Мы в порядке

Соня Белкина
 В ту зиму у меня были "блатной" длинный финский пуховик и смешная оленья шапка с ушами. Толстый мех глушил все звуки и, переходя через дорогу, для безопасности, приходилось приподнимать одно ушко.

Зато мне было тепло, хотя немножко и голодно, как тогда  всем нам на смене эпох. Бабуля ждала меня из института стоя у окна. Замечала еще издали, махала рукой. Я была ей хорошо видна на белой плеши огромного газона: «Ты как большая серая мышь бежишь по снегу».

Иногда я отправлялась по магазинам, чтобы купить нам какой-то вкусной еды. Бабуля хвалила меня за любую добычу, а в случае неудачи, просто за хорошую попытку.
Иногда попадались рыбные консервы, иногда я приносила готовое тесто из «Пирожковой» и мы пекли что-то с чем-то.

На этот раз я купила в «овощном» редьку. Бабушка обрадовалась и сказала, что сейчас она научит меня готовить одну очень вкусную штуку.

Она натерла черную редьку на крупной терке, покрошила в нее репчатый лук, отварную картошку и залила водой прямо из-под крана.

Мою порцию бабуля «забелила» остатками сметаны, себе плеснула постного масла:

- Соли туда крупной побольше! Вот так и с хлебом! Ничего! Сейчас мы с тобой наедимся и порядок!

И мы наелись, и были в порядке
————————
Вы умеете скручивать плотные скатки?
Почему? Это ж труд пустяковый!
Закатайте шинель, придавите складки
И согните вот так - подковой.
Завяжите концы, подогнавши по росту.
Всё!
Осталось теперь нарядиться...
Это так интересно, и мудро, и просто.
Это вам еще пригодится
Евгений Винокуров, 1947