Саша, Сашенька... 8 глава

Баширова Шаира
     - Папа! Ты не понимаешь! Я люблю его! - заплакав, воскликнула Сашенька, когда за Сашей закрылась дверь кабинета и она успела лишь выкрикнуть его имя.
     - Это ты не понимаешь, дочка! Ты не понимаешь, кто ты и кто он! Я и твоя мать живём ради тебя и всё делаем для того, чтобы обеспечить твоё будущее. Собирай вещи, ты улетаешь в Англию. Сам с тобой поеду, там будешь учиться. И не возражай мне! - воскликнул Сергей Викторович, увидев, что Сашенька собирается ответить.
     Она испугалась, понимая, что этим самым, отец хочет разлучить её с любимым. Сашенька была в отчаянии и зачем-то взглянула на Вадима, но он, довольно усмехаясь, смотрел на неё.
     - Даже если ты меня отправишь в космос, я никогда не выйду за Вадима! Никогда, слышишь? Да я лучше умру, чем свяжу свою жизнь с ним! А Саша... я уверена, он меня дождётся и мы поженимся! Ты не сможешь нам помешать! - плача, выкрикнула Сашенька.
     - Чёрт... а она очень красивая, даже когда плачет, даже красивее, когда плачет... - подумал Вадим, став серьёзным и не отрываясь глядя на Сашеньку.
     А она, упав на стул, уронила голову на руки и зарыдала. Сергей Викторович нажал на кнопку вызова секретарши, молодая женщина тут же прибежала, держа в руках блокнот и ручку.
     - Вызовите мне управляющего и Фёдор пусть зайдёт. Закажите два билета до Великобритании. Будешь учиться или в Оксфордском университете, или в Кембриджском, это лучшие ВУЗы той страны. Что встали? Идите! - крикнул Сергей Викторович секретарше, прежде обратившись к дочери.
     Секретарша тут же вышла из кабинета, а Вадим подошёл к Сергею Викторовичу.
     - Я тоже поеду вместе с ней, что-то захотелось учиться в Великобритании. Отец предлагал мне, а я отказался, кстати из-за тебя, Сашенька, чтобы быть рядом с тобой, - сказал он, сунув руки в карманы брюк модного костюма.
     - И напрасно! Не трать напрасно время, Вадим, найди себе девушку по душе, я тебя не люблю и никогда не полюблю! Папа! Я не хочу в Англию! - с отчаянием воскликнула Сашенька.
     - Вадим, я благодарен тебе за терпение и рад, если ты будешь рядом с Сашенькой, мне так будет спокойнее. А сейчас, уведи её, у меня важные дела. Отвези её домой, ей вещи собрать нужно, идите! - твёрдо сказал Сергей Викторович.
     - Значит, ты твёрдо решил отправить меня в Англию? И решения своего не изменишь? Верно? Знай, что сегодня ты потерял единственную дочь... не провожай меня, я сама доеду! - с каменным лицом бросила Сашенька отцу и Вадиму, тут же выскочив из кабинета отца.
     - Не оставляй её, Вадим, неизвестно, что она может учудить. Прошу тебя, береги её, она моё единственное сокровище, - умоляюще попросил Сергей Викторович.
     - Не волнуйтесь, Сергей Викторович, я её не оставлю, ведь я люблю Ваше сокровище и сегодня я это ясно понял, - ответил Вадим и тут же вышел следом за Сашенькой.
     Он спустился на лифте, а Сашенька побежала по ступеням вниз. Вадим, выйдя из лифта, схватил её за руку, когда она бежала мимо лифта через холл.
     - Сашенька, постой! Давай поговорим, прошу тебя! - воскликнул Вадим.
     Сашенька резко вырвала руку и с такой ненавистью посмотрела на парня, что ему стало не по себе.
     - Не смей ко мне приближаться! Никогда! - крикнула Сашенька, привлекая внимание сотрудников банка.
