Сообщение Иисуса Христа 14. 10. 2022

Николай Павлович Кормаков
Приводимое ниже сообщение Господа Иисуса Христа было дано для поляков через пророка, живущего в Польше, но, читатель, согласно слову Господа, может вместо имени пророка ставить свое, а то, что касается ожиданий Божьих от поляков, не лишним будет относить и к своему народу.

По собственному опыту могу сказать, что сообщение это следует читать по каждому предложению отдельно. Т.е. прочитал предложение, дай себе несколько секунд, чтобы понять о чем речь, затем прочитай внимательно его ещё раз и хорошенько обдумай его.
Да, такое чтение будет долгим, но благодать, которую читающий при этом получит, с избытком окупит его старания.

Ополе, 14 октября 2022 г. 11:36 Сообщение номер 1216
Пророка Божия, которого Господь Иисус Христос пожелал назвать Живым Пламенем.

Я прошу знамения — я получил знамение.

Иисус Христос.

         "Я Иисус Христос, Сын Божий, Второе Лицо Святой Троицы. Дорогие, сладкие дети света, милые Моему Святейшему Сердцу, Я так безмерно люблю вас, Я так сильно люблю вас, что из Любви Я решил искупить вас через Мои Страсти и Смерть на Кресте. Позволь мне сегодня представить Слова Воли Божьей в этом месте.
Не бойся и не обескураживайся ничем, ибо Я с тобой, несмотря на твои многочисленные недостатки, ущербности и слабости.
Я хочу твоего счастья и радости, не только временной, но и вечной, пребывающей вечно. К сожалению, большинство людей поддались тирании злого духа. Когда вы выбираете зло в своем свободном выборе, я должен принять ваше решение. Хотя Я Бог, Я не могу «взять» вас силой, против вашей воли, Я должен принять ваш выбор таким, какой он есть. Чтобы Я вмешался, должны быть жертвоприношения с молитвой, постом и добровольными жертвами. Потребностей у вас целые потоки, а самопожертвования ваши измеряются каплями.

              Я вынужден наблюдать, как многие из вас выбирают зло, сатану, и Я ничего не могу сделать, чтобы спасти вас. Другое дело, когда кто через Непорочную Деву Марию, Богородицу, отдает свою душу и тело в обладание Пресвятой Троицы. Только в этом случае Я могу заставить вас изменить свое видение, изменить свое мнение даже против вашего собственного, на основании вашего добровольного Рабства. Я никогда никому не желаю зла, это не в Моей доброй натуре. Именно вы принимаете неотвратимое решение относительно своей судьбы, своей доли.

То, что происходит с вами (через сложившиеся обстоятельства: болезни, война, голод, безработица, непонимание близких, переживания неприятностей и т.д.), происходит по Божьему допущению. То, что вы сейчас воспринимаете как зло и вред для себя, для Божественной перспективы превратится в добро, и после недолгого или более длительного страдания, Я посылаю вам в дар помощь и неожиданное разрешение обстоятельств.

              Многие люди отворачиваются от Бога, выбирая то, что им подсказывает бес. Злые духи используют этих людей, обманывают других через средства массовой информации, а те, попав в ловушку злого духа, идут по предложенному им пути, не глядя ни на что, даже не смотря на предостережения и другие непопулярные мнения немногих. И в Польше, и в мире вы испытаете на себе последствия своих выборов.

              Я и Мария, Моя Святая, Возлюбленная Мама, будем помогать тем, кто поверил Нам, доверился нам, другие же испытают на себе последствия своих решений. Польское правительство якобы предпринимает очередные шаги по «заботе» о своих гражданах, в то время как приготовили очередную угрозу для жизни: не для спасения жизней, а для истребления как можно большего числа поляков.
Все меньше и меньше мирян и священников прислушиваются к Богу, а также к Моим пророкам. Они уже не повинуются Божьим советам, создают собственный образ исполнения Воли Божией, которую на деле отвергают как волю демона, - а следовало бы делать ровно наоборот.  Все больше и больше людей прислушиваются к лживым пророчествам, а также к обманутым пророкам. Злые духи создают все больше и больше путаницы, они скрывают правду, они представляют свое вИдение истины, которое в лучшем случае является частичной правдой или полуправдой, и это мерзко в Моих Очах.

