Всё имеет цену. Гл. 11

Валерий Ростин
                Виктория Павловна

       …Каждый из нас, как радиоволна, которая ищет свою частоту...

   Отправив Евгению учиться в столицу, и пристроив к ней снова Алину, Виктория Павловна через некоторое время загрустила и заскучала.
  Дела в бизнесе шли неплохо, никто ей больше не досаждал с продажей компании, и вроде бы теперь можно спокойно жить в своё удовольствие, но нет, ничего у неё не получалось.
   На неё вдруг напала бессонница, она стала раздражительной и ворчливой. Когда она про это всё рассказала по телефону Тамаре, находившийся дома в Мадриде, та весело рассмеялась и сказала:
- Вика, всё просто, это климакс. Я уже такое пережила, так что знаю, как трудно женщине в нашем с тобой возрасте этот период пережить. Но, ничего, мой муж говорит, что я после этого стала ещё сексуальнее и более пылкой…
  Короче, мужик тебе нужен Вика, причём постоянный.
- И где я тебе его возьму в моём то возрасте близкому к полтиннику, а? Ты, что Тома, забыла по сколько нам лет?
- Ну, ну! Давай не прибедняйся подруга! Когда я последний раз тебя видела в Москве, отметила про себя, что ты прекрасно выглядишь, и даже моложе своих лет. Это я тебе, как «завистливая» женщина говорю. Так что не прибедняйся давай.
- Да, особенно- то и не прибедняюсь. Среди мужиков работаю, тут нужно марку всегда держать на высоком уровне, иначе не признают ровней, ты же это сама знаешь. Но, честно признаюсь, после смерти Вилена, у меня ещё не одного серьёзного отношения с мужчиной не было…
- Что? Даже не пристают? – тут же пошутила Тамара, и Виктория услышала в трубке её смех.
-Ну, почему? Пристают, даже познакомиться хотят. Но это всё не то. Ни одного такого, чтобы память Вилена мог затмить, не встретила. Может, я однолюбка?
- Я тоже так думала Вика, пока не встретила своего испанца. И теперь снова счастлива. Уверена, что и ты тоже ещё встретишь достойного человека и полюбишь его…Какие твои годы?
- Да, уж! – рассмеялась в ответ Виктория, и у неё сразу улучшилось настроение.
Слова Тамары оказались пророческими, и Виктория действительно вскоре встретила человека, оказавшегося в крайне тяжёлой ситуации, и как могла поддержала его.
Захара Зимина и его жену Людмилу,Виктория знала уже много лет,они познакомились на дне рождения у заместителя губернатора области, куда были приглашены семьями, а потом встречались на различных городских мероприятиях и на совещаниях в мэрии.
Зимин был на пять лет старше её, и как мужчина её очень нравился. Он был всегда очень сдержан в разговорах, со всеми вёл себя культурно, вежливо, и ещё… умел слушать.
   Недавно, её начальник службы безопасности, Илья Гришин, в качестве оперативной и криминогенной информации, как научил его Лунёв, представил ей письменно материалы об обстановке в городе.
  Прочитав её, Виктория сразу обратила внимание на то, что в ней сообщалось о похищении дочери предпринимателя Захара Васильевича Зимина – двенадцатилетней Евдокии Зиминой, ученицы 5-го класса, до сих пор не найденной.
Через две недели они встретились на совещании у губернатора, их места оказались рядом, и Виктория, в перерыве поинтересовалась у Захара, как идут поиски дочки.
- А никак, Виктория Павловна! Никак! Они только вид делают, что ищут, а на самом деле даже пальцем не пошевелили, чтобы найти Дусю, - его глаза потемнели, и Виктории, стало очень жалко этого сильного, здорового мужчину, которого постигло такое горе.
-Знаете, что они мне говорят? Что сейчас много детей из дома убегает, потому что родители запрещают им играть в разные игры на компьютере, или не покупают, какую-нибудь игрушку.
  Но, это же абсурд, полный абсурд! Дуся у меня девочка не избалованная, не капризная. Да, у неё, как у единственной в семье всё есть, но не больше, чем у любого другого ребёнка в её возрасте. Она у меня домашняя, и не могла никуда убежать. Это только похищение! – и на глазах у Захара вдруг выступили слёзы.
- Месяц прошёл! Целый месяц, представляете? А они мне ничего конкретного так и не сказали, представляете Виктория Павловна?
- А как Ваша жена, что Людмила думает по поводу исчезновения дочери?