     - Не нужно так со мной, я не заслужил такого обращения с твоей стороны! Я ведь всегда относился к тебе хорошо, я люблю тебя, Сашенька! - воскликнул Вадим, догоняя её уже на улице, куда Сашенька выскочила и побежала к своей машине.
     Но внезапно остановившись, она вспомнила, что оставила сумочку в кабинете отца, куда ей вовсе не хотелось возвращаться. Она растерянно посмотрела на здание банка, которое возвышалось перед ней со всей своей красотой и мощью. Вадим подошёл к ней, не понимая, почему же она не садится в машину и не уезжает. Он невольно проследил за её взглядом и посмотрел на здание. Вдруг в дверях показался Саша. Его Вадим и вовсе не думал встретить вновь, будучи уверенным в том, что этот наглец давно убежал, как крыса с тонущего корабля, во всяком случае, так думал Вадим.
     - Саша... Саша! - радостно воскликнула Сашенька и побежала к нему.
     - Сашенька? Прости... но твой отец прав, я говорил, что я тебе не пара, прошу тебя, не губи себя и свою жизнь, - сказал Саша, отстраняя Сашеньку от себя, когда она хотела его обнять.
     Вадим побелел от злости и тут же подошёл к ним.
     - Когда ты уже уберёшься из нашей жизни? Смерти ищешь? - закричал он, сжав кулаки, готовый к драке.
     Но Вадим убедился, Саша физически сильнее его и знает приёмы, Вадим тоже занимался, но только в своём огромном доме, где в подвальном помещении расположили спортивный зал, с множеством тренажёрных снарядов, рядом с бассейном с подогревом и подсветкой. Правда, парень часто забывал спускаться туда или просто ленился, тогда как Саша три раза в неделю посещал спортивные секции по вольной борьбе и боксу, занимаясь одновременно двумя видами спорта. Вадим медлил, ожидая, что Саша первым поднимет руку, сдачи получать ему не хотелось, не хотелось повторного унижения перед Сашенькой, которую, кажется, он полюбил. До этого дня, Сашенька всегда была рядом, он просто думал, что так будет всегда. А сегодня, вдруг поняв, что может потерять её, ощутил чувство любви к ней.
     Саша не обратил на него внимания, что ещё больше разозлило Вадима.
     - Не говори так, Саша! Я люблю тебя и ты любишь, я знаю! Но папа отправляет меня в Англию, а я не хочу! Я с тобой хочу остаться, - заплакав, говорила Сашенька.
     Саша медленно стер с её нежной щеки слёзы, с любовью глядя на неё. Вадим взбесился.
     - Сейчас же отпусти её! Не смей к ней прикасаться! - крикнул он.
     Из здания банка выскочили ребята из охраны, те, которые стояли с внешней стороны двери, остались стоять. По инструкции, они не имели права уходить со своего поста без особого разрешения начальника охраны, кстати, следом вышел и Фёдор. Он подошёл к Сашеньке и отдал ей её сумочку, которую ему вручил Сергей Викторович, попросив передать дочери. Вадим резко оттолкнул Сашу от Сашеньки, она отскочила от них, понимая, что они опять могут сцепиться. Но Саша не стал отвечать Вадиму, ему не хотелось ещё больше усложнять ситуацию и так вышедшую из-под контроля, да и Сашеньке причинять лишние неприятности.
     - Уезжай! Так будет лучше! Уведи её, - бросил Саша Вадиму и быстро ушёл в сторону дома, где он снимал комнату.
     Сашенька была в отчаянии, если он сейчас уйдёт, она быть может никогда его не увидит. Ведь с работы отец его уволил, а где он живёт, она не знает.
     - Саша! Не уходи! Нет! - упав на колени на землю, покрытую брусчаткой, закричала Сашенька.
     Вадим, ощутив чувство ревности, быстро подошёл к ней и приподняв, увёл к своей машине, но девушка вырвалась и оттолкнув его, побежала за Сашей.
