Роман с Розой

Артур Пырко
Когда я познакомился с красавицей Розой, то планировал её для женитьбы. Ведь она была внешне хороша, да и подходила мне по возрасту.

Роза была эффектной и стройной брюнеткой. Она недавно развелась и была не прочь завести новую семью.

Красотка пригласила меня домой без предварительных планов – просто поговорить, взглянуть на неё квартиру.

Но, оказавшись внутри помещения, сработали мои навыки ловеласа. Я стал нежно прикасаться к Розе ладонями, поцеловал её и начал обнимать.

Роза продержалась всего минуту, а потом не устояла, задрожала всем телом и безропотно мне отдалась.

– Я так долго без мужчины. Овладей мною скорее! – почти захныкала она и стала спешно передо мной раздеваться.

Красота её тела ударила мне по глазам. Я не мог отказаться от соблазна и вскоре уже находился с ней рядом. Роза вскрикнула при введении фаллоса ей внутрь, а диван под нами ритмично заскрипел.

Соитие заняло около пяти минут. В концовке я заметался со вскриками, а Роза перенесла процесс спокойно, словно укоряя себя за несдержанность.

Если вкратце, то можно подвести итоги нашего романа.

Впоследствии с Розой мы встречались около пяти раз, но всегда как любовники – о совместной жизни разговор не шёл. То есть, сексом в первый день знакомства мы погубили неплохой вариант для взаимной женитьбы. Мы словно опошлились и стали для непригодными для нравственных отношений.

Может быть, что кто-то извлечёт из этого мудрость. Но только я особо не грущу, ведь привлекательных дам у меня хватает. Роза стала номером 31 в моих любовных мемуарах.


5 ноября 2022

(из сборника лаконичной дерзкой прозы)

*подбор фото и компиляция автора