Угостите папу мандаринками?

Александров-Снегирь
В лотерее, в сексе и в спорте главное - участие!

В стародавние времена я ещё работал на подмосковной Скорой.
У нас были из оснащения деревянные ящики с минимальным набором ампул, десяток многоразовых стеклянных шприцов, которые приходилось менять.
Врачи и фельдшера работали по-одному, так что после суток от нас оставалось полчеловека, а может и меньше. Носились по городам и деревням на "буханках-УАЗах", которые не были оснащены носилками. Пациентов транспортировали до машины на одеяле или на стуле...
Большую помощь в спасении заблудших и раненых нам оказывала Присяга врача Советского Союза...
Главный врач Скорой тогда сразу проникся ко мне доверием и стал брать мою бригаду с собой во время обеда в милицейскую столовую. Главный врач просматривал при выезде мои карты вызова и сразу давал краткую характеристику тамошних людей. Чаще всего он предупреждал:
- С этими будь аккуратнее! Это самые большие негодяи в районе!
Или же говорил:
- Будь предельно внимателен! Это самая прожжённая воровская семья!
И вот, в одну из зимних ночей поступил вызов с поводом: плохо с сердцем мужчине 18 лет по имени Акакий Надириевич.
Главврач посмотрел карту и заявил:
- Скорее всего - ложный вызов! Какое там на хрен, сердце?
В восемнадцать лет сердца у мужчины нет! Только половой член!
И в чём-то он оказался прав... Только отчасти... От очень маленькой части...
Я приехал тогда к новоиспечённой семье с Кавказа, которая пустилась после свадьбы в брачное путешествие.
Естественно, что никаких проблем с сердцем у Акакия Надириевича не было, а вызвал он Скорую проконсультироваться на предмет дефлорации своей жены. Никак не получалось! Что-то ему мешало!
Внешний облик этого витязя был евнухоподобный и припыленный. Поэтому и немудрено, что ему никак не удавалось столь деликатное мероприятие.
И вот этот юноша с сильным грузинским акцентом стал просить помочь ему решить житейский вопрос.
И поставил передо мной мешок с мандаринами в качестве аванса.
- Генацвале! Вообще это даже не вопрос! Базара нет! - ответил я.
Я просветил евнухоподобного Акакия как правильно провести первую брачную ночь и лишить жену девственности.
Всё ему разжевал, объяснил на пальцах. И уехал с мешком мандаринов.
Я вернулся на подстанцию, мешок принёс на общий стол. Но правду коллективу не раскрыл, в карте написал про другое. Тайна исповеди сохранилась.
Через пару часов повторный вызов на эту хату. Снова посылают меня. Захожу, спрашиваю:
- Ну как успехи? Получилось?
- Нет, доктор! Никак не получается! Что-то снова мешает! - отвечает евнухоподобный молодожён.
Я повторно начал его инструктировать.
Всё подробно расписал.
Неожиданно из спальни выходит его молодая жена в комбинации с откровенным декольте и устремляет плотоядный, чарующий взгляд на меня:
- Доктор, а может быть вы сами... всё это... сделаете?...
И ставит передо мной второй мешок с мандаринками...
...................................................
Когда я потом привёз на подстанцию второй мешок с мандаринками, то все были в шоке. Коллектив недоумевал:
- А мандарины откуда в таком количестве? Овощную базу подлечили?
В общей сложности я посетил эту хату раз шесть за ночь.
И каждый раз привозил с собой по мешку мандаринок...

P. S. Если в Грузии теперь могут быть мои дети, то угостите папу мандаринками?



Моя авторская песня "Скорая Помощь" в свободном доступе в интернете и соцсети!