Ты болишь у меня внутри

Душа Крылатая
Ты болишь у меня внутри...как вечно ноет послеоперационный шов на погоду.
Вот и ты для моей души такой же шов. Вечно незаживающий и изнурительно тянущий ночными видениями. Как долго это может продолжаться? 10 лет....20....жизнь.... Ответа нет. И не будет. Ведь пока жива память, будет болеть. И не важно, сколько минет лет. Не важно, какое количество человек пройдут через твою жизнь. Хороших, прекрасных, душевных, открытых...не важно. Всегда будет тот один, от которого где-то в области сердца остался огромный рубец. Тот, кто был безжалостно вырезан из души и из жизни острым скальпелем обстоятельств. Вырезан, скорее всего, ради спасения этой же несчастной души. Как инородное тело из заболевшего организма. Оно удаляется на благо, ради жизни и здоровья. Но в этом месте навсегда остаётся память...
Когда-то я также удалила тебя из себя.  Чтобы выжить и не сойти с ума от невозможности все изменить. Но ты так  и не перестал болеть и по сей день... Каждую душевную непогоду, когда веет ураган внутренних страстей, во мне адски болит то место, где когда-то был ты. Там сейчас, пусто. Но я знаю, что это место твоё. Всегда было и будет. Чёрная дыра для несбывшихся нас...
Господи, как же я тебя любила, что согласилась  носить всю жизнь в себе эти воспоминания и каждый раз терпеть эту зубную боль в сердце... И как же жаль, что эта любовь так и останется неприкаянным фантомом на глубине моих воспоминаний.Один Бог знает, как я мечтала, чтобы все было совсем иначе. Но я знаю, что все должно быть именно так, как есть. И мне даже хватио сил принять это и смириться.
Но я по-прежнему буду тебя помнить...помнить болючим швом на душе, ноющем на ненастную внутреннюю погоду...