Всё имеет цену. Гл. 10

Валерий Ростин
                «Детская» проблема

            Каждый мужчина, должен знать, что любая
         женщина-ангел. До тех пор, покуда ты, для неё- Бог.

   Когда Вера и Хироки Ёсида зарегистрировали свой брак в консульстве Японии во Владивостоке, а потом и отделе ЗАГС района, а потом приехали в Осаку, представ перед его родителями уже мужем и женой, отец Хироки- Тоши Ёсида, уже знакомый с Верой, одобрил его решение, но мать Кими-сан, сразу «встала на дыбы», и начала открыто выговаривать сыну за то, что он нарушил святые японские законы: мало того, что женился не на японке, так ещё и свадьбу сыграл в далёкой, холодной России.
 - Мама, - как мог, отбивался от нападения матери Хироки.
 – Мы с Верой, зарегистрировали наш брак во Владивостоке, а это совсем недалеко от нас, почти рядом. А во-вторых, ты же сама мне говорила, что здесь у нас, это сделать было бы в десять раз труднее. Потому что очень много разных препятствий нужно было преодолеть.
- Говорила! Да, говорила! Но зато все наши родственники были бы на этих торжествах, и все видели, какой у нас с отцом, послушный сын.
  А потом? Почему это тебя сразу, как только ты женился на этой Вере, перевели сюда в Осаку? Да ещё и на низшую должность, как мне сказал отец. Не из-за того ли, что ты на русской женился сынок?
- Ерунда всё это мама! Я сам захотел домой вернуться. Ты же знаешь, я тебе рассказывал, что там всего лишь небольшая фирма, в ней работает пятьдесят человек. Сорок русских, и десять японцев, во главе со мной.
  Русские продавали запасные части и агрегаты к японским автомобилям, а мы занимались гарантийным ремонтом наших автомобилей и мне пришлось иногда сутками не вылезать из цеха. Но, зато я получил огромный опыт.
  А здесь, в нашей большой автомобильной компании очень много народа работает, но многие такого опыта не имеют, так что я скоро получу новую должность, вот увидишь.
 А Вера будет работать дома, и мне помогать тем, что начнёт переводить на японский язык, все новости из автомобильных журналов, которые выпускают автомобильные концерны «Мерседес», «Форд», «Вольво», «Кадиллак», и другие, которые могут мне пригодится в работе. У них тоже есть чему поучиться.       
Вера,уже достигнув возраста женской зрелости, всё чаще и чаще думала о ребёнке, и очень хотела чтобы его отцом был именно Хироки, ей было даже интересно каким будет их ребёнок, если она его родит.
  Однако пока ничего с беременностью не получалось, и она начала потихоньку винить себя и врачей, которые что-то неправильно изменили в её организме, нарушив детородную функцию.
  Однако обращаться к местным врачам не хотела, решив по возможности поехать во Владивосток и там пройти полное обследование.
 Деликатный Хироки, никогда разговор о детях не заводил, а вот её свекровь, по-стоянно, когда они бывали у них в гостях, смотрела на её живот, и видя, что он не растёт, хмурилась и почти не разговаривала с ней.
  Муж делал вид, что не замечает этого, всегда был очень вежлив и любезен с обоими родителями, видимо предпочитая, чтобы Вера сама решала проблему взаимоотношения с его матерью.