              Мои священники, епископы и кардиналы все более и более ослепляются, отходят от исполнения Воли Божией и жестоко преследуют тех, кто следует Божьим Путем. С вашей стороны требуется много жертв и молитв, чтобы победить силу дьявола. Сама Святая Троица не может насильно вмешиваться, но только тогда,  когда жертвенные особы просят о такой помощи, только тогда соответственно этому вмешивается Бог.

              Сын погибели, антихрист, погоняет своих слуг действовать быстрее и точнее, чтобы нейтрализовать существующие препятствия. Этот человек хочет истребить всех людей доброй воли, особенно поляков и Бенедикта XVI, вот главные препятствия для него.

Те, кто молятся измененному Венчику Божественного Милосердия в соответствии с тем, что он предлагает (возможно, польскому читателю это понятно, для русского же читателя переводчик предлагает пользоваться старой версией Венчика, опубликованной при папе Иоанне Павле 2, либо в интернете найти оригинальный его текст

http://proza.ru/2023/03/05/1731),

то за это они не получат слишком много Милости, как за правильную молитву, как Я дал ее святой Фаустине (оригинальный текст Венчика Божьего Милосердия доступен для ознакомления в тетради Дневника святой Фаустины, фотографии из тетради доступны). Эти люди находятся под сильным влиянием демона замешательства.

              Есть силы, которые во что бы то ни стало толкают Польшу обратно к войне, к ее полному уничтожению. Сатана хочет сделать то, что произошло на Волыни со всеми поляками, опять руками украинцев. Я хочу защитить вас, возлюбленные, Я хочу защитить Моих священников и епископов, но вы не позволяете мне сделать это. Если ничего не изменится, прольется много польской крови. Поляки будут убиваемы с великой яростью и ненавистью. Столько времени Святая Троица и Мария взывали к вам, но мало кто послушал.
Отсчет времени до полного очищения Польши уже начался. Многие из вас могут погибнуть, а многим жителям Польши грозит вечное проклятие. Я и Моя Святая, Возлюбленная Мама хотим спасти вас, но мало кто слушает Нас. Идет продажа за гроши и взятки польских богатств, беззаконие гонится за беззаконием, невинные гибнут и умирают, а виновным все сходит с рук.

              Быстро приближается время, когда земля поглотит многих людей: многие из вас, невинных, но также и большинство виновных умрут. Невинные будут спасены навеки, виновных, хитрых, «умных» ждет вечное раскаяние, вечное проклятие в озере из огня и серы в аду. Что вам даст временная победа здесь, на земле, если многие из вас окажутся в месте вечных мук в аду на всю вечность? Мария, Моя Святая, Возлюбленная Мама, старается для вас, как может, но, к сожалению, из-за вашего упрямства, немного это дает.

              Я хочу спасти вас, но, как ни парадоксально, вы не хотите этого на Божьих условиях, а выбираете, что вам угодно. Многим из вас Я допускаю страдания в меру ваших сил и способностей. Слишком многие из вас не понимают этого и бунтуют в своей беспомощности, иногда проклиная свой крест. Демон хочет, чтобы вы пожертвовали собой в качестве подношения ему. Он предлагает худший выход, самоубийство, но это победа дьявола, начало вечных страданий для самоубийцы.

Поляки, я жду вас и ваших молитв, постов, искуплений, - но дождусь ли? Только от вас зависит, как долго продлится ваше очищение! Я хочу вашей славы, Я хочу дать вам многое, Я хочу поставить вас во главе народов, Я хочу, чтобы поскорее закончились ваши мытарства,  страдания вашего народа. Я хочу, чтобы правление сына погибели, антихриста, прошло для вас как можно скорее, а когда наступит новая эра, эра Святого Духа, я хочу, чтобы на престоле Святого Петра воссел поляк, он обновит Мою Церковь согласно Божественной Воле.

              Предстоящие события уничтожат 97% священников, епископов и кардиналов. От покаяния того, кто сегодня исполняет роль папы, зависит, будет ли он спасен. Предстоящие события приведут к уничтожению почти 94% людей в мире. В течение трех дней мрака Мои Ангелы победят сатану, свяжут его на 1000 лет, бросив в ад без права выхода. Мои Ангелы помогут обновить и преобразить землю: выживут только избранные, очищенные, которые примут Божью Волю такой, какая она есть.