- Жена? Что думает? Да ничего она не думает. Она просто обвинила во всём меня, сказала, что я во всём виноват, не следил за девочкой, и что ничего не делаю, чтобы её найти. Бросила всё, и уехала в Новосибирск к родителям.
  Ну, как я ничего не делаю? Я каждый день звоню следователю, который ведёт это дело по поиску Дуси, даже объявил вознаграждение в один миллион рублей, для того, кто её найдёт, и ещё нанял самого опытного частного детектива в городе…
Но уже месяц прошёл, а пока никаких новостей нет. Никаких…
Ладно, не буду больше жаловаться, у Вас то, как дела? Как бизнес идёт? Как дочь?
- Да у меня всё нормально. Бизнес идёт нормально, правда в связи с пандемией продажи мебели и стройматериалов немного упали, но пока терпимо.
А дочь учится в Москве,в университете,живёт одна в квартире, которую я ей купила около ВДНХ, но под присмотром моего бывшего начальника службы безопасности Николая Лунёва и его жены Алины. У неё всё нормально, хотя я очень по ней скучаю.
  Если бы Лунёв был здесь, он бы вам обязательно помог, потому что раньше служил в нашей полиции и всех здесь в городе знает.
- Ну, так второй частный детектив, Григорий Потехин, которого я нанял, тоже бывший сотрудник полиции. Сказали, что лучший в городе. Но, пока и он ничего сказать не может. Говорит ищем, ищем. А первый, Яков Гольдин, неожиданно куда-то исчез, и о нём ни слуху, ни духу, - и в голосе Захара снова прозвучала боль и горечь.
  Своим обострённым женским чутьём, Виктория почувствовала, что человека нужно как-то поддержать, подбодрить и попытаться вселить надежду, поэтому, неожиданно для себя сказала:
- Захар Васильевич, я ужасно проголодалась. Нам здесь ещё как минимум час сидеть,как Вы посмотрите на то,что я приглашу Вас со мной поужинать в ресторане «Русь»? Это не нагло с моей стороны? – и она внимательно и немного лукаво посмотрела на собеседника.
-Никакой наглости.Это замечательное предложение. Посидим, поужинаем, поговорим. Тем более что меня дома никто не ждёт, а одному тошно до чёртиков. А пока пойдёмте в зал Виктория, послушаем умных людей, а потом пойдём в ресторан, прошу, - и Захар, любезно взяв её под руку, прошёл вместе с Викторией в дверь зала для заседаний.
     Виктория шла рядом с ним, и неожиданно, ей в голову пришла мысль о том, что в ту секунду, когда ты встречаешь «своё», ты понимаешь: в этом человеке есть нечто такое, что необходимо тебе. Как оказывается, это вовсе не «нечто» … это человек целиком.
   После смерти мужа, взвалив на свои плечи его бизнес, Виктория решила, что на личную жизнь она должна поставить точку. Что в её годы, уже наступила та жизнь, в которой её уже никто не соблазнит своим напором. Не удивит показательными выступлениями и не убедит набором громких слов.
     Потому что она теперь откликается редко. И только на тихую нежность. На ненавязчивую заботу. На то молчание, в котором нет напряжения, но есть пони-мание. Жизнь не должна быть сложной. Она должна быть счастливой…
Они сидели в ресторане друг напротив друга, пили вино, ужинали и разговаривали, словно давно не виделись, и только что неожиданно встретились.
    Виктория смотрела на Захара, и, хотя знала, что он женат, что у него беда, он казался ей очень близким и родным человеком. И она неожиданно поймала себя на крамольной мысли о то, что она очень хочет ему помочь, и ещё, просто, как женщина хочет… этого мужчину.
 Ведь она совсем не ждала встречи с ним, не просила его у небес, не вымаливала у Господа. Она получила его, как неожиданный подарок.
Вот только нужно разобраться бы ещё от кого:от Бога или от чёрта. Кто перекроил их жизненные маршруты столь нелепым образом. Кто свёл их в одной точке, так внезапно и неожиданно. А впрочем, какая разница.
  Всё это неважно, всё бессмысленно, когда она растворяется в его глазах, когда задыхается от нежности к нему, когда знаю, что сегодня буду засыпать, думая о нём, и просыпаться с мыслями о нём...
 Да, пусть он женат, у него дочка, но она всё равно благодарна ему за то, что он снова разбудил в ней женщину. Да ещё какую!!!!
Правда французы говорят, что «Лучше сунуть свой нос в стаканчик «Божоле», чем в чужие дела...». Но это же французы…