Ресторан грузинской кухни Мамой клянусь!

Мак Овецкий
И снова о наболевшем. При виде меня (см. картинку над текстом,) в обществе куклы Лены, многие (да все практически) спрашивают: «Вот на какие такие шиши этот … имеет такую шикарную содержанку!?». Вот и сейчас, в этом грузинском ресторане «Клянусь мамой!» …
Сегодня у нас здесь встреча с одним солидным мужчиной с советской еще судимостью за экономические преступления в анамнезе. Сейчас он занимается теневым лоббированием на уровне администрации города Нового Уренгой, о чем, собственно, у нас и пойдет сегодня речь.
В нашем городе он широко известен по кличке «Боря Номой». Хотя, в реальности, он и не Боря, и не немой. Просто когда-то, еще по малолетке, он так и сдал гражданину следователю своих подельников — и, с тех пор, так и пошло.
Деньги Боря Немой одинаково берет у всех, включая и тех, кто в местах скопления публики мечет в его адрес громы и молнии. Что хорошо. Но и скидок на свои услуги он не предоставляет никому, включая и своих постоянных клиентов. Что, согласитесь, плохо. И мне с этим приходится считаться.
— Я с ним живу как в тюрьме. Только хорошо питаюсь. А так …, — говорит кукла Лена Боре Немому, указывая на меня, — Вот и сегодня. Хоть в приличный ресторан меня привел, джигит еврейского происхождения, блин.
— Такова реальность, кукла Лена, и она не собирается меняться, — в ответ я вставил свои пять копеек, — Всё-таки ты девушка абсолютно неприручаемая,.  Ну прекрати.
— Вот видите, как он со мной обращайся?  Да, он мне переводит деньги на карточку «Мир» за то, что я с ним сплю. Тут счет – на табло. И, конечно, с этим не поспоришь. Но, в остальном …  Чуть стоит мне пикнуть — сразу поводок натягивает, космополит безродный.
— Вы знаете, кукла Лена, — в ответ веско роняет Боря Немой, — Моя бывшая супруга регулярно писала на всех доносы в правоохранительные органы с просьбами наконец разобраться и призвать к ответу. Но, в остальном, она была милейшая женщина.
— Так почему же вы расстались?
— Она располнела, кукла Лена, — было ей ответом. От которого моя возлюбленная почему-то вздрогнула и посмотрела на меня как-то затравлено. После чего жалобно переспросила Борю Немого: «Вы хотите сказать, что именно это обстоятельство оборвало политическую карьеру вашей супруги на взлете?».
— Истинную правду предполагаете, кукла Лена, — не стал спорить с ней Боря Немой, — Просто попали в самое яблочко.
— Представительницы Малых народов Севера жаждут реванша за такую вопиющею несправедливость. Подтверди ему, мировая закулиса.
— Кукла Лена, тебе то что волноваться? Ты же у меня на диету села.
— У-у, волки позорные, сговорились заранее, падлы! Ежику же понятно. Но учтите, что пока это никого не впечатляет, — бормочет в ответ кукла Лена. Но, на всякий случай, заказывает себе что-то обезжиренное и растительного происхождения.
Мне ее становится жалко, всё-таки я куклу Лену люблю, поэтому в эту трагическую минуту я возвышаю свой голос в ее защиту:
— Начинается. Представительницы Малых Народов Севера тоже тягостно вздыхают, после чего начинают горько плакать. Принесите ей пожалуйста, в дополнение к тем трем листочкам, что она уже заказала, пару чебуреков с бараниной и суп харчо на первое.  Я ее вкус знаю. Что-нибудь еще, кукла Лена?
— Вот всегда он так со мной. Хоть бы кофе-лоте еще заказал, что ли.
— Эх, гулять, так гулять! И кофе-лоте пожалуйста. Мне, кукла Лена, для тебя ничего не жалко.
— Вот же … Слушай, а может ты в принципе ненавистник представительниц Малых народов Севера? А, если нет, то чего ты меня лапаешь на глазах у всех?
— Однажды я подарил на свадьбу молодым трехколесный велосипед, — меняет тем беседы Боря Немой, — Но вам я подарков делать не собираюсь, потому что вы не расписаны. Так какой заказ ваша компания хочет получить в администрации Нового Уренгоя?