              Новым избранным народом есть и будет Польша. Все, что связано с человеческой гордостью, исчезнет. Почти все памятники по всему миру исчезнут. Останется только большая часть мест поклонения Мне и Моей Святой, Возлюбленной Мамы. Будущему папе буду давать четкие указания, он будет знать, что делать, что менять. Я окажу ему соответствующую помощь и дам ему для этого помощников. Я уже благословляю его больше, нежели иных. Не пытайтесь узнать, кто это. Кто из вас выживет, будет постоянно исполнять Божью Волю. Очень многие люди попадут в ад, очень многие попадут в чистилище.

               Я хочу, чтобы вы творили Волю Божью постоянно, остальное предоставьте действию Святой Троицы и Марии, Моей Святой, Возлюбленной Мамы. Пусть народ Божий ничего не боится, ничего не страшится, потому что Мы позаботимся о вас, обо всех ваших нуждах. Уже теперь откажитесь от лишнего, без чего можно обойтись. Уже теперь измените свои приоритеты, уже сейчас измените свои системы ценностей. Интернет и его ресурсы исчезнут, все плохое телевидение исчезнет, все будет преобразовано наново.

              Оставшиеся в живых заново организуют жизнь на земле. Новый Папа заново организует Мою Церковь. Многое изменится в это время, исчезнут тяжкие грехи, люди с готовностью и любовью будут стремиться к совершенству. Повсюду будет господствовать взаимная любовь. Святая Троица в это время преобразит через Своих Ангелов вещи, земли и людей, приспособит их к новым требованиям. Немногое останется от того, что вы сейчас видите.

              Уже теперь не поддавайтесь прививкам, не поддавайтесь чипированию, начертанию зверя RFID-чипом. Если они дадут вам выбор: принять начертание зверя или смерть, примите с радостью смерть. Сожалейте о своих грехах, Я с радостью приму вас по другой стороне жизни. Сколько бы грехов ни было на твоем счету, теперь твори Волю Божию, Я возмещу все твои несовершенства.

              Я Бог Всего, что ни есть, Справедливый, Милостивый и Милосердный. Уже сейчас вы делаете свои выборы. Ваше будущее зависит от вас, так что же вы выберете? Не беспокойтесь о своих близких, молитесь, доверьте их Божией опеке, остальное отдайте в Божьи Руки. От вас почти ничего не зависит, ваши дети сами решают свою судьбу, и эту временную, и вечную. Родитель может защитить их только молитвой и самопожертвованием.

Помните, что каждый раб Божий спасает себя и своих близких для вечности. Самое дорогое для Меня - это рабство Мне Моих священников и епископов. Пусть Мои священники и епископы повинуются Богу больше, чем людям. Маловажным, не настолько существенным для окружающего, является то, какое решение принимает какой-то человек, потому что обо всем решает Бог.

              Живое Пламя, доверься и не бойся, ведь Я с тобой и всегда помогаю тебе. Сынок, ты не сможешь помочь всем, кто просит тебя о помощи, это зависит от собственного решения каждого человека. Я не золотая рыбка и не буду выполнять каждое ваше желание. Некоторые из них плохие, даже если они кажутся вам хорошими. Ты, Пламя Живое, ни во что не вникай, все и всех предавай Святой Троице через Непорочную Марию, Богородицу, остальное предоставь Богу.

              Я готовлю для тебя много приятных и очень приятных сюрпризов, в том числе много духовных. Старайся быть чистым и святым, слушай внимательно, что говорит тебе Святая Троица, остальное предоставь Нам. Помни, что Я очень тебя люблю и ничто этого не изменит.

              Сын, никогда не поддавайся действию злого духа, никогда не позволяй себе навязать то, чего не примет Святая Троица, каким бы добрым это ни казалось. Ты не раз убеждался, что от тебя мало что зависит. Ты всякое время спокойно выполняй очередной Божий замысел, остальное предоставь действию Божию. Ничего не планируй, потому что ты не сотворишь ничего, что не будет принято Святой Троицей. Сделай все, что можешь и со своей стороны в состоянии сделать, остальное предоставьте действию Божию. Бес терзает тебя, но терпи все, проси нужной помощи и ты непременно получишь эту помощь.

               Будь терпеливым и разумным, но будь также честным перед самим собой: никогда не ищи легких путей. Всегда позволяй Мне действовать в тебе и через тебя, так как Я собираюсь использовать тебя, чтобы спасти многих людей. Сможешь также и отдохнуть, но не от Бога. Я собираюсь использовать тебя для многих дел.  До времени это сокрыто от тебя.

