. 
   И раз уж ты решилась на секс, то не стесняйся показывать свою чувственность, страстность или похоть. Это заводит мужчин только сильнее.
   Когда они приехали к ней, то у Юлии, её горничной, глаза буквально «вылезли на лоб», потому что после смерти мужа, в их доме, не было ни разу не одного мужчины, кроме сотрудников охраны и обслуги.
  Встретив хозяйку и её гостя у входа, она тихо спросила:
- Будете ужинать Виктория Павловна? Мне, что-нибудь приготовить?
- Нет Юля, я сама, иди отдыхай! – быстро проговорила Виктория Павловна, и пригласила гостя сразу на второй этаж, где располагалась её спальня.
  Когда они, отдышавшись немного после нежного и пылкого секса, легли на спину, Виктория, вдруг тихо сказала:
- Всё было просто великолепно мой дорогой! Надеюсь, я не разочаровала тебя? Я знаю, что люди научились имитировать буквально всё, эмоции и состояния. Но счастье имитировать невозможно. Счастье, это не состояние души, это преображение повседневности…
Я сегодня очень счастлива,очень! И не важно Захар,что ты обо мне, уже солидной, взрослой женщине будешь думать.
    Захар повернулся к ней, быстро приподнял, положил её, ещё горячее тело себе на живот, и принялся целовать её так, что у Викторию сразу закружилась голова, а потом снова появилось огромное желание обладать этим замечательным мужчиной.
Это было как полёт в небесах, волнительно, увлекательно, радостно, и очень нежно… И этот полёт продолжался всю ночь, до самого рассвета.
- Захар, а ты можешь сказать сколько лет своей жизни ты был счастлив? Ну, если принимать за счастье не отсутствие сложностей, а радость жизни в целом.
Радость от того,что с тобой происходило, как выглядела твоя жизнь, кто был рядом с тобой в это время?  Всё, конечно, субъективно, но если вдуматься результат интересный...
-Знаешь, Виктория, что сказал про счастье Бернард Шоу? Он сказал, что мы не имеем права потреблять счастье, не производя его. Значит, мы с тобой, должны сначала произвести счастье, а потом уже потребить его, если получится, особенно после сегодняшней сумасшедшей ночи.  И мне кажется, счастье не имеет рецепта.  Просто каждый готовит его с ароматом собственных ощущений.
 - Да, тут ты прав. А произвести его просто, нужно просто сделать всё возможное и невозможное, чтобы найти твою девочку. Я уверена, что она живая, но кто-то подлый, так зло пошутил с тобой, и мы вместе должны его, этого человека найти. И я тебе в этом помогу…
А потом подумала про себя: «Когда людям хорошо вдвоём, нет никакой разницы, как называются их отношения...»