Всё имеет цену. Гл. 7

Валерий Ростин
                Новое место, новая жизнь…

…Сами по себе мы ничего не значим. Не мы важны, а то, что мы храним в себе...

   Глядя на свою жену, и откровенно любуясь ею, Николай, очень часто думал о том, что же делает людей особенными… Глаза? Внешность? Ум? И пришёл к выводу, что ничего из этого…
   Из огромного количества людей ему знакомых, он мог найти многих людей с огромным списком достоинств, но особенным ни один из них для него, почему-то, так и не стал.
  Наверное, потому что особенными людей делают ситуации, которые вы прошли вместе - и чем глубже, тем сильнее связь! Чем крепче была сжата рука в вашем персональном мраке, тем сильнее и важнее место этого человека!
   Вот почему Алина стала особенной - он прожил вместе с ней все страхи, боль, улыбки… И как бы они ни хотели,они не могут заставить другого человека пережить с ними то же самое…
  То место только того человека, место его любимой женщины. И не имеет никакого значения вместе вы с ней до этого шли или каждый своими путями.
Умница-жизнь столкнула их,свела в ситуации и сделала его,этот путь - особенным! Без какого-либо подбора глаз, внешности и опыта…
И та, с кем ты прошёлся вместе по раскалённым углям, априори не может быть никем! Она та,с кем ты не боишься теперь ни края,ни огня, ни всемирного потопа! Она-твой персональный особенный человек…               
  У Алины, с его дочерью Александрой, быстро установились хорошие отношения, во многом потому, что она, умела разговаривать с молодыми девочками имея опыт общения с Евгенией, у которой была телохранителем с 14 лет, ещё с 8-го класса.
Алина и сейчас, когда они жили в Москве, а Женя здесь же училась в университете и жила рядом с ними, продолжала по просьбе Виктории Павловны, её матери продолжать охранять и опекать её.
Евгения часто бывала у них дома,подружилась с Сашей, и та была в полном восторге от такой подруги.
Но вскоре, Алине пришлось отказаться от своей работы по охране Евгении, которая здесь, в столице для молодой студентки была вроде бы и ни к чему, потому что она забеременела и очень тяжело переносила беременность.
  Алину замучил токсикоз, постоянные головокружения, отсутствие аппетита, она похудела, и Николай с Сашей очень переживали за неё.
  Но врачи, обследовав Алину, сказали, что у неё всё нормально со здоровьем, что плод развивается нормально, Вскоре УЗИ показало, что это мальчик, и Николай был на седьмом небе от счастья.
 А Алина, до самого последнего момента, постоянно была рядом с Женей, вела себя с ней как старшая сестра, и многие сокурсники Евгении, именно так и думали.
 Но потом уйдя в декретный отпуск, и родив сына – Дениса, Алина уже всю себя посвятила воспитанию сына, а с Женей поддерживала только дружеские отношения.
 Вскоре, после переезда в столицу, они, продав квартиру Николая в Солнцеграде, вступили в долевое участие строительства жилого дома, строящегося рядом. Дом строился, и каждый месяц нужно было платить дополнительные взносы.
Пока они работали оба,денег вполне хватало,но потом из-за пандемии коронавируса, резко упал туристический поток на Канарские острова, и туристическое агентство «Тадесан», в котором Лунёв работал начальником службы безопасности, вынуждено было сократить часть своих сотрудников, и уменьшить заработную плату.
  Его не сократили, но премиальных каждый месяц, уже не выплачивали.
   Именно тогда возникла проблема с деньгами и с выплатой ежемесячных взносов за строительство, и Николай начал срочно искать дополнительный заработок.
   Поэтому, когда ему позвонила Виктория Павловна, и попросила встретиться с  Захаром Зиминым из Солнцеграда, у которого возникли большие проблемы с дочерью и по возможности оказать ему помощь или содействие, Николай сначала не придал этому звонку особого значения.
 Но потом, когда тот, прилетев в Москву, позвонил ему, и предложил встретиться на Арбате, в ресторане «Прага», Николай понял, что у этого человека, про которого он много слышал, когда жил в Солнцеграде, действительно большие проблемы, раз ему понадобилась помощь бывшего мента.
  Они встретились в точно указанное Зиминым время на входе ресторана, где Зимин уже заранее заказал столик и сразу вошли внутрь.
- Здравствуйте Николай Степанович! Очень рад, что Вы согласились встретиться со мной. Хочу представиться…
-Нет необходимости,Захар Васильевич, - вежливо, с улыбкой, прервал его Николай.
– Здравствуйте. Я родился и вырос в Солнцеграде, там окончил юридический институт, потом служил в полиции, ушёл оттуда, по личным соображениям, и потом работал начальником службы безопасности у Виктории Павловны, так что я прекрасно знаю кто Вы и чем занимаетесь.