Укрепляйся духовно, ибо Я Сам буду твоей крепостью и силой. Делай, что можешь и сделаешь, остальное предоставь Моему Святому действию и отдай в Мою Святую Руку. Не забывай приглашать Меня на всякое дело, а при каждой проблеме воздохни ко Святому Духу, и Он тотчас решит твою проблему. Говори с Отцом Небесным, как говоришь с папой, будь нежен и сердечен, старайся быть чистым, никогда не вступай в диалог с сатаной, потому что он всегда будет уводить тебя в заблуждение и бездорожье. Всегда доверяй Мне все до конца, люби Меня, как можешь, и за это Я буду благословлять тебя непрестанно.

          Дорогие, сладкие дети света, милые Моему Святейшему Сердцу, Я безмерно люблю вас и желаю от вас всей вашей любви, но любви чистой, святой; терпения и, прежде всего, вашего понимания и преданности. Это от тебя, человек, и от принятых тобою решений зависит твоя дальнейшая судьба, потому что, следуя самонадеянно, ни в чем себя не дисциплинируя, ты попадаешь в сети сатаны. Он обманывает вас, втискивает вам ложь, заботясь только о том, чтобы вытащить вас на дорогу, ведущую в бездну, прямо в пасть ада.

              Ходите путями Божьими, а не своими, и не стезями лукавого. Отдав Мне свое сердце и душу, отдайте Мне и свое тело. Никогда не стремитесь вниз к вечному проклятью, а только вверх, постоянно заботясь о своем духовном развитии; не оглядывайтесь больше на священников, но обнимайте их постоянной молитвой и жертвенностью, чтобы спасти их от бесовского огня духа; и следите за тем, чтобы духовный огонь горел внутри вас и никогда не угасал.

              К сожалению, огонь сам по себе гореть не будет. Чтобы он полыхал, нужно духовное топливо. Всякая вера всегда рождается от слышания или от чтения. Пожалуйста, позаботьтесь о хорошем чтении, прежде всего, о чтении правильного Святого Писания, никогда не забывайте о Нем. Читая, обдумывайте это, тогда прочитанное проникнет в вас гораздо глубже. Старайтесь избегать зла и пошлых новостей, никогда не увлекайтесь этим, потому что это благоприятствует развитию в вас злых наклонностей и всем бесовским последствиям.
Взываю к вам и прошу вас опомниться, обратить к добру свои сердца, изменить поведение, но дождусь ли Я вашего ответа? Пришло время, когда немногие из вас могут рассчитывать на своих священников и епископов, потому что большинство из них последовало за отцом лжи, сатаной. Наслаждайтесь Святой Мессой, молитвами, поклонением Святым Дарам столько, сколько можете и сумеете, потому что в большинстве стран Востока и Запада больше нет такой возможности.

              Пусть тот, кто может, примет на себя пост молчания: пусть молчат уста, пусть молчат мысли; употребляйте их лишь по мере надобности и необходимости. Я хочу, чтобы вы таким образом научились внутреннему покою. Это так важно! Отдайте в Мои Руки все, что сумеете, все, что можете, каждый из ваших даров очень дорог и имеет свою великую ценность. Ничего не недоценивайте, все важно. Оставайтесь в мире со Мной.

              Всегда полностью доверяй мне и старайся исполнять Божью, а не свою волю. На дальнейшую жизнь и принятие правильных решений благословляю всех читающих и слушающих, во Имя Отца † и Сына † и Святого Духа. † Аминь. †††

Я очень люблю вас и хочу, чтобы вы до конца доверились Мне, безгранично, чтобы не ранили Моего Святого Сердца. Можете ли вы себе это позволить? Возможно ли для вас, чтобы вы захотели спастись? Последовательно изменяйте себя, а также всех окружающих. Я так сильно желаю вашего спасения!  Доверьте Мне и Моей святой, Любимой Маме всю свою жизнь и все, что вы имеете. Можете ли вы позволить себе такой жест? Я хочу спасти вас, но только позволите ли вы Мне это сделать? Я, однако, возлюбил вас всех очень, несмотря на ваши недостатки и слабости, аж до безумия Креста!!!
Кто из вас захочет распространять культ Трех Сердец Бога? Кто из вас захочет прославлять Божьи Сердца? За вашу великую щедрость мы вознаградим вас Нашей безграничной щедростью. Я жду вас и жду вашей любви.

Иисус".