Хрящики

Тихонов Александр
Здравствуйте, меня зовут Марк Валерьянович и я кушаю куриную ногу. Вгрызаюсь в её жирную мякоть и ни о чём не думаю. Я часто так делаю, не благодарите. Где-то на второй половине ноги, в то время, когда я кушал небольшой хрящик, в дверь позвонили...


 Я, как есть, с хрящиком увидел в дверях соседку. После легкого смущения, она подняла взгляд с моих коленок и доверительно поведала, как репродуктор рассказал, что в городе ищут пропавших дельфинов. Я переложил хрящик с правой стороны на левую, там у меня зубов больше, сжал челюсти и внимательно смотрел, как двигались ресницы моей собеседницы. Вниз, вверх, вниз, вверх... удивительно приятные попадаются хрящики…


Прошло минуты две, монолог соседки стал порядком надоедать. Я перевел взгляд с прыгающих ресниц на лампочку, пока она не сообщила, что нашла дельфина. Ресницы задергались. Пошли смотреть в её ванную. Никого. Убежал! Только что был и исчез. Дельфин или дельфинка... Соседка не успела определить, думала я помогу. Конфуз, да и только...


Вечером мы вместе сидели у телевизора, грызли хрящики, хлопали ресницами, запивали чаем. Тут, как гром среди ясного неба, в вечерних новостях показали соседний подъезд. Молодая семейная пара обнаружила у себя в ванной... дельфинку! Я так и думал! Ну почему молодым так везет, а нам только куриные лапы и никакого рыбного меню...