Колобок возвращается к деду с бабкой

Вадим Заслонкин
Колобок возвращается, т. е. завершает цикл своего путешествия, блудный сын возвращается, только тайными тропами.
Колобок — колобье тело, по некоторым приметам это может быть казуальное или причинное тело. Здесь большие вопросы: будет ли являться казуальное тело причинным, соответствует казуальное тело колобьему или нет? Но предположим пока, что колобье тело соответствует казуальному телу, которое можно назвать причинным телом. Что может получиться?
А получиться может такая сказка. Бабка с Дедом — это Будхическое тело, у которого проявлены проекции мужского и женского начал (лучше было бы придумать какие-то другие начала, но пусть будет как есть). Сусеки — знания, связанные со знаниями конкретного воплощения сущности, т. е. причина воплощения, которая вытаскивается в казуальное тело созданием из муки, сметаны и масла (все это в принципе информационный код — программа с определенной целью) структуры казуального тела. Казуальное тело если не Душа, то ее часть или клон. Колобок покатился. На своем пути колобок встречает зайца, волка, медведя и лису. Это материальная явная часть круга — пути колобка. Колобок встречает зайца — колобье тело (душа) воплощается в плотное земное тело человека. Заяц — здесь есть образы земли, причины (истока), индивидуальности и цели. Программа соединяется с железом — информационный код со своей целью воплощения соединяется с материей, и начинает строить человеческое тело и человеческую жизнь.  Программа соединилась с материальным телом, но цель жизни ребенком не осознается, цикл зайца программа должна пройти и оставить зайца — перейти в волка. Волк — это уже появление сознания человека — он осознает себя самым лучшим на земле человеком, но цель и смысл жизни ему не доступны. Волк считает, что мысли придумывает он сам. Программа проходит и период волка, и уходит от него к медведю. Медведь — это человек практичный, это взрослый человек. Он уже не находит себя самым лучшим экземпляром на земле, он думает, в принципе я хороший, но совершаю плохие поступки, потому что жизнь заставляет их совершать. Он считает причиной своего поведения практическую жизнь, он считает, что  он формирует шаблоны мышления под воздействием практики жизни. В какой-то миг человек понимает, что он разделен на внешнего человека и внутреннего, человека для всех и человека для себя. Он понимает, что внешняя обертка человека состоит из множества масок, шаблонов поведения, взятых из практики жизни. В то же время он ощущает присутствие какой-то сущности, состоящей из мыслей, которые он не придумывал и не брал из практики. Он чувствует песню сущности, он находит свой внутренний мир, мир, который может никому не показать. Он понимает цель своей жизни и пытается ее выполнить, при этом для внешнего окружения оставляет маски. Человек становится лисой, с внешним и внутренним миром. Внешний мир для обмана, внутренний для осмысления и построения своего сознания, согласования своего сознания с улавливаемыми мыслями из открывшегося казуального тела. Лиса  всего лишь обертка — внешняя оболочка сущности, внешняя оболочка колобка — ведь лиса его поглотила внутрь и наполнилась им. Душа проявляется внутренним миром человека. Человек осознает свои цели, причину по которой он живет. Человек согласовывает свое поведение с казуальным телом. Казуальное тело обогащается сознательным опытом человеческой жизни, и может уже возвращаться к Деду с Бабкой, покинув при этом тело Лисы, но это невидимый путь. Мы не можем на земле увидеть как колобок покидает лису.