Саша, Сашенька... 9 глава

Баширова Шаира
     Сашенька, выбившись из сил, сползла по двери и легла на пороге. Не переставая, она плакала и что-то про себя бормотала. Но прошло много времени, никто за ней так и не пришёл. Наконец поднявшись, она пошла на балкон и распахнула большое окно. О смерти она не думала, ей очень хотелось жить и быть рядом с любимым. Сашенька надеялась, что Саша в конце концов придёт к ней, а мысль о том, что отец мог его убить, ей и в голову не приходила. Она была уверена, что отец только с виду грозный, в душе он добрый и очень любит её. Отгоняя от себя тревожные мысли, она вглядывалась в сторону охраны дома, но ворота были закрыты и никого не было видно.
     Тем временем, двое телохранителей Сергея Викторовича вывели Сашу из квартиры Сашеньки и вошли в лифт. Саша молчал, не зная, что приказано этим парням, но он их знал, виделся с ними каждый день.
     - Глеб? Егор? Отпустите меня! Мы столько времени работали вместе, зачем вы это делаете? - спросил всё же Саша, когда они вышли из лифта и парни вывели его на улицу.
     Глеб и Егор переглянулись.
     - Ты влип, Саша, по самое не могу! Зачем тебе понадобилось соблазнять дочь хозяина? Смерти ищешь? - спросил Егор, с сожалением посмотрев на Сашу, но не отпуская его рук, держа их за его спиной.
     Саша не сопротивлялся, зная, что у парней есть оружие и вполне возможно, что им приказано стрелять, в случае его побега. Вполне может быть, что Сергей Викторович и сказал им, чтобы они позволили ему бежать и стрелять при попытке к бегству. А милиции, Сергей Викторович найдёт, что сказать в своё оправдание и скорее всего, его даже к ответственности не привлекут. Почему вдруг Саша подумал об этом, он и сам не знал, может просто раздумывал, как выйти из этой ситуации живым и невредимым, ведь и инвалидом ему оставаться не хотелось. У него на жизнь были свои планы и довольно большие.
     - Умирать я точно не хочу, Сашеньку жаль, как она там... - подумал Сергей, но вслух произнёс:
    - Дочь хозяина я не соблазнял, Егор, мы любим друг друга. И поверь... однажды мы будем вместе, если останусь жив.
     - Словно девушек в Москве мало... Сашенька не может не понравиться, но мы даже думать об этом не смеем, а тебя куда понесло? Ты Вадима видел? На какой крутой тачке он ездит, видел? Да он бабло не считая разбрасывает, потому что у него его валом! Идиот... - высказался Глеб, ослабляя руки на руках Саши.
     - Думаешь, любовь измеряется деньгами? Нет, друг, если любовь настоящая, она рано или поздно победит. Вы же меня знаете! Я не способен на подлость или предательство! - ответил Саша.
     Парни вновь переглянулись. Тут из подъезда вышел Сергей Викторович и подошёл к ним, на Сашу он не смотрел. В последние часы этот парень был для него, словно заноза в одном месте, Сергей Викторович своими руками готов был его задушить, настолько он ненавидел Сашу. Глеб вновь сжал руки Саши, заломив их сильнее за его спиной.
     - Везите его в подвал, вы знаете куда! - властным голосом сказал Сергей Викторович.
     Парни увели Сашу к чёрному джипу, Сергей Викторович сел в другую машину, за рулём которой сидел его водитель.
     - Прости, друг, но у нас приказ... - сказал Егор, сначала завязывая руки Саши специальным жгутом, затем и глаза чёрной повязкой, словно эти вещи приготовили заранее.
     Куда привезли Сашу, он не знал, но ехали они довольно долго, минут пятьдесят, а то и больше, сначала по ровной дороге, затем по каменистой. В машине Саша что-то спросил, но ему велели замолчать и остальной путь они проехали молча. Черный джип завернул и остановился, Саша услышал, как открылись ворота и машина, видимо, въехала во двор. Сашу выволокли из машины и повели по дороге, выложенной брусчаткой, затем по ступеням наверх. Саша был уверен, что его привезли в загородный дом и скорее всего, это дом Сергея Викторовича.
     - Куда меня привезли? Хоть это скажите, - попросил Саша, но в его голосе не было страха.
     - Смирись, сам во всём виноват, - тихо, в самое его ухо, произнёс Егор.
     Саша понял, что они в дом не стали заходить, прошли мимо парадных дверей и стали спускаться вниз, Саша невольно стал считать ступени, их оказалось сорок две.
