Катя. Часть 33

Артемидия
                Часть предыдущая          http://proza.ru/2022/11/01/1750 


Катя продержалась в садике ровно три дня и заболела.
Два из них  она провела там полный день.

Дома Катя утверждает, - " Грязно. "
И делает влажную уборку.
После уборки тщательно моет руки и садится за столик - рисовать.

- Хочу кружиться!
После этих слов Катя кружится  и падает в изнеможении.


Затем она идёт на кухню и пьёт йогурт или ест яблоко и снова делает влажную уборку,
снимает с себя одежду и начинает стирать в раковине ванной комнаты.
-  Она грязная.

- Давай положим в машинку и постираем, - предлагает Кате мама.

- Нет.

- Отдай мне ...это,  это - моё, - пытается разгрузить раковину мама.

- Не отдам.
 
- Ой, ой...  носочки моя дочка стирает и платье...

В это время Катя усердно трёт мочалкой  свои носочки.


- Ты останешься с дедом, а я схожу быстренько на работу, - говорит на следующий день мама.

- Я с дедом не останусь!

- А почему?  - спрашивает только что вошедший в квартиру дед.

- Помогите, помогите, - кричит Катя и прячется от деда.

- Иди, мы тут разберёмся, -   говорит дед дочери.

Через некоторое время Катя укрывается детским пледом и утверждает, что она динозаврик.

Дед накрывается большим пледом и веселье начинается, как это и бывает во время посещения Кати дедом.

Не обходится и без знаменитого оранжевого сарафанчика, и венка из осенних листьев.

Утомившись они начинают читать книги!

А вот и мама на пороге.
И Катя...убегает от деда и кричит , - Помогите. Меня дед ловит.

Видимо, не зря в садике Надежда Константиновна называет Катю " наша актриса".

.........


И вот Катя за шахматной доской.

Она расставляет шахматные фигуры и в который раз удивляется, -
"ой ёй, почему так много пешек... "

Ответ Кате не нужен.

06.11.2022

Продолжение http://proza.ru/2022/11/07/1738