     - Ну и чёрт с тобой! Больно надо! Сама прибежишь ко мне, на коленях приползёшь, дура, - произнёс Вадим и быстро сев в машину, с визгом вывернув её, выехал на дорогу.
     Фёдор, ничего не понимая, смотрел вслед Сашеньке, а затем вслед удаляющейся машине Вадима.
     - Да... что-то назревает... прямо трагедия Шекспира. А ведь им не суждено быть вместе. Жаль, красивая пара, парень классный, жаль... - бормотал Фёдор, возвращаясь в банк.
     Сашенька догнала Сашу и схватив за руку, остановила.
     - Пошли ко мне, - сухо сказала она, не смея смотреть ему в глаза.
     - Зачем? - опешил парень.
     - Я этого хочу. Если мне суждено уехать, хочу, чтобы первым у меня был ты, - стыдясь своих слов, тихо произнесла Сашенька, не поднимая головы.
     - Ты с ума сошла! Нет! И думать не смей! Послушай меня, Сашенька... не делай того, о чём потом горько пожалеешь. Нам не суждено быть вместе, ты же видишь, все против меня. Я то выдержу, а ты как же? - взволнованно сказал Саша.
     - Ну как ты не понимаешь? Я люблю тебя! Мне никто не нужен, только ты! Милый... я умру без тебя... просто умру, - упав на грудь парня, произнесла Сашенька.
     Саша обнял её за плечи.
     - Любимая моя... не терзай себя, это просто придуманная тобой любовь, расстанемся и ты забудешь меня. Отец твой прав, ты должна уехать. Уезжай, так будет лучше, - словно колыбельную шептал Саша над ушком любимой, успокаивая её.
     Она молча взяла его за руку и увела в сторону своего дома. Это было недалеко и вскоре они прошли через охраняемый пост и подошли к подъезду. Саша остановился.
     - Не делай этого, Сашенька! Не надо! Ведь я не сдержусь, не смогу... Господи, какая же ты красивая! Я так тебя люблю! - воскликнул вдруг Саша, крепко обнимая и целуя девушку в губы.
     - Идём, - тихо сказала Сашенька, когда он отпустил её из объятий и он молча зашёл с ней в подъезд.
     Войдя в лифт, он вновь её поцеловал, она нежно обвила его крепкую шею руками, прижимаясь к нему. Они зашли в квартиру и стали на ходу раздеваться. Сашенька очень волновалась, с ней это происходило впервые, слова бабушки стучали в висках...
     - Береги свою честь до свадьбы, иначе, жизнь свою поломаешь. Никакой парень, после того, как ты уступишь ему, не останется с тобой после этого...
     Но ей было всё равно, Сашенька знала, отец в любом случае отправит её в Англию, если он так решил. А так, она будет знать и помнить, что первым у неё был любимый человек.
     - Потом гори всё огнём, но я знаю, он никогда меня не бросит и никогда не забудет, - лихорадочно думала она, утопая в нежных объятиях и поцелуях любимого.
     Такой нежности Сашенька не испытывала никогда, правда и сравнивать ей было не с чем. Но с Сашей ей было так хорошо и спокойно, раздеваясь, они прошли в спальню, не переставая целоваться. Страсть обхватила обоих, Саша никогда не видел более совершенного тела. Сашенька без стеснения стояла перед ним, подняв руки и распуская свои рыжие волосы. Саша с восхищением смотрел на её изумительную фигурку, красивый контур плеч, нежную шею и упругую грудь, гладкую, белую кожу и округлые бёдра, крепкие, стройные ножки и пышные рыжие волосы, прядями падающие на красивое личико.
     - Ты на богиню похожа... я так тебя люблю! Иди ко мне, любимая... - произнёс Саша, обнимая роскошное тело Сашеньки.