     - Довольно глубокий подвал, что ж... будь что будет, - подумал он, когда ему вдруг сняли повязку с глаз. Тусклый свет освещал серые стены довольно большого, продолговатого подвала. Егор развязал Саше руки, когда следом за ними в подвал зашёл огромного роста мужчина лет тридцати, хотя из-за больших размеров тела и лица, возраст определить было сложно. С мощными кулаками и лицом, напоминающим хищного зверя, мужчина и скалился, как зверь. Егор и Глеб вышли, оставив Сашу одного, парень хотел было проводить их взглядом, но от неожиданного, сильного удара по лицу, отлетел к стене, больно ударившись головой, в глазах потемнело. Саша и подняться не успел, как удары огромных кулачищ просто посыпались на него.
     - Встань! Тебя унижают, а ты это терпишь? Ты же мужчина, борись за себя и свою любовь! - стучало в висках Саши.
     Глаза от сильных ударов по лицу заплыли и опухли, они словно превратились в узкие щели, сквозь которые он видел этого верзилу, с лицом зверя, с тупым выражением. В следующий момент, мужчина поднял руку для очередного удара, словно ему был дан приказ забить его до смерти, но Саша сделал по полу кувырок и кулак врезался в пол. Саша, улучив момент, вскочил на ноги и отбежав к стене, одним рывком очутился рядом с этим верзилой, подскочив вверх, словно пружина, обоими ногами, со всей силы пнул того в грудь. Мужчина всем весом упал на спину. Саша, вскочив на ноги, буквально сел тому на грудь, словно оседлал его и стал наносить удары кулаком, причём одной правой руки. Саша бил довольно долго, левая сторона лица мужчины была в кровоподтёках, в крови, глаз едва не вылез из орбит.
     Саша бил с бешенством, но тут мужчина схватил его за плечи и отшвырнул от себя. Только теперь Саша был готов драться, тут же вскочив на ноги, он не был намерен терпеть побои этого верзилы. И когда мужчина вновь двинулся на него, Саша был готов парировать удары, хотя не понимал, почему этот человек терпел его побои, когда руки у него были свободны. Может эффект неожиданности сыграл роль и мужчина просто не ожидал от Саши, который и был размерами много меньше его, что тот даст отпор. Сжав огромный кулак, мужчина размахнулся, но Саша ударом ноги отбросил его к стене.
     Борьба продолжалась довольно долго, Саша пару раз получил удары, но на этот раз он крепко держался на ногах и последним ударом ноги, прямо в висок мужчины, Саша его отключил. Тяжёлым грузом, мужчина свалился на пол. Жгут, которым были связаны руки Саши, валялись возле дверей подвала, которые снаружи закрыли на ключ. Саша жгутом связал мужчине руки, затем, сняв окровавленный галстук со своей шеи, связал ему и ноги.
     - Очнётся, я его убью... - опустившись на пол и вытирая лицо от крови и пота, прошептал Саша.
     Дверь с шумом открылась минут через двадцать. Огромного телосложения и роста мужчина без движения лежал на полу. В подвал зашёл сначала Егор, следом Фёдор. Увидев великана связанным, лежащим на полу, избитым до кровоподтёков, синяков и ссадин, Егор присвистнул, но увидев недовольное лицо начальника охраны, отошёл в сторону. Саша даже не поднялся с пола, при всём уважении к Фёдору, тяжело дыша, он положил руки на колени и сплюнул кровью на пол.
     - Ну ты даёшь! Как же ты с ним справился? До этого никому не удавалось повалить его на пол... - Фёдор был удивлён и озадачен.
     - Надеюсь, ты принесёшь мне весть о его смерти, Фёдор, затем похороните тело за городом, чтобы и собака не нашла, - сказал ему Сергей Викторович, отправляя начальника охраны в свой загородный дом.
     Этот подвал знал много жертв побоев и издевательств, много тел вынесли отсюда за город, могилы которых так и не были найдены. Фёдор не знал, что ответит Сергею Викторовичу, ведь он положился на него, а сам уехал за дочерью.
     - Выйди! - приказал Фёдор Егору.
     Не возражая, парень тут же вышел и прикрыл за собой дверь. Егор знал о доброте начальника охраны, но такого случая, чтобы он кому-то именно тут помог, не было. Хотя, если бы позволили, Егор и сам помог бы Саше, они всё же не чужие.
     - Кабан! А ну, вставай! - пнув лежавшего на полу мужчину, крикнул Фёдор.
     Саша напрягся, не зная, чего ожидать дальше. Мужчина зашевелился и еле открыл заплывшиеся глаза.
     - Фёдор Константинович? Вы... простите, но сам не пойму... - с тяжестью своего грузного тела, с трудом поднимаясь с пола, со связанными руками, отводя взгляд, словно провинившейся школьник, пробормотал Кабан разбитыми, опухшими губами.