- Ну, и прекрасно, раз так. Значит, обойдёмся без официальной части и перейдём к делу. Но давайте сначала что-нибудь закажем перекусить, а то я только утром слегка позавтракал в отеле, думаю граммов по сто коньяка, тоже может нам не повредить?
-Я думаю нет, - снова улыбнулся Николай. Зимин ему всё больше и больше нравился.
Они заказали закуски,спиртного, выпили понемногу, закусили и Николай, решился:
 - Так, что у Вас за проблема Захар Васильевич, что её нельзя было решить там, у нас на родине? Вы, не будете возражать, если я для себя запишу ваш рассказ на диктофон?
- Нет, не буду. Если это необходимо для дела.
 Захар Петрович немного помолчал, а потом подробно до мелочей рассказал ему о похищении дочери, о том, какие попытки он предпринял по её поиску, про встречи со следователями, которые ничего конкретного, кроме слова «ищем», ему не говорят, хотя прошёл уже почти месяц со дня исчезновения Дуси.
Потом он отдельно остановился на очень тревожном для него случае – исчезновении сначала одного, а потом следом за ним и второго частного детектива, которых он нанял для поисков дочери, потеряв веру в наши доблестные органы.
   Этот вопрос, Николая особенно заинтересовал, и он несколько раз уточнил фамилии и имена частных детективов, тем более что один из них Яков Гольдин, был ему хорошо знаком, они когда-то вместе служили в уголовном розыске.
  Второго детектива он не знал, но был уверен, что тот тоже имел отношение к органам.
 Внимательно выслушав собеседника и уточнив несколько деталей, Николай спросил:
- Скажите, а я то, чем Вам могу помочь отсюда из Москвы. Вот, если бы я был там, в Солнцеграде, это другое дело. Поднял бы все свои старые связи, поговорил по-свойски с оперативниками, но я же сейчас здесь в Москве?
- Чем помочь? Постараться найти мою дочь, иначе я с ума сойду, понимаете? Мне Виктория сказала…
И потому как это имя без отчества было им названо, Николай понял, что у его бывшей «хозяйки», с этим человеком близкие отношения, и он должен постараться ему помочь.
-…что Вы работаете в туристической фирме, которая сейчас из-за этой проклятой пандемии, переживает не лучшие времена, поэтому я предлагаю Вам взять там отпуск, приехать в Солнцеград, и начать поиски моей дочери. Я за это готов заплатить Вам миллион рублей. Половину сейчас, а вторую половину, когда Вы найдёте Дусю. Как Вам моё предложение?
 - Предложение конечно интересное, и сумма приличная, но у меня есть несколько вопросов. Во-первых, у меня нет лицензии на розыскную деятельность, которую имеет частный детектив, во-вторых, что будет, я повторяю, что будет, если я не смогу найти Вашу дочь, мне что придётся тогда возвращать Вам Ваши деньги?
  - Господи, Николай Степанович, ну о чём Вы говорите? Для меня эти деньги, сущие пустяки. Если хотите, мы с Вами заключим секретный договор, где обговорим все нюансы. Включайте туда, всё что нужно Вам, а мне главное сейчас найти дочь. Поймите это! – и на глазах у Захара Васильевича неожиданно появились слёзы.
- Извините меня, я всё понял, и у меня появился один вариант. У Вас есть на вашем предприятии штатный начальник службы безопасности?
- Да, его зовут Егор Кузьмич Строев, бывший подполковник Росгвардии.
- Понятно. Сразу же по прилёту домой, Вы срочно реорганизуйте свою службу безопасности.Пускай Строев отвечает, как и раньше за «внутреннюю безопасность», а меня, как только я туда приеду, поставьте на новую должность «начальник службы внешней безопасности».
  Пусть Ваши юристы срочно разработают для него функциональные обязанности, куда обязательно включат «розыск и проверку всех людей, связанных с вашим очень технологически опасным производством…»
Если Вы согласны,то мы там же в городе, подпишем с Вами секретный двухсторонний договор, и я начну сразу розыск Дуси.
- Я согласен, предложение дельное. И как скоро это будет? Когда Вы сможете прилететь в Солнцеград?
- Вы когда улетаете?
- Сегодня ночью, утром буду дома.
- Ну, значит, через два дня, я решу здесь все свои вопросы, и этим же рейсом вы-лечу в Солнцеград, и сразу приеду к Вам.
- Хорошо, я буду Вас ждать Николай Степанович! Вот вам моя визитка, как будете вылетать из Москвы, позвоните. Вас встретят в аэропорту и привезут прямо ко мне. Договорились?
-Договорились!
- Ну, тогда можно ещё по соточке коньяка жахнуть!
Они расстались довольные друг другом. Захар Васильевич поехал по своим делам, а вечером уехал в аэропорт и улетел домой.
 Николай же поспешил к жене, чтобы рассказать о том, что он, кажется, нашёл выход из их затруднительного финансового положения.