     Он положил её на атласное покрывало и стал покрывать её тело поцелуями, ласково водя руками по плечам, бёдрам, целуя её животик, сжимая упругую грудь. Сашенька стонала под ласковыми руками и нежными поцелуями, изгибаясь всем телом от охватившей их страсти и истомы. Саша был осторожен, ведь она сказала, что он у неё первый и он верил ей, не желая причинить боль. Но в самый кульминационный момент, в дверь позвонили, затем застучали кулаками. Тяжело дыша, молодые люди сели на кровати, растерянно посмотрев друг на друга, затем на дверь спальни.
     - Наверное, это папа, но он не мог знать... - быстро одеваясь и собирая вещи, разбросанные и в спальне, и в холле, сказала Сашенька
     - Господи, спасибо, что уберёг её, пусть так... наверное, Фёдор сказал или Вадим, они видели нас вместе, - подумал Саша, скорее радуясь тому, что он не успел тронуть Сашеньку.
     Молодые люди быстро оделись, Саша вышел на балкон и закурил, Сашенька прошла в холл и открыла дверь, за ней стоял Сергей Викторович и двое его телохранителей. Сашенька побледнела,  по выражению лица своего отца она поняла, что он задумал плохое.
     - Где он? - врываясь в квартиру дочери, закричал Сергей Викторович.
     - Я здесь, - войдя в холл, спокойно сказал Саша.
     - Свяжите его! По-хорошему ты не понял, что ж... я хотел уберечь и тебя, ведите его вниз! - сурово сказал Сергей Викторович, кивая на Сашу своим парням.
     Здоровые ребята, с которыми Саша проработал пару месяцев, схватили его и заломив руки за спину, вывели из квартиры.
     - Нет! Папа! Умоляю, отпустите его! Нет! - закричала Сашенька, схватив отца за руку и выбегая за ним на лестничную площадку.
     Сергей Викторович, вдруг рассвирепев, обернувшись, поднял руку и ударил дочь по щеке. Он никогда не поднимал на неё руку, испугавшись, Сашенька со страхом смотрела на отца, таким она его никогда не видела.
     - Не думал я, что ты так легкомысленна и отдашься первому встречному! Дрянь! Ключи от квартиры? - воскликнул он и протянул руку.
     - Если ты с ним что-нибудь сделаешь, я никогда тебя не прощу! Не было ничего! Саша не трогал меня! Я этого хотела, но он не стал! - в истерике кричала Сашенька.
     Потом вдруг вбежала в квартиру, с полки в шкафу взяла ключи и надев туфли, взяла сумочку и выбежала из квартиры.
     - Держи! И забудь, что у тебя есть дочь! Не жди меня! - рыдая, закричала Сашенька.
     Её трясло, у неё началась истерика, она вдруг резко остановилась, обмякла и упала на пол.
     - Сашенька? Дочка, что с тобой? - испуганно воскликнул Сергей Викторович, но Сашенька была без сознания.
     Подняв дочь на руки, он занёс её в квартиру и положил на диван. Если бы он прошёл в её спальню, то увидел бы помятую постель, но испугавшись за дочь, ему это и в голову не пришло. Сергей Викторович побежал на кухню и принес оттуда воду в бокале. Брызнув на лицо дочери, он присел перед ней на корточки на пол. Сашенька медленно открыла глаза и и посмотрев на отца, прижалась телом к спинке дивана. Она так любила своего отца, а он не понял её, он её предал.
     - Я ненавижу тебя... - прошептала девушка, отворачиваясь от него.
     - Можешь ненавидеть, потом спасибо скажешь. Ты пока останешься здесь, я позже приду за тобой, - поднимаясь с корточек, заявил Сергей Викторович.
     Сашенька не поняла, что он намеревается сделать и медленно приподнялась на диване, но тут же услышала, как хлопнула входная дверь и повернулся ключ в замке.
     - Нет... они его убьют... Саша! - закричала Сашенька, вскочив с дивана и выбегая в холл.
     Ей стала до жути страшно за Сашу, сердце больно сжалось. Прильнув к входной двери, Сашенька стучала по ней кулачками и звала... отца, Сашу, даже маму, но ей отвечала тишина.