     - Надеюсь, зубы целы? - усмехнувшись, спросил Фёдор.
     Кабан поднёс связанные руки ко рту, но пощупать губы, ему не удалось, они опухли и кровили. Видимо, он языком прощупал дёсны, попытался улыбнуться, но застонал от боли.
     - Вроде целы... я убью тебя, гадёныш! - зарычав, Кабан бросился к Саше, но Фёдор дал ему подножку и мужчина, сотрясая пол, свалился ему под ноги.
     - Выйди! Оставь нас! - приказал Фёдор и вновь с трудом поднявшись, Кабан вышел из помещения подвала.
     Оставив Сашу одного, Фёдор вышел следом за ним и велел пойти помыться, Егору приказал присмотреть за Кабаном и они ушли наверх. Фёдор вернулся в подвал и прикрыл за собой дверь.
     - Если пообещаешь мне уехать из Москвы, я отпущу тебя, - взяв стул, упавший во время драки и валявшийся на полу, сев на него верхом задом наперед, сказал Фёдор.
     - Фёдор Константинович... я конечно благодарен Вам. Но ведь Москва не принадлежит Вашему хозяину, верно? Я приехал в Москву жить, учиться и работать, никуда я отсюда не уеду, - ответил Саша, тоже с трудом произнося слова.
     - Вот и надо было работать и учиться! Какого рожна заварил эту кашу, а? Думаешь, Сергей Викторович даст добро на ваши с Сашенькой отношения? Никогда этому не бывать! Понял? - громко заявил Фёдор.
     - Что же... Вы никогда не любили? Мы ведь любим друг друга, неужели это так трудно понять? Я, не раздумывая, жизнь за неё отдам, - ответил Саша.
     - Дурак ты! Сейчас не те времена, когда любовь была бы в чести! Ведь сгинешь зазря, оно тебе надо? А так... я бы вывез тебя на дорогу, уехал бы в другой город, Россия большая, - сказал Фёдор.
     Саша, опустив голову, покачал головой.
     - Не смогу я без неё, Фёдор Константинович, не смогу... - тяжело вздыхая, ответил Саша.
     - Тогда мне придётся тебя хлопнуть, мне перед боссом ответить нужно, - вытащив из-за спины пистолет и держа его перед собой, сказал Фёдор.
     - Что ж... нужно ответить - стреляйте... - тихо ответил Саша.
     Но испуга или сомнения, в глазах Саши Фёдор не увидел. Он воевал в Чечне, видел разных людей и трусов, и героев. Саша ему нравился, теперь же он, кажется, проникся к парню ещё большим уважением. Фёдор поднял пистолет и выстрелил.
     - Сашенька? Где ты? - воскликнул Сергей Викторович, открыв ключом дверь квартиры дочери и проходя через холл в комнату.
     Сашенька видимо устала от перенесённых волнений и переживаний, она уснула прямо на балконе, на полу, на ковре. Сергей Викторович, не услышав ответа дочери, испугался, подумав о плохом.
     - Господи... где же она, не могла же она с собой сделать неладное... Сашенька? - пробормотав это, Сергей Викторович окликнул дочь по имени.
     Тут он и услышал стон со стороны балкона и быстро зашёл туда. Сашенька медленно поднялась и села, взглянув на отца.
     - Сашенька? Доченька? Поехали домой, мама волнуется, вставай, - поднимая дочь, схватив её под мышками, сказал Сергей Викторович.
     - Где ты был? Он ведь жив? Скажи, Саша жив? - схватив отца за ворот пиджака, воскликнула Сашенька.
     - Не думай об этом, ты верно ничего не ела, а хочешь, в ресторан поедем, закажем твои любимые блюда, маме позвоним... - начал ласково говорить Сергей Викторович, стараясь обнять дочь за плечи.
     - Папа! Ну какой ресторан? Где он? Где мой Саша? - отталкивая отца, вновь спросила Сашенька.
     - Не смей даже имени его произносить, слышишь? Никогда не хочу слышать этого имени! Его нет! Его больше нет! - закричал Сергей Викторович, толкнув со злостью открытое окно, с силой хлопнув им, от чего стёкла, разбившись, разлетелись по сторонам.
     Сашенька побледнела и качнулась, схватившись за стену, чтобы не упасть.
     - Ты убил его... ты его убил... значит и мне не жить... - пробормотала Сашенька.
     Спонтанно, она залезла на кресло, собираясь встать на широкий подоконник балконного окна, когда Сергей Викторович, поняв, что она собирается сделать, схватил её и буквально упал вместе с ней на диван. 
     - Убийца! Ты убийца! Отпусти меня, я жить не хочу! Аааа... бабушка, забери меня к себе... - закрыв лицо руками, зарыдав, воскликнула Сашенька.